На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>U=629.3.014.2.027.514<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
629.3.014.2.027.514
В 40


   
    Взаимодействие с почвой пневматических шин ведомых колес / Г. И. Гедроить [и др.] // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2022. - № 3. - С. 140-143 : граф. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТРАКТОРЫ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- С-Х МАШИНЫ -- МТП -- ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ -- ШИНЫ -- ШИРИНА -- ДИАМЕТР -- ВЫСОТА -- РАЗМЕРЫ -- КОЛЕСА -- ДЕТАЛИ МАШИН -- МЕХАНИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- НАГРУЗКИ -- ДАВЛЕНИЕ НА ПОЧВУ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ДЕФОРМАЦИЯ -- КАЧЕСТВО -- 23-03
Аннотация: В условиях современного сельского хозяйства увеличиваются площади сельскохозяйственных предприятий, мощность используемых тракторов, расширяется номенклатура используемых машин. Опорные колеса последних работают в ведомом режиме. При этом нагрузка на них может достигать нескольких тонн. У транспортных и транспортно-технологических агрегатов по одному следу может проходить 4…5 колес, давление в контакте колес машин с опорным основанием может в несколько раз превышать аналогичное давление под трактором. При этом возможности увеличения размеров колес ограничены. Поэтому важно оценить наиболее доступные способы улучшения показателей взаимодействия пневматических шин сельскохозяйственных машин с почвой. Исследования выполнены на базе аналитической модели, учитывающей свойства почвы (несущая способность, коэффициент объемного смятия), нормальную нагрузку на колеса, ширину, диаметр, высоту профиля шин, кривизну шин в поперечной плоскости, их деформацию. Модель может быть применена для расчета параметров взаимодействия с почвой одиночного колеса, совершающего первый проход, а также любого колеса, движущегося по следу предшествующих. Анализируется изменение глубины следа, силы сопротивления качению. В последнем случае учитываются составляющие силы сопротивления качению от деформации почвы и шины. Установлено, что увеличение диаметра шин рациональнее проводить путем увеличения высоты профиля, а не изменением посадочного диаметра. Увеличение ширины шин целесообразно осуществлять при сохранении значения стрелы дуги протектора. При заданной ширине протектора необходимо стремиться сделать беговую дорожку шин более плоской. Без изменения размеров шин существенные результаты дает увеличение относительной деформации шин. Конструкция известных шин допускает деформацию профиля в пределах 0,15…0,30 от его высоты.


Доп.точки доступа:
Гедроить, Г. И.; Занемонский, С. В.; Костенич, В. Г.; Белоусов, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси