На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=629.3.014.2.032.083<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
629.3.014.2.032.083
К 26


    Карпиевич, Ю. Д.
    Бортовой мониторинг технического состояния двигателя внутреннего сгорания [] / Ю. Д. Карпиевич // Агропанорама : научно-технический журнал для работников агропромышленного комплекса. - 2020. - № 5(141). - С. 6-9 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2078-7138
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ -- ТРАКТОРЫ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ТЕХОСМОТР -- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ -- ДВС -- ДВИГАТЕЛИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- БОРТОВЫЕ ПРИБОРЫ -- ПРИБОРЫ -- МИКРОПРОЦЕССОРЫ -- ПРОЦЕССОРЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-17
Аннотация: Разработаны принципы построения и функционирования микропроцессорной системы и рассмотрены методы бортового мониторинга технического состояния двигателя внутреннего сгорания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

2.
629.3.014.2.032.083
Б 83


   
    Бортовое диагностирование технического состояния фрикционных дисков гидроподжимных муфт коробки передач трактора "Беларус" / И. И. Бондаренко [и др.] // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2021. - № 2. - С. 179-183 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ -- МУФТЫ -- СОЕДИНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ -- ТРАКТОРЫ МТЗ -- КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-33
Аннотация: Бортовая диагностика, как элемент конструкции колесных и гусеничных машин, позволит перейти к их техническому обслуживанию по фактической необходимости, и за счет этого исключить, с одной стороны, возможность эксплуатации неисправных колесных и гусеничных машин, а с другой - необоснованные простои, материальные и трудовые затраты, например при преждевременной замене гидроподжимных муфт. Необходимость создания подобных систем вызвана тем, что у большинства колесных и гусеничных машин при проведении диагностических работ, отмечаются значительные отклонения параметров, характеризующих их техническое состояние до проведения диагностических работ, т.е. колесные и гусеничные машины эксплуатируются в ряде случаев при недопустимых или критических режимах, что отрицательно сказывается на работоспособности узлов, безопасности движения, экологических, экономических и других показателях. Часть колесных и гусеничных машин, находящихся в технически исправном состоянии, в соответствии с графиком проведения регламентных работ подвергается преждевременному диагностированию или техническому обслуживанию, т.е. очевидны необоснованные трудовые и материальные затраты. Таким образом, бортовое диагностирование технического состояния узлов и агрегатов колесных и гусеничных машин и, в частности, степени износа фрикционных дисков гидроподжимных муфт коробок передач, является весьма актуальной задачей. Повышение эксплуатационной надежности колесных и гусеничных машин, снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт возможны только при своевременном и объективном определении их технического состояния. Эффективным способом повышения качества проведения технического обслуживания и ремонта, а также эксплуатационной надежности колесных и гусеничных машин является диагностирование их технического состояния. Определены на стенде пороговые значения работ трения фрикционных дисков гидроподжимных муфт коробки передач, соответствующие их предельно допустимым износам. Приведена схема стенда для испытаний гидроподжимных муфт коробки передач. Получены результаты испытаний.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, И. И.; Костенич, В. Г.; Белевич, А. Г.; Белоусов, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД (1), ХР (1)
Свободны: ОКД (1), ХР (1)

Найти похожие

3.
629.3.014.2.032.083
Б 81


    Бондаренко, И. И.
    Определение порогового значения предельной выработки ресурса моторного масла колесного трактора / И. И. Бондаренко // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2021. - № 2. - С. 191-195 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТРАКТОРЫ МТЗ -- КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ -- МОТОРНЫЕ МАСЛА -- ТЕХНИЧЕСКИЕ МАСЛА -- СРОК СЛУЖБЫ -- СРОКИ -- КАЧЕСТВО -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ -- 21-33
Аннотация: В условиях рыночных отношений одной из основных задач, стоящих перед промышленностью Республики Беларусь, является повышение технического уровня, надежности и конкурентоспособности выпускаемой техники. В процессе эксплуатации двигателей внутреннего сгорания масло подвергается количественным и качественным изменениям. Количественные изменения происходят при испарении легких масляных фракций, сгорании масла при насосном действии компрессионных колец. Качественные изменения обусловлены старением масла и химическими превращениями его компонентов, продуктов изнашивания цилиндропоршневой группы и несгоревшего топлива. Уменьшение количества и ухудшение качества работающего масла в условиях высокой интенсивности подобных процессов в современных высокофорсированных двигателях может в итоге привести к их отказу. Развитие техники, новые конструкторские решения в машиностроении, повышение мощности, ужесточение экологических норм и стандартов влекут за собой расширение требований к моторным маслам. Необходимость увеличения интервалов между проведением технического обслуживания предъявляет дополнительные требования к эксплуатационным свойствам моторных масел. Ужесточение экологических стандартов приводит к необходимости выпуска энергосберегающих и биоразлагающихся масел. Разработана новая методика бортового мониторинга степени выработки ресурса моторного масла. Представлена структурная схема системы бортового диагностирования степени выработки ресурса моторного масла, которая при определении степени выработки ресурса моторного масла предоставит возможность оперативно, в любой период эксплуатации машин рассчитать остаточный ресурс моторного масла, а также прогнозировать время его замены. В статье рассмотрен процесс определения порогового значения предельной выработки ресурса моторного масла по комплексному показателю, учитывающему суммарный объем израсходованного топлива на различных режимах работы двигателя и количество циклов его пуска колесного трактора, находящегося в реальных условиях эксплуатации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД (1), ХР (1)
Свободны: ОКД (1), ХР (1)

Найти похожие

4.
627502

    Карпиевич, Ю. Д.
    Бортовое диагностирование технического состояния силового агрегата трактора : [монография] / Ю. Д. Карпиевич, И. И. Бондаренко. - Минск : БНТУ, 2022. - 125, [1] с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 118-[126] (84 назв.). - ISBN 978-985-583-779-5 : Б. ц.
    Содержание:
Введение . - С .5
СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА . - С .6
Перспективы и основные направления развития бортовых систем диагностирования технического состояния колесных и гусеничных машин . - С .6-23
Методы бортового диагностирования технического состояния силовых агрегатов . - С .23-40
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И АНАЛИЗ ТИПОВЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ИССЛЕДУЕМОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА . - С .42
Описание конструкции исследуемого силового агрегата . - С .42-45
Анализ типовых неисправностей исследуемого силового агрегата . - С .46-48
РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ БОРТОВОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА . - С .49-52
Разработка методов бортового диагностирования технического состояния двигателя внутреннего сгорания . - С .52-57
Разработка методов бортового диагностирования технического состояния сцепления . - С .57-62
Разработка методов бортового диагностирования технического состояния привода управления сцеплением . - С .63-66
Разработка методов бортового диагностирования технического состояния коробки передач . - С .67-71
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СИЛОВОГО АГРЕГАТА . - С .73
Методика проведения стендовых испытаний ведомого диска сцепления . - С .73
Объект испытаний . - С .73
Цель испытаний . - С .73
Методика испытаний . - С .73-75
Результаты испытаний . - С .76-82
Методика проведения стендовых испытаний фрикционных дисков гидроподжимных муфт коробки передач . - С .83
Объект испытаний . - С .83
Цель испытаний . - С .83
Методика испытаний . - С .83-87
Результаты испытаний . - С .87-92
Мониторинг степени выработки ресурса моторного масла . - С .92
Объект испытаний . - С .92-95
Цель испытаний . - С .95
Методика испытаний . - С .95-97
Принцип работы телематической системы и порядок проведения испытаний . - С .98-100
Результаты испытаний . - С .100-114
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТРАКТОРЫ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ -- ДВС -- ДВИГАТЕЛИ -- СЦЕПЛЕНИЕ (МЕХАНИКА) -- КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ -- ТРАНСМИССИИ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ИЗНОС -- БОРТОВЫЕ ПРИБОРЫ -- ПРИБОРЫ -- МИКРОПРОЦЕССОРЫ -- ПРОЦЕССОРЫ -- 23-08
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения эффективности бортового диагностирования на основе микропроцессорной системы технического состояния трактора путем контроля ресурса силового агрегата.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, И. И.
Экземпляры всего: 1
ОКД/631.3/627502 (1)
Свободны: ОКД/631.3/627502 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси