На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дешковец, Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дешковец, Н.
    Создание и управление брэндом: изучение потребительских предпочтений [] / Н. Дешковец // Хлебопек : специализированный журнал для хлебопеков и кондитеров. - 2006. - № 3. - С. 58-60
УДК

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ -- ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

2.
339.138
Д 39


    Дешковец, Н.
    Как оптимизировать затраты на маркетинг, или На что стоит тратить? [] / Н. Дешковец // Хлебопек : специализированный журнал для хлебопеков и кондитеров. - 2009. - № 3. - С. 58-61 : ил.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ -- РЫНОК -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси