На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Цыганков, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
334.715
Ц 94


    Цыганков, А. А.
    Разработка методики обоснования ценовых решений при переработке давальческого сырья [] / А. А. Цыганков // Проблемы экономики : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Республиканское научное унитарное предприятие «Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси». - Минск : Право и экономика, 2009. - Вып. 2(9). - С. 313-321 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ЦЕНЫ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- ПРИБЫЛЬ -- ДОХОДЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43 (1), ХР (1)

Найти похожие

2.
604122

   
    Распределение товаров : методические указания к практическим занятиям и выполнению контрольных заданий для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" очной и заочной форм обучения / Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет", Кафедра экономической теории и маркетинга ; сост.: А. П. Крачковский, С. В. Шишло ; рец. А. А. Цыганков. - Минск : [БГТУ], 2012. - 101 с. : рис., табл. - (Учебники БГТУ). - Библиогр.: с. 99-100. - ISBN 978-985-530-190-6 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- СБЫТ -- РЫНОК СБЫТА -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ -- ЛОГИСТИКА -- ТОРГОВЛЯ -- ЛИЗИНГ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ
Аннотация: Методические указания по дисциплине «Распределение товаров» направлены на подготовку специалистов в сфере маркетинга и позволяют получить необходимые компетенции в области доведения продукции от предприятий-производителей до конечных потребителей с маркетинговой и логистической точек зрения, определения длины каналов распределения, выявления необходимого уровня логистического сервиса, разработки системы хозяйственных связей между предприятиями и их соответствующего документального оформления.


Доп.точки доступа:
Крачковский, А. П. \сост.\; Шишло, С. В. \сост.\; Цыганков, А. А. \рец.\; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет", Кафедра экономической теории и маркетинга
Экземпляры всего: 1
ОКД/339.138/604122 (1)
Свободны: ОКД/339.138/604122 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси