На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=ВПУСКНЫЕ КАНАЛЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кухаренок, Г. М.
    Оценка параметров впускных каналов шестицилиндровых двигателей производства Минского моторного завода / Г. М. Кухаренок, А. В. Предко // Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии : сборник научных статей : основан в 2018 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет. - Минск : БНТУ, 2021. - Вып. 3. - С. 64-76 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ДВС -- ДВИГАТЕЛИ -- ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ -- ПОРШНЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ -- ВПУСКНЫЕ КАНАЛЫ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- СКОРОСТЬ -- АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ -- АЭРОДИНАМИКА -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-51
Аннотация: С целью проверки возможности унификации отливок головок газопоршневого двигателя MMZ-262CNG и дизеля Д-262 проведена сравнительная оценка параметров впускных каналов указанных двигателей. Оценка пропускной способности каналов и интенсивности воздушного вихря проводилась по результатам статической продувки впускных каналов газообмена на виртуальной установке путем моделирования потоков. Моделирование потоков проводилось при высотах подъема клапана hкл = 2-13 мм, одинаковых граничных условиях - давление и температура на входе Рвх = 101325 Па, Твх = 293,2 К; на выходе Рвых = 100304 Па, Твых = 293,2 К. В качестве основных параметров, характеризующих свойства каналов, приняты эффективное проходное сечение канала μf и вихревое отношение Ω. Проведена верификация модели путем сравнения результатов виртуальной и натурной продувок впускных каналов. Выявлена удовлетворительная сходимость результатов виртуального и натурного эксперимента. В результате моделирования определено, что впускные каналы двигателя MMZ-262CNG обладают более низкой пропускной способностью, на 17 % при hкл = 13 мм, и завышенной способностью к генерации вихревого движения воздушного заряда в цилиндре дизеля, на 18 % за такт впуска. Проведен анализ структуры потока воздуха по сечениям впускного канала MMZ-262CNG. В результате анализа обнаружена область паразитного завихрения потока, являющаяся причиной снижения пропускной способности и повышенного сопротивления канала. Сделано заключениe о невозможности прямого использование впускных каналов MMZ-262CNG в дизеле Д-262.


Доп.точки доступа:
Предко, А. В.; Министерство образования Республики БеларусьБелорусский национальный технический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/631.3/627195 (1)
Свободны: ОКД/631.3/627195 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси