На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=Ж 293/2020/3<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
338.43.027
Л 17


    Лазаревич, И.
    Обоснование необходимости оказания мер государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей Беларуси [] / И. Лазаревич // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2020. - № 3(298). - С. 3-19 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АГРАРНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА -- АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ -- НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ФАКТОРЫ -- ФАКТОРЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 20-19
Аннотация: Представлены результаты исследований факторов, определяющих необходимость оказания мер государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Республики Беларусь.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

2.
338.43
С 89


    Субоч, Ф.
    Перспективы развития и особенности ассоциативной концепции при построении новейших транспозиционных структур, включая кластеры [] / Ф. Субоч // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2020. - № 3(298). - С. 20-40. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АГРАРНАЯ ЭКОНОМИКА -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА -- АПК -- РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ -- ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ СВЯЗИ -- АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ -- КЛАСТЕРЫ -- РАЗМЕЩЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА -- ОБЪЕДИНЕНИЯ -- КЛАСТЕРНАЯ ПОЛИТИКА -- РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА -- ИННОВАЦИИ -- НТП -- ИНВЕСТИЦИИ -- ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ -- ПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ПРОГРАММА -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ -- ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 20-19
Аннотация: Последовательность реформирования агропромышленного комплекса, его эффективность во многом, если не решающим образом, зависят от учета объективных требований рыночной среды. В свою очередь, решение ряда задач, связанных с данной средой, требует особого внимания к разработке ее эволюции, особенностей воздействия на отрасли АПК, их предприятия и хозяйства. a также направлений по исследованию ассоциативной концепции при построении новейших транспозиционных структур, включая кластеры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

3.
338.43
М 16


    Макрак, С.
    Цифровизация экономики как этап внедрения smart-системы управления материальными ресурсами [] / С. Макрак // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2020. - № 3(298). - С. 41-51 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АГРАРНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА -- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- МТБ -- УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- БАЗЫ ДАННЫХ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 20-19
Аннотация: Освоение высокоразвитого информационного уклада требует разработки и использования действенных методов и механизмов для внедрения цифровой экономики, в том числе и в агропромышленном комплексе. Предложены научно обоснованные методы поэтапного перехода отечественных сельскохозяйственных организаций к цифровому укладу, предполагающему создание эффективной системы управления материальными ресурсами. Представлены авторское определение экономической категории "цифровизация аграрной экономики" (в узком смысле этого понятия), модель взаимодействия данных о расходе материальных ресурсов (в том числе путем систематизации и синхронизации информационных потоков), методика классификации информации по массивам структурированных сведений о сельском хозяйстве, проект создания 3-х баз данных, обеспечивающих контроль объемов использования материальных ресурсов, а также сквозной учет как последних, так и сельскохозяйственной продукции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

4.
339.133.017
С 14


    Сайганов, Анатолий Семенович (доктор экономических наук ; род. 1948).
    Научные предпосылки формирования и эффективного функционирования рынка пивоваренной продукции с учетом осведомленности потребителей о брэндах пива [] / А. Сайганов, В. Стрелкова // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2020. - № 3(298). - С. 52-63 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПИВО -- СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- АССОРТИМЕНТ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 20-20
Аннотация: Представлены результаты маркетингового исследования потребителей пивоваренной продукции в Республике Беларусь в отношении знания марок пива, выявлены наиболее важные характеристики напитка с точки зрения потребителей, а также сформулированы основные рекомендации для его производителей. Так, установлено, что высокий уровень знания брэнда еще не гарантирует необходимую рентабельность продаж товара. Кроме того, некоторые известные брэнды не смогли завоевать высокую репутацию, поэтому покупатели не склонны выбирать их в магазине. Следовательно, производители должны выявлять такие брэнды и либо "оздоравливать" их, либо избавляться. Те марки, которые демонстрируют высокий уровень знания и лояльности у потребителей, напротив, должны поддерживаться. Наряду с этим, названы наиболее популярные брэнды пивоваренной продукции по мнению потребителей и варианты их замены в случае, если их не окажется в продаже. A выявленные характеристики пивоваренной продукции, важные с точки зрения покупателей, должны быть учтены заводами-производителями при формировании ассортиментной политики предприятий.


Доп.точки доступа:
Стрелкова, В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

5.
338.439.053
Т 44


    Тиреуов, К.
    Продовольственная безопасность как важный фактор социально-экономического развития страны [] / К. Тиреуов, С. Мизанбекова, И. Мизанбеков // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2020. - № 3(298). - С. 63-72. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- АПК -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА -- АГРАРНЫЙ ПРОТЕКЦИОНИЗМ -- ПРОТЕКЦИОНИЗМ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОГРАММЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ИМПОРТ -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА -- НАУЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ -- ИННОВАЦИИ -- КАЗАХСТАН -- СТРАНЫ МИРА -- 20-20
Аннотация: Рассмотрены вопросы продовольственной безопасности как приоритетной составляющей в системе национальной безопасности. Состояние и эффективность функционирования АПК оказывают решающее влияние на продовольственное обеспечение населения и его жизненный уровень. Условием обеспечения продовольственной безопасности страны является высокий уровень развития национальной экономики, определяющий специфику работы агропромышленного комплекса, а также перспективы осуществления его структурами прибыльного и крупномасштабного экспорта как сельскохозяйственного сырья, так и пищевых продуктов.


Доп.точки доступа:
Мизанбекова, С.; Мизанбеков, И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси