На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>U=659.3<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Колеснева, Е.
    Бренд как инструмент современного маркетинга [] / Е. Колеснева // Актуальные проблемы устойчивости развития сельского хозяйства : материалы VII международной научно-практической конференции, 17-18 сентября 2008 г. - Минск, 2008. - С. 184-186
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- СБЫТ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ХР (3)
Свободны: ХР (3)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси