На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.154<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарченко Н. П.
Заглавие : Дизайн упаковки - составляющая успеха мерчендайзинга
Место публикации : Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация: материалы международной научно-практической конференции, Минск, 22 - 23 мая 2007 г. - Минск, 2007. - С.323-324 (Шифр 588707)
УДК : 659.154 + (470)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): упаковочные материалы--материалы--эргономические факторы--товары--россия--страны мира
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 659.154
Заглавие : "Умные" этикетки
Место публикации : Империя напитков: специализированный производственно-практический журнал/ Учредитель и главный редактор Олег Зайцев. - Минск, 2009. - № 4. - С. 34-35 (Шифр И3/2009/4)
УДК : 659.154
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технологические процессы--упаковка (процесс)--этикетирование--маркировка--штриховое кодирование
Аннотация: В упаковочной отрасли появились новые виды этикеток, оснащенные интегральной микросхемой, которая дает возможность управления движением изделий и материалов на производственных линиях, а так же используется для предотвращения краж и подделок.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 637.1
Заглавие : Упаковка - лицо продукта!
Место публикации : Молочный продукт: специализированный производственно-практический журнал/ Культурно-просветительское учреждение "Литературный свет". - Минск: Литература и рынок, 2010. - № 6. - С. 36-37 (Шифр М3./2010/6)
УДК : 637.1 + 659.154 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молочные продукты--продукты питания--маркетинг--рекламная деятельность--молокозаводы--пищевые предприятия--россия--снг
Аннотация: Роль упаковки в процессе продвижения молочных продуктов на рынке.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 346.544.44/М 27
Заглавие : Маркировка на все времена
Место публикации : Молочный продукт: специализированный производственно-практический журнал : издание для директоров, гл. инженеров, технологов, служб механиков, энергетиков, зав. лабораторий, специалистов отделов снабжения, сбыта, маркетинга/ Культурно-просветительское учреждение "Литературный свет". - Минск: Литература и рынок, 2012. - № 2. - С. 3-4 (Шифр М3./2012/2)
УДК : 346.544.44 + 659.154 + 637.1/.3.02 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркировка продуктов--продукты питания--оборудование--технологии--затраты--компании--коммерческие организации--организации--беларусь--снг
Аннотация: Обзор рынка маркировочного оборудования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 610782
Автор(ы) : Макеева И. А., Стратонова Н. В., Федотова О. Б., Харитонов Д. В., Будрик В. Г., Малинина З. Ю., Пряничникова Н. С., Смирнова Ж. И., Торопова И. С., Мелещеня А. В., Савельева Т. А., Шакель Т. П., Дымар О. В.
Заглавие : Правила маркировки молочной продукции в соответствии с требованиями технических регламентов Таможенного союза : методические указания
Выходные данные : Минск, 2014
Колич.характеристики :102 с.: рис.
Коллективы : Национальная академия наук Беларуси, Научно-производственное республиканское дочернее унитарное предприятие "Институт мясо-молочной промышленности" Республиканского унитарного предприятия "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию"
Примечания : Библиогр.: с. 101-102. - Приложения: с. 50-100
ISBN, Цена 978-985-7104-02-4: Б.ц.
УДК : 637.1 + 659.154 + (1-6 ЕТС)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молочные продукты--продукты питания--маркировка продуктов--конкурентоспособность--технические регламенты--виды документов--таможенный союз евразэс--международные организации--беларусь--страны мира
Аннотация: Методические указания направлены на обеспечение равноправных конкурентных условий на таможенной территории ТС для отечественной и импортной молочной продукции.
Экземпляры : всего : ОКД/637.1/610782(1), ХР(2)
Свободны : ОКД/637.1/610782(1), ХР(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 659.154/Б 38
Автор(ы) : Беженар И. Н.
Заглавие : Географическая идентификация продукции: сравнение законодательной базы Украины и ЕС
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет"
Место публикации : Сельское хозяйство - проблемы и перспективы: сборник научных трудов/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно: ГГАУ, 2017. - Т. 39: Экономика. (Вопросы аграрной экономики). - С. 28-36. - (Шифр Ж 867/2017/39)
УДК : 659.154 + 63-021.66 + (477)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркировка продуктов--идентификация--продукция сельского хозяйства--место происхождения--законодательство--собственность--интеллектуальная собственность--украина--страны мира
Аннотация: Рассмотрено понятие «географического указания происхождения» в соответствии с отечественным опытом. Охарактеризован существующий порядок регистрации продуктов с географическим указанием в Украине. На основе анализа национального порядка защиты прав на географическое указание выделены его сильные и слабые стороны, обнаружена несбалансированность законодательства Украины и ЕС, отсутствие системных подходов правовой охраны. Научная новизна заключается в разработке теоретико-методических основ и практических рекомендаций по вопросам географических обозначений происхождения продукции. Обобщены дальнейшие перспективы Украины по вопросам географических указаний в условиях евроинтеграции. Практическое значение работы состоит в разработке мер, направленных на регистрацию и дальнейшее распространение, использование географических указаний происхождения. Доказано, что регистрация продуктов с географическим указанием необходима. Для ее популяризации нужна поддержка государственных и местных органов власти и максимальное упрощение.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси