На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>U=629.35-585.862<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 629.35-585.862/К 65
Автор(ы) : Кипнис М. Е., Костюкович Г. А., Попрукайло А. В., Воронцов А. С.
Заглавие : Конструкция промежуточной опоры карданной передачи для грузовых автомобилей МАЗ
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2022. - № 3. - С. 160-165: рис. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2022/3). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.35-585.862 + 629.35-235 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): грузовые автомобили--автотранспорт--карданные передачи--механические передачи--трансмиссии--узлы машин--конструкции--надежность--технические характеристики--долговечность--свойства--экономическая эффективность--экономические показатели--беларусь--страны мира--23-03
Аннотация: Приводные валы с универсальными шарнирами – карданные передачи – являются неотъемлемой частью подавляющего большинства современных машин и механизмов, в том числе автомобильной техники. Оптимальный выбор конструкции карданной передачи, а также рациональная компоновка ее элементов в значительной степени определяют технико-экономические и эксплуатационные характеристики машин и механизмов различного функционального назначения. Так, например, эффективность эксплуатации автомобильных трансмиссий в немалой степени зависит от параметров карданных передач. Их характеристики влияют на уровень вибрации, шума, надежность трансмиссии, устойчивость и маневренность автомобиля. Трансмиссии с карданными передачами автомобилей МАЗ, включающие промежуточные опоры, представляют собой сложные колебательные системы, соединенные упругими связями различных жесткостей и совершающие в пространстве угловые и линейные перемещения при передаче энергии от двигателя к исполнительным механизмам под действием возмущения движущегося транспортного средства или работающей силовой установки. Критическая частота вращения карданной передачи лимитирует ее максимальную установочную длину в трансмиссии автомобиля. Поэтому в автомобильных трансмиссиях с увеличенной колесной базой для снижения критических частот вращения применяют карданные передачи с промежуточной опорой. Промежуточная опора является одним из наиболее виброактивных элементом в трансмиссии, через которую колебания и вибрации передаются несущим системам. В статье представлен анализ конструкции промежуточной опоры карданной передачи автомобилей МАЗ, проанализировано ее влияние на надежность карданной передачи. Показано, что предложенное изменение конструкции промежуточной опоры карданной передачи обеспечивает увеличение долговечности и повышение ресурса карданной передачи, снижает трудоёмкость изготовления промежуточной опоры, ее металлоемкость, сокращает сортамент используемого металлопроката, повышает технологичность сборки промежуточной опоры.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси