На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>U=642.6/.7<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
616892

   
    Сервис в общественном питании [] : методические указания к практическим занятиям для студентов направления специальности 1-27 0101-21 "Экономика и организация производства (общественное питание)" / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия", Кафедра товароведения и организации торговли ; сост. Т. М. Рыбакова ; рец. С. Л. Масанский. - Могилев : МГУП, 2017. - 75 с. : рис., табл. - Б. ц.
Приложения: с. 50-75
    Содержание:
Изучение общей номенклатуры потребительских свойств услуг общественного питания . - С .5-9
Оценка культуры обслуживания потребителей на объектах общественного питания . - С .10-14
Выбор методов и форм обслуживания в объектах питания различных типов . - С .15-20
Разработка элементов концепции объекта общественного питания с обслуживанием официантами, его планировочного решения и оформления торгового зала . - С .21-26
Подбор обслуживающего персонала, разработка требований к нему . - С .27-29
Разработка и оформление меню, карт напитков . - С .30-36
Изучение столовой посуды, приборов и белья, используемых в объектах общественного питания . - С .37-41
Виды сервировки стола в ресторанах. Сервировка стола по заданному меню. Расчет количества посуды и приборов . - С .42-45
Разработка стандартов обслуживания в объектах общественного питания . - С .46-49
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ -- ПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА -- ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- УСЛУГИ -- сервис -- сервировка стола
Аннотация: Практические занятия проводятся с целью закрепления теоретических знаний и привития студентам первичных навыков организации сервиса на различных типах объектов общественного питания. Высокое качество услуги общественного питания рассматривается в современной сфере общественного питания как основной критерий удовлетворения потребностей потенциальных потребителей и получение прибыли.


Доп.точки доступа:
Рыбакова, Т. М. \сост.\; Масанский, С. Л. \рец.\; Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия", Кафедра товароведения и организации торговли
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси