Поисковый запрос: (<.>U=339.3<.>) |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Сребник Б.В. Экономика торговли/Б.В. Сребник. - 1989
|
>2.
| Управление кооперативным хозяйством/А. К. Семенов [и др.] ; ред. : Л. В. Бирюкова ; рец. : Е. В. Прокушев, В. П. Фомина. - 1990
|
>3.
| Кабушкин Н.И. Управление процессами труда на предприятиях торговли/Кабушкин Н.И., Карсеко Р.М.. - 1993
|
>4.
| Экономика и организация торговли сельскохозяйственной продукцией/Белкоопсоюз, Гомельский кооперативный институт, Кафедра экономики торговли. - 1998
|
>5.
| Огородникова Е.А. Экономическое обоснование управленческих решений по реализации и производству продукции в овощеводстве защищенного грунта/Е.А. Огородникова. - 1998
|
>6.
| Аниськова О.Г. Структура стратегии коммерческой деятельности торгового предприятия/О.Г. Аниськова // Аграрная экономика на рубеже тысячелетий: наука, образование, практика. -Горки, 1999. т.Ч.2.-С.52-54
|
>7.
| Ивашкевич З. Социально-экономические факторы принятия управленческих решений в агробизнесе/З. Ивашкевич. - 1999
|
>8.
| Розничная торговля Республики Беларусь/Министерство статистики и анализа Республики Беларусь. - 2003
|
>9.
| Байгот М. Экономический механизм защиты внутреннего продовольственного рынка Беларуси/М. Байгот // Государственное регулирование и рыночное развитие агропромышленного комплекса. -Минск, 2004.-С.25-27
|
>10.
| Колеснев В.И. Экономико-математические методы и модели в коммерческой деятельности предприятий АПК/В. И. Колеснев ; Рец. В. А. Головков, рец. В. Л. Шарстнев, рец. Е. Л. Бром. - 2004
|
>11.
| Купава И.П. Экономические аспекты активизации рекламной деятельности в агробизнесе/И. П. Купава // Ресурсосбережение и экология в сельском хозяйстве. -Горки, 2004.-С.210-211
|
>12.
| Ананьев Д. А. Состояние и перспективы роста емкости внутреннего рынка пива в Республике Беларусь/Д. А. Ананьев // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация. -Минск, 2007.-С.308-309
|
>13.
| Гануш Г. И. Методологические аспекты формирования рынка экологически безопасной конкурентоспособной овощной продукции/Г. И. Гануш, В. В. Липницкая, З. Г. Близнюк // Научно-инновационная деятельность и предпринимательство в АПК: проблемы эффективности и управления. -Минск, 2007. т.Ч. 1.-С.58-63
|
>14.
| Стратегия экспорта и продвижения научных разработок на рынок. Методические рекомендации по проведению маркетинговой работы и продвижению разработок организаций НАН Беларуси на внутренний и внешний рынок/Национальная академия наук Беларуси, Центр системного анализа и стратегических исследований НАН Беларуси, Республиканский центр "Академэкспортинвест". - 2008
|
>15.
| Мартынов Н. В. Калькулирование в организациях торговли и общественного питания/Н. В. Мартынов, Т. А. Олефиренко ; рец. А. Н. Соболевская. - 2008
|
>16.
| Жевнеронок Ю. Ю. Формирование экономической среды эффективного развития международного агробизнеса/Ю. Ю. Жевнеронок, В. И. Буць // Материалы 3-й Международной молодежной научно-практической конференции "Научный потенциал молодежи - будущему Беларуси". -Пинск, 2009. т.Ч. 1.-С.24-25
|
>17.
| Развитие рынка продукции птицеводства/А-Н. Д. Магомедов [и др.] ; рец. В. А. Клюкач. - 2010
|
>18.
| Рынок переработки молока в России // Наше сельское хозяйство. -Минск:Редакция журнала "Наше сельское хозяйство", 2012. т.№ 19(Ветеринария и животноводство).-С.90-92
|
>19.
| Возвращение тепла // Продукт.by. -Минск, 2012. т.№ 22.-С.30-31
|
>20.
| Молочное завтра, или Что нужно сделать для того, чтобы повысить конкурентоспособность продукции на внутреннем рынке в условиях ВТО? // Продукт.by. -Минск, 2012. т.№ 19.-С.18-19
|
|
|