Поисковый запрос: (<.>U=630*383.6<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
| Szewczyk J. Badanie wodoodpornosci gruntow spoistych stabilizowanych wapnem na drogach lesnych/J. Szewczyk // Леса Европейского региона - устойчивое управление и развитие. -Минск, 2002. т.Ч.2.-С.241-250
|
>2.
| Севрук С.А. Причины возникновения колей на лесовозных дорогах и способ снижения интенсивности их образования/С.А. Севрук // Труды Белорусского государственного технологического университета. Сер. 2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность. -Минск, 2003,N Вып.11.-С.154-157
|
>3.
| Тумашик И.И. Повышение прочности лесных транспортно-технологических путей на основе применения геосинтетики и термостабилизации грунтов/И.И. Тумашик. - 2003
|
>4.
| Лыщик П. А. Усиление лесных дорог объемными георешетками/П. А. Лыщик, С. В. Красковский // Труды Белорусского государственного технологического университета. Сер. 2, Лесная и деревообрабатывающая промышленность. -Минск, 2006,N Вып. 14.-С.116-118
|
>5.
| Вырко Н. П. Моделирование процесса теплопереноса при термостабилизации лесных дорог, устроенных на связных грунтах/Н. П. Вырко, И. И. Тумашик, С. В. Ярмолик // Труды Белорусского государственного технологического университета. Сер. 2, Лесная и деревообрабатывающая промышленность. -Минск, 2006,N Вып. 14.-С.113-115
|
>6.
| Технология устройства колейного покрытия временных лесных дорог на основе отходов лесозаготовок/М. Т. Насковец [и др.] // Труды Белорусского государственного технологического университета. Сер. 2, Лесная и деревообрабатывающая промышленность. -Минск, 2006,N Вып. 14.-С.119-121
|
>7.
| Тумашик И. И. Укрепление грунтовых лесотранспортных путей комбинированным вяжущим/И. И. Тумашик // Труды Белорусского государственного технологического университета. Сер. 2, Лесная и деревообрабатывающая промышленность. -Минск, 2007,N Вып. 15.-С.88-91
|
>8.
| Вырко Н. П. Обоснование расчетной нагрузки для разработки конструкций нежестких дорожных одежд лесных дорог/Н. П. Вырко, И. И. Тумашик // Труды Белорусского государственного технологического университета. Сер. 2, Лесная и деревообрабатывающая промышленность. -Минск, 2007,N Вып. 15.-С.92-95
|
>9.
| Насковец М. Т. Взаимодействие колес подвижного состава, применяемого на вывозке заготовленного древесного сырья, с грунтовыми покрытиями лесных дорог/М. Т. Насковец, С. А. Севрук, П. С. Бобарыко // Труды Белорусского государственного технологического университета. Сер. 2, Лесная и деревообрабатывающая промышленность. -Минск, 2007,N Вып. 15.-С.104-108
|
>10.
| Лыщик П. А. Долговечность объемных георешеток в конструкциях лесных дорог/П. А. Лыщик, С. В. Красковский, Н. Р. Прокопчук // Труды Белорусского государственного технологического университета. Сер. 2, Лесная и деревообрабатывающая промышленность. -Минск, 2007,N Вып. 15.-С.129-132
|
>11.
| Рашкевич А. Н. Применение сменного дополнительного навесного оборудования на лесозаготовительную технику для строительства и ремонта лесных дорог/А. Н. Рашкевич // 59-я научно-техническая конференция студентов и магистрантов (21-25 апреля 2008 г.). -Минск, 2008. т.Ч. 1.-С.226-228
|
>12.
| Лыщик П. А. Оптимизация схем транспортного освоения лесного фонда/П. А. Лыщик, Е. И. Бавбель // Международная научно-практическая конференция "Устойчивое управление лесами и рациональное лесопользование". -Минск, 2010. т.Кн. 1.-С.375-377
|
>13.
| Лыщик П. А. Повышение прочности дорожных одежд на основе применения геосинтетических материалов/П. А. Лыщик, М. Т. Насковец, Г. С. Корин // Международная научно-практическая конференция "Устойчивое управление лесами и рациональное лесопользование". -Минск, 2010. т.Кн. 1.-С.378-381
|
>14.
| Вырко Н. П. Основные направления исследований автомобильных лесных дорог/Н. П. Вырко, И. И. Леонович // Труды Белорусского государственного технологического университета. Сер. 2, Лесная и деревообрабатывающая промышленность. -Минск, 2010,N Вып. 18.-С.45-46
|
>15.
| Науменко А. И. Совершенствование дорожных конструкций лесотранспортных путей на основе композиционного малоцементного вяжущего/А. И. Науменко. - 2015
|
|