На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=629.3.014.2-592<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
629.3.014.2-592
К 61


    Колтович, И. А.
    Совершенствование средств измерений и методов, используемых при испытаниях тормозных систем тракторов "БЕЛАРУС" [] / И. А. Колтович // Агропанорама : научно-технический журнал для работников агропромышленного комплекса. - 2015. - № 1. - С. 6-11 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2078-7138
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -- УЗЛЫ МАШИН -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ МЕХАНИЗМА -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ -- ПРИБОРЫ -- СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ -- ИСПЫТАНИЯ ТЕХНИКИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

2.


    Поварехо, А. С.
    Функциональные характеристики тормозной системы полноприводного трактора / А. С. Поварехо // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии : сборник научных статей : основан в 2018 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет. - Минск : БНТУ, 2021. - Вып. 3. - С. 112-122 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ТРАКТОРЫ -- КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ -- ТРАКТОРЫ -- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -- УЗЛЫ МАШИН -- МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ -- СЦЕПЛЕНИЕ (МЕХАНИКА) -- МУФТЫ -- СОЕДИНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ -- МОСТЫ -- ДЕТАЛИ МАШИН -- ТРАНСМИССИИ -- УЗЛЫ МАШИН -- ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ -- ТЕМПЕРАТУРА -- 22-51
Аннотация: Ряд конструктивных решений для полноприводных колесных тракторов, направленных на повышение эффективности их торможения, приводят к увеличению тепловой нагруженности фрикционных пар тормозных механизмов, муфт управления приводом дополнительного ведущего моста, а также силовой нагруженности элементов трансмиссии. Работоспособность и выходные характеристики фрикционных муфт и тормозных устройств существенным образом зависят от температурного режима их работы, который определяется величиной энерговыделения в последних и условиями отвода тепла. Таким образом, актуальным является оценка энерговыделения во фрикционных узлах, задействованных в процессе торможения. При этом энергонагруженность этих узлов зависит от эффективности торможения, темпа изменения передаваемого момента и согласования работы фрикционных узлов. Данная статья посвящена исследованию влияния указанных выше параметров на выходные характеристики процесса торможения и оценке тепловой нагруженности тормозных механизмов и муфты включения переднего ведущего моста (ПВМ).


Доп.точки доступа:
Министерство образования Республики Беларусь; Белорусский национальный технический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/631.3/627195 (1)
Свободны: ОКД/631.3/627195 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси