На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>U=62-752.2<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 629.3.014.2.032/Л 59
Автор(ы) : Линник Д. А., Пецевич В. М., Свистун А. Ч.
Заглавие : Математическая модель опытного демпфера подвески кабины колесного трактора
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2020. - № 2. - С. 139-143. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2020/2). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2.032 + 62-752.2 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): колесные тракторы--тракторы--энергонасыщенность--энергия--подвески технические--узлы машин--кабины--оборудование--рабочее место--условия труда--вибрация--колебания--амортизаторы--демпферы--математические модели--модели--беларусь--страны мира--20-41
Аннотация: В тракторостроении Республики Беларусь сохраняется тенденция к повышению энергонасыщенности колесных тракторов, скоростей их движения, что приводит к повышению вибрации и возрастанию в механизмах трактора нагрузок, снижающих его долговечность. Один из путей снижения вибронагруженности рабочего места водителя колесного трактора, учитывая специфику его конструкции и условия эксплуатации – совершенствование подвески сиденья водителя, другой – совершенствование подвески кабины колесного трактора. Зарубежные производители колесных тракторов акцентируют повышенное внимание на улучшение условий труда водителя колесного трактора, обусловленное использованием в подвеске кабины колесного трактора элементов, обладающих нелинейными характеристиками, а также активных виброзащитных систем, что повышает конкурентоспособность производимых колесных тракторов на мировом рынке. В подвесках кабин колесных тракторов используются виброгасящие опоры, которые, чаще всего, состоят из: пружин; гидравлических амортизаторов; пневматических камер, работающих совместно с гидравлическими амортизаторами; вертикальных сайлентблоков. Отечественный производитель колесных тракторов осуществляет установку кабин на резинометаллические виброизоляторы (цилиндрической и конической форм), являющиеся фильтрами высокочастотных вибраций, генерируемых двигателем и трансмиссией, и больше играют роль шумопоглощающих элементов и не являются гасителями низкочастотных вибраций. Поэтому конструкция систем подрессоривания кабин колесных тракторов МТЗ требуют своего совершенствования. Водители колесных тракторов подвергаются воздействию общей вибрации первой категории (транспортной) с преобладанием низкочастотных вибраций (1–4 Гц), которые приводят к развитию профессионального заболевания – вибрационная болезнь, снижающая качество жизни механизаторов, в долгосрочной перспективе влияет на производительность труда. В статье предложена математическая модель опытного демпфера подвески кабины колесного трактора с учетом внешних факторов и конструктивных особенностей амортизатора. Приводится сравнительный анализ результатов исследований математической модели с опытным демпфером.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси