На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
585981

    Бедретдинова, Е. Н.
    Международный маркетинг [] : учебно-методическое пособие для студентов специальности "Маркетинг" / Е. Н. Бедретдинова, В. Б. Зубик ; рец.: М. И. Балашевич, Н. И. Волынец ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : [б. и.], 2006. - 87 с. - Библиогр.: с. 85-87. - ISBN 985-484-324-6 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК -- ВНЕШНИЙ РЫНОК -- МИРОВОЙ РЫНОК -- КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- КОМПАНИИ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ЭКОНОМИКА -- ДОГОВОРЫ -- ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- АНАЛИЗ -- ВЫХОД НА ВНЕШНИЙ РЫНОК -- ТОВАРЫ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Зубик, В.Б.; Балашевич, М.И. \рец.\; Волынец, Н.И. \рец.\; Министерство образования Республики Беларусь; УО "Белорусский государственный экономический университет"
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

2.
590986

    Бородина, С. Д.
    Коммуникационная культура библиотек [] : научно-практическое пособие / С. Д. Бородина, Г. М. Кормишина. - Москва : Либерея-Бибинформ, 2008. - 127 с. - (Библиотекарь и время. XXI век / ред. О. Р. Бородин ; вып. 88). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-85129-175-3 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ПСИХОЛОГИЯ -- НАУКИ -- БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ОБЩЕСТВО -- БИБЛИОТЕКИ -- УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Аннотация: Исследуется коммуникационная культура библиотек. Большое внимание уделено миссии библиотеки как основе формирования ее коммуникационной культуры; раскрыты философские и культурологические подходы к определению данного понятия; охарактеризован прикладной коммуникационный инструмент библиотеки. Уделено внимание поведению библиотечного коллектива.


Доп.точки доступа:
Кормишина, Г. М.
Экземпляры всего: 1
ОКД/Б/590986 (1)
Свободны: ОКД/Б/590986 (1)
Найти похожие

3.


    Бондарь, С. В.
    Формирование коммуникационной политики организации [] / С. В. Бондарь, Н. О. Вербицкая // Формирование организационно-экономических условий эффективного функционирования АПК : сборник научных статей XI Международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2019 г.). - Минск : БГАТУ, 2019. - С. 415-419 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-519-983-1
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- маркетинговая коммуникация -- коммуникационная политика -- продвижение товара -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕКЛАМА -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Исследованы особенности формирования коммуникационной политики организации и используемые методы продвижения продукции. Даны рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Вербицкая, Н. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/631.1/621084 (1)
Свободны: ОКД/631.1/621084 (1)

Найти похожие

4.
339.138
Е 92


    Ефремов, А.
    Особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в агропромышленном комплексе / А. Ефремов // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2020. - № 10(305). - С. 42-48. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- АПК -- С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОЦЕНКА -- 20-49
Аннотация: Представлен концептуальный обзор современных подходов к управлению маркетинговыми коммуникациями в организациях АПК. Акцент сделан на отраслевой специфике, которая обусловливает применение определенных методов и инструментов системы формирования спроса и стимулирования сбыта. Рассмотрены подходы к определению различных видов эффективности маркетинговых коммуникаций - экономической, социальной и информационной, a также качественные и количественные методы ее оценки. Раскрыт механизм влияния конкурентного окружения на выбор маркетинговой стратегии организации, а также отличительные принципы рекламы в АПК, позиционирования брэнда организации и отдельных видов сельскохозяйственной продукции. Затронута проблема эффективного распределения маркетингового бюджета между каналами коммуникации. Выявлены основные проблемы, препятствующие налаживанию системы агромаркетинговых коммуникаций в организациях АПК Республики Беларусь.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси