На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS/Викентьев И.Л.; Система проф. разработчиков, консультантов и препод. . - 1995
2.

Матлина С.Г. Привлекательная библиотека, или что может реклама/С.Г. Матлина. - 2000
3.

Купава И. П. Концептуальные аспекты правового регулирования рекламной деятельности/И. П. Купава // Актуальные проблемы экономики. -Минск:Право и экономика, 2006,N Вып. 3.-С.31-33
4.

Бобрик А. А. Использование психоанализа в рекламе продуктов питания/А. А. Бобрик, И. Н. Дорошкевич // Материалы IX международной студенческой научной конференции. -Гродно, 2008.-С.146-147
5.

Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации/Н. В. Борушко ; рец.: Е. А. Семак, Г. А. Щербич. - 2012
6.

Ильяхов М. Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст/М. Ильяхов, Л. Сарычева. - 2017
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси