На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=разработка стратегий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
617760

    Короленко, О. Н.
    Стратегический менеджмент [] : курс лекций : учебно-методическое пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по специальности 1-74 01 01 "Экономика и организация производства в отраслях агропромышленного комплекса" / О. Н. Короленко ; рец.: Е. И. Платоненко, А. П. Такун ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : БГСХА, 2017. - 115 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 113 (18 назв.). - ISBN 978-985-467-716-3 : Б. ц.
    Содержание:
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЬМИ СИСТЕМАМИ . - С .4
Сущность стратегического менеджмента и его определение . - С .4-5
Особенности стратегических решений . - С .5-7
Эволюция стратегического мышления . - С .7
Место стратегического менеджмента в общей системе управления . - С .7-8
Преимущества стратегического подхода к управлению . - С .9-10
Предпосылки стратегического менеджмента на предприятиях Республики Беларусь . - С .10-16
ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА . - С .16
Стратегическая единица бизнеса (СЕБ) и типы стратегий . - С .16-18
Основные этапы стратегического менеджмента . - С .18-20
Миссия и цели предприятия . - С .20-23
Особенности стратегий крупных и средних фирм . - С .23-24
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ . - С .25
Анализ внешней среды . - С .25-28
Анализ дальней внешней среды . - С .28-30
Анализ ближней внешней среды . - С .31-33
АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ . - С .33
Принципы и методы управленческого анализа (УА) . - С .33-35
Анализ функциональных подразделений . - С .35-37
SNW-подход к анализу внутренних ресурсов . - С .37-40
Сценарное планирование . - С .40-42
ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ (МАТРИЧНЫЕ МЕТОДЫ) . - С .42
Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ) . - С .42-46
Матрица Ансоффа "Товар-рынок" . - С .46-47
Матрица Мак-Кинси (матрица ABC) . - С .47-48
Матрица ADL - LC (малый круг жизни) . - С .48-49
РАЗРАБОТКА ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ . - С .49
Понятие продуктово-маркетинговой стратегии . - С .49-52
Продуктовый профиль . - С .52-55
Базовые конкурентные стратегии (БКС) . - С .55-57
Базовый формат продуктово-маркетинговой стратегии . - С .57-59
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОТДЕЛЬНЫХ БИЗНЕСОВ И ИХ СИСТЕМЫ . - С .60
Система бизнес-стратегий . - С .60-61
Самые важные области в выработке стратегии . - С .61-62
Типовые варианты стратегий и типовые ситуации . - С .62-65
Основные стратегические модели . - С .65-67
Динамические способности . - С .67-69
Варианты выбора конкурентной стратегии . - С .69-70
РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ . - С .70
Производственная стратегия . - С .70-73
Стратегия управления персоналом . - С .73-75
Финансовая стратегия . - С .75-77
Инвестиционная стратегия . - С .77-79
Стратегия НИОКР . - С .79-80
Экономические агенты интеграции . - С .81-86
Диагональная интеграция . - С .87
Измерение степени интеграции . - С .87-89
Этапы формирования интеграционной стратегии . - С .89-90
РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ . - С .90
Стратегические изменения . - С .90-91
Управление реализацией стратегических изменений . - С .92
Программа управления стратегическими изменениями . - С .92-93
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА . - С .93
Стратегическая эффективность . - С .93-94
Стратегический и тактический контроллинг . - С .94-95
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ . - С .96
Виды бюджетов . - С .96-97
Формирование бюджетов . - С .97-98
Структура главного бюджета предприятия . - С .98-104
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ . - С .104
Общая характеристика технологии бизнес-планирования . - С .104-108
Содержание бизнес-плана, характеристика разделов . - С .108-111
Особенности создания различных бизнес-планов . - С .111-112
УДК

Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- хозяйственные системы -- стратегический менеджмент -- стратегии -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- МЕТОДЫ -- АНАЛИТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- матричные методы -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- разработка стратегий -- реализация -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЮДЖЕТИРОВАНИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ
Аннотация: Подготовлено в соответствии с учебной программой по дисциплине "Стратегический менеджмент". Стратегический менеджмент является интегрирующим курсом, который объединяет различные разделы и дисциплины теории фирмы: менеджмент, маркетинг, экономику фирмы, финансовый менеджмент, информационные технологии. Курс лекций может быть использован при повышении квалификации управленческих работников коммерческих организаций.


Доп.точки доступа:
Платоненко, Е. И. \рец.\; Такун, А. П. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадровУчреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Экземпляры всего: 3
ХР (3)
Свободны: ХР (3)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси