На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=629.3.014.2-592<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 629.3.014.2-592/К 61
Автор(ы) : Колтович И. А.
Заглавие : Совершенствование средств измерений и методов, используемых при испытаниях тормозных систем тракторов "БЕЛАРУС"
Место публикации : Агропанорама: научно-технический журнал для работников агропромышленного комплекса/ Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", ООО"С.И.-Альфтек Индастрис". - Минск, 2015. - № 1. - С. 6-11: рис. - ISSN 2078-7138 (Шифр 980610010656/2015/1). - ISSN 2078-7138
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2-592 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): энергетические средства--тормозная система--узлы машин--работоспособность механизма--технические характеристики--эффективность--измерительные приборы--приборы--стендовые испытания--испытания техники--беларусь--снг
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Поварехо А. С.
Заглавие : Функциональные характеристики тормозной системы полноприводного трактора
Коллективы : Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет
Место публикации : Транспорт и транспортные системы: конструирование, эксплуатация, технологии: сборник научных статей : основан в 2018 г./ Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет. - Минск: БНТУ, 2021. - Вып. 3. - С. 112-122: рис. (Шифр 627195)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2-592
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): полноприводные тракторы--колесные тракторы--тракторы--тормозная система--узлы машин--муфты сцепления--сцепление (механика)--муфты--соединения технические--мосты--детали машин--трансмиссии--узлы машин--температурный режим--температура--22-51
Аннотация: Ряд конструктивных решений для полноприводных колесных тракторов, направленных на повышение эффективности их торможения, приводят к увеличению тепловой нагруженности фрикционных пар тормозных механизмов, муфт управления приводом дополнительного ведущего моста, а также силовой нагруженности элементов трансмиссии. Работоспособность и выходные характеристики фрикционных муфт и тормозных устройств существенным образом зависят от температурного режима их работы, который определяется величиной энерговыделения в последних и условиями отвода тепла. Таким образом, актуальным является оценка энерговыделения во фрикционных узлах, задействованных в процессе торможения. При этом энергонагруженность этих узлов зависит от эффективности торможения, темпа изменения передаваемого момента и согласования работы фрикционных узлов. Данная статья посвящена исследованию влияния указанных выше параметров на выходные характеристики процесса торможения и оценке тепловой нагруженности тормозных механизмов и муфты включения переднего ведущего моста (ПВМ).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси