На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Чернышева, А. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
628348

    Чернышева, А. М.
    Управление продуктовой политикой : учебник и практикум для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. - Москва : Юрайт, 2023. - 186, [1] с. : рис., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 176-177 (47 назв.). - ISBN 978-5-534-01142-5 : 36.48 р.
    Содержание:
Предисловие . - С .5-6
УПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДУКТА . - С .7
Маркетинговая стратегия продукта и ее основные элементы . - С .7-10
Позиционирование и базовая стратегия продукта . - С .10-15
Стратегии продукта, реализуемые на разных стадиях его жизненного цикла . - С .15-20
Выводы . - С .20-21
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ СТРАТЕГИЯМИ ПРОДУКТА . - С .23
Основные стратегии управления марочным продуктом . - С .23-27
Глобальная марочная стратегия . - С .27-34
Марочные стратегии в контексте слияний и поглощений . - С .34-38
Выводы . - С .38-39
УПРАВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПРОДАЖ ПРОДУКТА . - С .41
Характеристика каналов товародвижения . - С .41-50
Программы повышения лояльности как современный инструмент повышения продаж . - С .50-62
Мерчандайзинг как основной инструмент повышения продаж в розничных сетях . - С .62-74
Выводы . - С .74-75
УПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКОЙ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА . - С .77
Определение оптимальных .маркетинговых коммуникаций для продукта . - С .77-85
Реклама как основной инструмент маркетинговых коммуникаций . - С .85-107
Виды стимулирования продаж. Составление бюджета мероприятий по стимулированию продаж . - С .108-119
PR-мероприятия для формирования положительного имиджа продукта . - С .120-122
Выводы . - С .122
АНАЛИЗ ПРОДАЖ ПРОДУКТА (В НАТУРАЛЬНОМ И ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ) И УПРАВЛЕНИЕ ИМ . - С .124
Матрица BCG и матрица Ансоффа . - С .124-134
ABC-анализ классический и совмещенный анализ ABC-XYZ . - С .134-138
Модели MacKinsey, GE и Shell Chemical Company . - С .138-146
Расчет себестоимости, рентабельности и финансовых результатов . - С .146-151
Выводы . - С .151-152
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА И УПРАВЛЕНИЕ ИМ . - С .154
Основные этапы процесса планирования . - С .154-156
Анализ наиболее часто допускаемых ошибок в процессе планирования . - С .156-158
План маркетинга и его основные составляющие . - С .158-165
Выводы . - С .166
Кейсы . - С .168-170
Тестовые вопросы для самоконтроля . - С .171-175
Глоссарий . - С .178-187
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИЯТИЯ -- КОМПАНИИ -- КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ПРОДУКЦИЯ -- ТОВАРЫ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДАЖА -- ТОРГОВЛЯ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА -- МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ -- 23-49
Аннотация: Подробно отражены процессы создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления и продвижения продуктов компании с целью завоевания ими лидирующих позиций на рынке.


Доп.точки доступа:
Якубова, Т. Н.
Экземпляры всего: 1
ОКД/33/628348 (1)
Свободны: ОКД/33/628348 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси