На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.13/.14<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мицкевич, С.
    Роль телевизионной рекламы в системе продвижения продовольственных товаров в Республике Беларусь [] / С. Мицкевич // Актуальные проблемы устойчивого развития агропромышленного комплекса : материалы XII Международной научно-практической конференции (Минск, 11-12 октября 2018 г.). - Минск : Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси, 2018. - С. 199-202 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-7149-29-2
УДК

Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- продвижение товара -- рынок рекламных услуг -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- РЫНОК -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: В ходе исследования было выявлено, что рекламный рынок Республики Беларусь находится на стадии развития. При этом Беларусь значительно отстает от соседних стран, что говорит о возможных резервах развития рынка рекламы. Основным рекламным средством, несмотря на динамичное развитие интернет-рекламы, является телевидение, на долю которого приходится 42 %, что делает его наиболее привлекательным каналом продвижения продовольственных товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ХР (3)
Свободны: ХР (2)
Экз.620122 (ХР) занят

Найти похожие

2.
659.157.5
Э 94


   
    Эффективность выставочных стендов для научно-технической информации [] / Г. И. Корнеева [и др.] // Вопросы рыбного хозяйства Беларуси : сборник научных трудов / Республиканское дочернее унитарное предприятие "Институт рыбного хозяйства" Республиканского унитарного предприятия "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по животноводству". - Минск : РУП "Институт рыбного хозяйства", 2019. - Вып. 35. - С. 273-286 : цв. ил. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Н-И УЧРЕЖДЕНИЯ -- УЧРЕЖДЕНИЯ -- НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ИННОВАЦИИ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- ВЫСТАВКИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ -- ПАВИЛЬОНЫ -- ПОМЕЩЕНИЯ -- ДИЗАЙН -- выставочный дизайн -- экспонаты -- выставочные стенды -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Отражены приемы оформления павильонов при участии в выставках научных организаций. Рекомендованы способы оформления выставочных стендов для повышения эффективности выставки. Показано значение визуального и слухового способа привлечения клиентов к демонстрируемой продукции. Проанализированы примеры успешных решений дизайна павильонов и ошибки при проведении выставочной кампании. Показаны фотографии лучших экспозиций, представленных на международных выставках.


Доп.точки доступа:
Корнеева, Г. И.; Денисович, Н. П.; Корнеев, В. В.; Григорьева, А. С.; Национальная академия наук Беларуси; Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по животноводству"; Республиканское дочернее унитарное предприятие "Институт рыбного хозяйства"

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/639.2/.3 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/639.2/.3 (1), ХР (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси