Поисковый запрос: (<.>U=659.1<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Серегина Т.К. Реклама в бизнесе/Серегина Т.К., Титкова Л.М.; Информ.-внедр. центр "Маркетинг". - 1995
|
>2.
| Рекламная деятельность/Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". - 1998
|
>3.
| Купава И.П. Экономические аспекты активизации рекламной деятельности в агробизнесе/И. П. Купава // Ресурсосбережение и экология в сельском хозяйстве. -Горки, 2004.-С.210-211
|
>4.
| Черник Н.Ю. Брендинг в маркетинговой деятельности предприятия/Н. Ю. Черник ; рец. : И. Л. Акулич. - 2005
|
>5.
| Тихоненко Т. П. Проблемы рекламы сельского туризма/Т. П. Тихоненко // Предпринимательский менеджмент села. -Минск, 2006.-С.96-97
|
>6.
| Борисова О. О. Реклама в библиотеке/О. О. Борисова. - 2005
|
>7.
| Реклама/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - 2006
|
>8.
| Алхатиб А. Б. Развитие рекламной деятельности ОАО "Витебский мясокомбинат"/А. Б. Алхатиб // Учет, анализ и финансы в организациях АПК: состояние и пути совершенствования. -Горки, 2007.-С.286-288
|
>9.
| Сушко В. Управление рекламной деятельностью на продовольственном рынке/В. Сушко // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 6.-С.42-46
|
>10.
| Кулакова Е. В. Исследование рекламы молочной продукции/Е. В. Кулакова, И. Н. Дорошкевич // Материалы IX международной студенческой научной конференции. -Гродно, 2008.-С.187-188
|
|
|