Поисковый запрос: (<.>U=658.8<.>) |
Общее количество найденных документов : 193
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Глотова И. А. Разработка обогащенных энтеросорбентами белоксодержащих напитков/И. А. Глотова, Н. А. Коломейцева // Современные технологии сельскохозяйственного производства. Зоотехния. Ветеринария. Технология хранения и переработки сельскохозяйственной продукции. -Гродно:ГГАУ, 2023.-С.212-214
|
>2.
| Конкурентоспособность пищевой смеси с функциональными свойствами/С. Н. Коновалова [и др.] // Современные технологии сельскохозяйственного производства. Зоотехния. Ветеринария. Технология хранения и переработки сельскохозяйственной продукции. -Гродно:ГГАУ, 2023.-С.243-244
|
>3.
| Лазарчук Е. О. Маркетинг в микроэкономических моделях/Е. О. Лазарчук // Инновации в агропромышленном комплексе: от теории к практике. -Горки:БГСХА, 2023,N Ч. 1.-С.33-35
|
>4.
| Кокиц Е. Управление элементами комплекса маркетинга в свеклосахарном подкомплексе Республики Беларусь/Е. Кокиц // Аграрная экономика. -Минск, 2022,N № 12(331).-С.62-71
|
>5.
| Хорошун Н. В. Совершенствование механизма управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями предприятий (на примере винодельческой отрасли)/Н. В. Хорошун. - 2022
|
>6.
| Бекиш Е. И. Использование рекламы для повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия/Е. И. Бекиш, Л. А. Слинькова, Е. Е. Мантур // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2022,N № 1.-С.38-41
|
>7.
| Иванистова Д. П. Экономическая эффективность коммерческой деятельности Горецкого филиала ОАО "Булочно-кондитерская компания "Домочай"/Д. П. Иванистова, Е. В. Кокиц // Актуальные проблемы менеджмента в АПК. -Горки:БГСХА, 2022.-С.107-110
|
>8.
| Лапицкая О. В. Особенности маркетинга в лесном хозяйстве Беларуси/О. В. Лапицкая // Сохранение и рациональное использование биологических ресурсов в системе устойчивого лесоуправления. -Гомель, 2022.-С.120-124
|
>9.
| Аширова А. Б. Оценка результатов управления производственно-сбытовой деятельностью "Оршасырзавод"/А. Б. Аширова // Актуальные проблемы менеджмента в АПК. -Горки:БГСХА, 2021.-С.143-149
|
>10.
| Чернов А. С. Управление маркетинговой деятельностью ОАО "Лидский молочно-консервный комбинат" и поиск путей ее совершенствования/А. С. Чернов // Современные технологии сельскохозяйственного производства. -Гродно:ГГАУ, 2021,N [Вып.]:Экономика. Бухгалтерский учет. Социально-гуманитарные науки.-С.188-189
|
>11.
| Чернов А. С. Сбытовая деятельность ОАО "Слонимский мясокомбинат" и мероприятия по ее совершенствованию/А. С. Чернов // Современные технологии сельскохозяйственного производства. -Гродно:ГГАУ, 2021,N [Вып.]:Экономика. Бухгалтерский учет. Социально-гуманитарные науки.-С.190-192
|
>12.
| Лукиных В. Ф. Конфигурирование цепей поставок индивидуализированной продукции в регионе (методический инструментарий для предприятий среднего и малого бизнеса)/В. Ф. Лукиных, Д. С. Малыгин. - 2021
|
>13.
| Белякова Е. В. Современное состояние и пути повышения производства и сбыта молока в Республике Беларусь/Е. В. Белякова // Актуальные проблемы менеджмента в АПК. -Горки:БГСХА, 2021.-С.159-163
|
>14.
| Воробьев И. П. Маркетинг в системе экономических отношений/И. П. Воробьев, Е. И. Сидорова ; рец. С. И. Барановский. - 2020
|
>15.
| Пакуш Л. В. Рекомендации по совершенствованию формирования и функционирования логистической системы свеклосахарного подкомплекса /Л. В. Пакуш, Е. В. Кокиц // Сборник научных трудов "Проблемы экономики". -Горки:БГСХА, 2019. т.№ 1.-С.200-209
|
>16.
| Лазовский В. А. Маркетинг в сфере обращения ветеринарных и фармацевтических товаров/В. А. Лазовский, Л. Н. Кашпар ; рец.: М. В. Базылев, И. Н. Николаенко. - 2019
|
>17.
| Хроменкова Т. Обоснование выбора каналов сбыта продукции/Т. Хроменкова // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Горки:БГСХА, 2019,N Ч. 2.-С.261-266
|
>18.
| Таптунов Л. А. Обоснование организационно-экономической сущности производственно-сбытовой системы сельскохозяйственной организации как объекта логистического исследования/Л. А. Таптунов // Сборник научных трудов "Проблемы экономики". -Горки:БГСХА, 2019. т.№ 1.-С.239-251
|
>19.
| Давыденко Л. Н. Событийный маркетинг как инструмент продвижения национальных и международных брендов/Л. Н. Давыденко // Экономика. Моделирование. Прогнозирование. -Минск, 2018. т.Вып. 12.-С.12-18
|
>20.
| Климин Д. И. Маркетинговая деятельность и особенности ее осуществления в агросервисных предприятиях/Д. И. Климин // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2018,N № 2.-С.35-39
|
|
|