Поисковый запрос: (<.>U=659.126.1<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Любецкий П.Б. Брендинг в товарной политике/П. Б. Любецкий // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК. -Горки, 2005,N Ч. 2.-С.182-185
|
>2.
| Пилипук А. В. Фирменная торговля - важный элемент маркетинга агропромышленных предприятий/А. В. Пилипук // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК. -Горки, 2005,N Ч. 2.-С.185-187
|
>3.
| Лагодич Л. В. Брендинг ОАО "Савушкин продукт" как инструмент в конкурентной борьбе/Л. В. Лагодич // Проблемы экономики. -Минск:Право и экономика, 2009,N Вып. 1(8).-С.111-120
|
>4.
| Сделать имя товару // Кумпячок. -Минск, 2010,N № 5.-С.32-33
|
>5.
| Киреенко Н. В. Брендинг как инструмент обеспечения конкурентных преимуществ предприятий АПК/Н. В. Киреенко // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2011. т.Ч. 1.-С.164-166
|
>6.
| Демидовец В. П. Марочный капитал предприятий лесного комплекса: основы формирования и оценки/В. П. Демидовец // Труды БГТУ. -Минск, 2013,N № 7(163)(Экономика и управление).-С.34-36
|
>7.
| Соловьева Л. Л. Торговые марки и брендинг белорусских производителей потребительских товаров и услуг/Л. Л. Соловьева, О. В. Лапицкая, А. В. Домород ; рец.: В. И. Маргунова, Н. А. Алексеенко. - 2018
|
>8.
| Жук М. Г. Бренды на рынке мяса и мясопродуктов Республики Беларусь/М. Г. Жук // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно:ГГАУ, 2021. т.Т. 54:Экономика (вопросы аграрной экономики).-С.71-76
|
|