Поисковый запрос: (<.>U=621.798.147<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Инспекционная техника на линиях розлива []> // Империя напитков : Специализированный рекламно-аналитический журнал. - 2005. - N4. - С. 42-44
Кл.слова (ненормированные): БУТЫЛКИ -- ПОСУДА -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА -- ИНСПЕКЦИЯ -- ОБОРУДОВАНИЕ Аннотация: Инспекционное оборудование для оценки качества бутылок, применяемых на линиях розлива жидкостей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Войникова, Е. Стеклотара спасена от удара? [] / Е. Войникова> // Империя напитков : специализированный рекламно-аналитический журнал. - 2007. - № 1. - С. 32-33
Кл.слова (ненормированные): ТАРА -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- НАПИТКИ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОИЗВОДСТВО -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОГРАММЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Конкурентоспособность стеклотары и развитие стекольной промышленности Беларуси.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Легкая бутылка - легкая цена []> // Империя напитков : специализированный рекламно-аналитический журнал. - 2007. - № 1. - С. 36
Кл.слова (ненормированные): ПЛОДОВО-ЯГОДНЫЕ ВИНА -- ВИНА -- ПЭТ-ТАРА -- ПОЛИМЕРНАЯ ТАРА -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: ПЭТ-тара для плодово-ягодных вин.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Попеня, М. ПЭТ: уверенными шагами в будущее [] / М. Попеня> // Империя напитков : специализированный рекламно-аналитический журнал. - 2007. - № 2. - С. 32-33
Кл.слова (ненормированные): ПОЛИМЕРНАЯ ТАРА -- ПЭТ-ТАРА -- БУТЫЛКИ -- ПОСУДА -- УКУПОРОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- ПРОБКИ -- НАПИТКИ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ -- ЗАТРАТЫ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>5.
| 663.5.059 В 65
Войникова, Е. Необычная бутылка для обычного напитка [] / Е. Войникова> // Империя напитков : специализированный рекламно-аналитический журнал. - 2007. - № 4. - С. 32-33
Кл.слова (ненормированные): ЛИКЕРОВОДОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ВИНОДЕЛЬЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- БУТЫЛКИ -- ПОСУДА -- ДИЗАЙН -- ЭТИКЕТКИ -- УПАКОВКА -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Вопрос оформления тары для ликероводочной продукции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>6.
| 661.18 П 57
Попеня, М. Формула качества проста, если бутылка чиста [] / М. Попеня> // Империя напитков : специализированный рекламно-аналитический журнал. - 2008. - № 2. - С. 23-24
Кл.слова (ненормированные): СТЕКЛОТАРА -- ТАРА -- ПОСУДА -- МОЮЩИЕ СРЕДСТВА -- ТОВАРЫ БЫТОВОЙ ХИМИИ -- ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИЕ СРЕДСТВА -- САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- ОЦЕНКА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Моющие и дезинфицирующие средства для пищевой промышленности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>7.
|
Касай, Н. Жестетара - прочнее не бывало [] / Н. Касай> // Молочный продукт : специализированный информационно-аналитический журнал. - 2008. - № 3. - С. 32-33
Кл.слова (ненормированные): ЖЕСТЬ -- МАТЕРИАЛЫ -- БАНКИ (ТАРА) -- ТАРА -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- УПАКОВКА -- РЫНОК -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Обзор рынка жестетары.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>8.
| 621.798.147 Л 72
Лойко, Е. Создавая эксклюзив [] / Е. Лойко> // Империя напитков : специализированный рекламно-аналитический журнал. - 2008. - № 3. - С. 32-33
Кл.слова (ненормированные): СТЕКЛОТАРА -- ТАРА -- ИМПОРТ -- ТОРГОВЛЯ -- ПИВОВАРЕННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ЛИКЕРОВОДОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Эксклюзивная тара для пивной и алкогольной продукции.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>9.
| 621.798.147 Д 28
Декорирование как бизнес []> // Империя напитков : специализированный производственно-практический журнал. - 2009. - № 5. - С. 37-38
Кл.слова (ненормированные): УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- МАТЕРИАЛЫ -- БУТЫЛКИ -- ПОСУДА -- АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- НАПИТКИ -- ЛИКЕРОВОДОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЭТИКЕТКИ -- УПАКОВКА -- СТЕКЛОТАРА -- ТАРА -- ДИЗАЙН -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Реалии рынка показывают, что как бы не изощрялись дизайнеры в типографических технологиях, придумывая самые немыслимые этикетки, выделиться на алкогольном рынке невозможно без фантазии в произведении самой алкогольной упаковки под продукт. К тому же любую этикетку несложно подделать. Вот почему декорирование бутылки открывает сегодня новую страницу в истории рынка спиртных напитков.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Зависимость качества пива от вида тары []> // Империя напитков : специализированный производственно-практический журнал. - 2010. - № 6. - С. 34 : табл.
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- ЕМКОСТИ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- СВОЙСТВА -- ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
|
|