Поисковый запрос: (<.>U=366.1<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Ястремская П. В. Поведение потребителей/П. В. Ястремская ; рец.: Г. И. Гануш, Е. Г. Крылова. - 2011
|
>2.
| Лилишенцева А. Н. Маркетинговые исследования предпочтений потребителей фруктовых соков/А. Н. Лилишенцева, А. В. Смоляр // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2013. т.№ 2(20).-С.79-84
|
>3.
| Любецкий П. Б. Поведение потребителей/П. Б. Любецкий, Н. В. Любецкая ; рец.: Е. П. Колеснева, А. В. Пилипук. - 2014
|
>4.
| Почицкая И. М. Потребительские предпочтения людей, ведущих активный образ жизни, как основа для создания функциональных продуктов отечественного производства/И. М. Почицкая, И. Е. Лобазова, А. В. Селезнева // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2017,N № 2(36).-С.41-46
|
>5.
| Обоснование путей обогащения мучных кондитерских изделий на основе изучения потребительских мотиваций и предпочтений/С. Ю. Тамазова [и др.] // Наука, питание и здоровье. -Минск:Беларуская навука, 2017.-С.193-196
|
>6.
| Лаптенок Н. С. Потребительские предпочтения как основа при создании специализированных изделий для беременных и кормящих женщин/Н. С. Лаптенок, Л. А. Мельникова // Наука, питание и здоровье. -Минск:Беларуская навука, 2017.-С.197-198
|
>7.
| Лилишенцева A. H. Формирование дерева свойств консервированных вторых обеденных блюд при построении квалиметрической модели/A. H. Лилишенцева, М. Ю. Бойко // Наука, питание и здоровье. -Минск:Беларуская навука, 2017.-С.356-360
|
>8.
| Силич М. В. Анализ потребительских предпочтений при выборе ароматизированных вин/М. В. Силич, И. М. Почицкая, К. С. Рябова // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2024. т.Т. 17,N № 2(64).-С.80-87
|
|