На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.126<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий // Кумпячок. -Минск, 2007,N № 5.-С.34
2.

Акулич И. Л. Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПК/И. Л. Акулич, Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость. -Минск, 2008. т.Т. 1.-С.184-185
3.

Пилипук А. В. Роль торговых марок в хозяйственной деятельности предприятий перерабатывающей промышленности/А. В. Пилипук // Молодежь в науке - 2009. -Минск, 2010. т.Ч. 3.-С.57-61
4.

Блажей С. Работа на российском рынке СТМ: правила игры/С. Блажей // Продукт.by. -Минск, 2012,N № 6.-С.20-21
5.

Наумова Н. Кобринский мясокомбинат примерил новые торговые марки/Н. Наумова ; интервьюер А. Владыко // Продукт.by. -Минск, 2012,N № 11.-С.38-39
6.

Балаболин Д. "Надо идти в крупные сети"/Д. Балаболин // Продукт.by. -Минск, 2012,N № 11.-С.48-49
7.

Риски собственной торговой марки/Д. Леонов // Продукт.by. -Минск, 2013. т.№ 6.-С.8-9
8.

Карпенко А. Ф. Товарная марка и бренд/А. Ф. Карпенко // Наше сельское хозяйство. -Минск:Редакция журнала "Наше сельское хозяйство", 2013. т.№ 14:(Ветеринария и животноводство).-С.71-73
9.

Сушко В. Разработка брэндинговой стратегии проектируемой Белорусской глобальной продовольственной корпорации/В. Сушко // Аграрная экономика. -Минск, 2015,N № 8(243).-С.9-20
10.

Карпенко Е. Управление портфелем собственных торговых марок на белорусском рынке/Е. Карпенко, В. Карпенко, Д. Ещик // Аграрная экономика. -Минск, 2018,N № 5(276).-С.22-27
11.

Теоретическое исследование разработки концепции и инструментария создания странового бренда молочной продукции/Г. В. Гусаков [и др.] // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2022. т.Вып. 16:сборник научных трудов 2021.-С.32-39
12.

Бренды Беларуси. 100 успешных брендов/А. Богино [и др.]. - 2022
13.

Жудро В. М. Институциональные аспекты развития странового бренда молочной продукции В Республике Беларусь/В. М. Жудро // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Горки:БГСХА, 2023,N Ч. 1.-С.99-106
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси