На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.1.011.12<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Жданович Т. М.
Заглавие : Состояние и перспективы развития креативной рекламы в Республике Беларусь
Место публикации : Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе: сборник научных статей 3-й Международной научно-практической конференции (Минск, 29-30 мая 2008 г.) : в 2-х частях. - Минск, 2008. - Ч. 2. - С.285-286 (Шифр 591110)
УДК : 659.1.011.12 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламная деятельность--маркетинг--internet--информационные сети--промышленные товары--товары--снг
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Забродская В. В.
Заглавие : Инновационные методы продвижения продукции птицеводства
Место публикации : Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе: сборник научных статей 3-й Международной научно-практической конференции (Минск, 29-30 мая 2008 г.) : в 2-х частях. - Минск, 2008. - Ч. 2. - С.286-287 (Шифр 591110)
УДК : 637.4 + 658.115 + 659.1.011.12 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукция птицеводства--продукция сельского хозяйства--сбыт--маркетинг--рекламная деятельность--торговая марка--обозначения на продукции--беларусь--снг
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Мухамметмырадов А. Н., Быков, Владимир Владимирович
Заглавие : Организация управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия АПК на основе принципов маркетинга
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра управления, "Актуальные проблемы менеджмента в АПК", международная научно-практическая конференция
Место публикации : "Актуальные проблемы менеджмента в АПК", международная научно-практическая конференция. Актуальные проблемы менеджмента в АПК: сборник научных статей по материалам VI Международной научно-практической конференции, Горки, 16-17 июня 2022 г./ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра управления. - Горки: БГСХА, 2022. - С. 134-143. - ISBN 978-985-882-260-6 (Шифр 627457). - ISBN 978-985-882-260-6
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.187 + 338.436.33 + 659.1.011.12
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--управление предприятием--управление--сбыт--реклама--маркетинг--апк--организация управления--службы--стратегическое планирование--планирование--23-32
Аннотация: Представлены вопросы организации маркетинговой деятельности предприятий агропромышленного комплекса. Особенности маркетинга в АПК тесно связаны со спецификой сельскохозяйственного производства, которая характеризуется разнообразием ассортимента продукции и участников рынка, а также многообразием организационных форм хозяйствования. В статье раскрыты цели, задачи и функции маркетинга на предприятиях АПК, охарактеризованы особенности маркетинга в сельском хозяйстве, раскрываются обязанности маркетолога и проблемы, сдерживающие развитие маркетинга предприятий агропромышленного комплекса в современных условиях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси