На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=креативный менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
615447

    Журавлев, В. А.
    Креативный менеджмент и инновации [] / В. А. Журавлев ; рец.: Ю. М. Ясинский, А. В. Сак. - Минск : Право и экономика, 2009. - 110 с. : рис., табл. - (Высшая школа бизнеса). - Библиогр.: с. 103-106 (48 назв.). - ISBN 978-985-442-695-2 : Б. ц.
Приложение: с. 107-110
    Содержание:
ИНТЕЛЛЕКТ И КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ . - С .7
Сущность интеллекта, его виды и элементы . - С .7-11
Связь интеллекта с право- и левосторонним мышлением . - С .11-13
Креативность и креативное мышление . - С .13-18
ИННОВАЦИИ И КРЕАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ . - С .19
Классификация инноваций и инновационный менеджмент . - С .19-22
Инновационный процесс и его стадии . - С .22-25
Креативный менеджмент, его цели и задачи . - С .25-29
Анализ и оценка инновационных проектов . - С .29-31
МЕТОДЫ КРЕАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА . - С .32
Классификация методов креативного менеджмента . - С .32-33
Метод мозгового штурма . - С .33-35
Метод синектики и аналогии . - С .35-36
Метод морфологического анализа . - С .36-38
Списки контрольных вопросов . - С .36-38
Функционально-стоимостный анализ . - С .40-43
Эвристические методы . - С .43-46
Методы направленного поиска . - С .46-48
МЕТОДЫ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ . - С .49
Принципы, этапы и методы разработки управленческих решений . - С .49-50
Экспертные методы оценки альтернативных проектов . - С .50-52
SWOT-анализ . - С .52-54
ABC-анализ . - С .54-55
Метод таблиц решений . - С .55-58
Метод ранжирования объектов . - С .58-60
Основные подходы к принятию оптимальных управленческих решений . - С .60-65
УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ КОЛЛЕКТИВАМИ И ПРОЕКТНЫМИ ГРУППАМИ . - С .65
Социально-психологические характеристики специалистов . - С .66-67
Социально-психологическая характеристика малых групп и коллективов . - С .67-69
Интеллектуальный потенциал инновационных организаций . - С .69-71
Формирование проектных групп . - С .71-72
Управление проектными группами . - С .72-74
Постановка целей и заданий в инновационных коллективах . - С .74-76
ПЛАНИРОВАНИЕ НОВЫХ ТОВАРОВ В ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ . - С .77
Товарная политика предприятия . - С .77-80
Этапы и методы планирования новых товаров . - С .80-86
КРЕАТИВНОЕ ОБЩЕСТВО И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКА . - С .87
Креативное общество и креативная экономика . - С .87-96
Интеллектуальный потенциал креативного общества . - С .96-102
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ -- креативный менеджмент -- ЭКОНОМИКА -- ИННОВАЦИИ -- НТП
Аннотация: Освещаются теоретические и практические вопросы современного направления инновационного менеджмента - креативного менеджмента, который применяется дл разработки и реализации новых идей на уровне изобретений в конкурентоспособных инновационных проектах. В книге рассматриваются понятия интеллекта, креативного мышления, креативного менеджмента и инноваций. Особое внимание уделяется методам креативного менеджмента, которые применяются для повышения эффективности и ускорения инновационного развития на различных уровнях и в различных сферах экономики и общества.


Доп.точки доступа:
Ясинский, Ю. М. \рец.\; Сак, А. В. \рец.\
Экземпляры всего: 1
ОКД/631.17/615447 (1)
Свободны: ОКД/631.17/615447 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси