Поисковый запрос: (<.>U=339.187<.>) |
Общее количество найденных документов : 136
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Мельник Н.А. Опыт выращивания и реализации столовой моркови в Германии/Н.А. Мельник, Е.М. Працкевич // НТИ и рынок. -Минск, 1998. т.5.-С.24-25
|
>2.
| Колеснева Е.П. Вопросы экономических взаимоотношений сельскохозяйственных предприятий и мясокомбинатов/Е.П. Колеснева // Экономическая мысль: история и современность. -Горки, 1997. т.Ч.3.-С.92-96
|
>3.
| Казакевич А.В. Анализ тенденций в сбыте картофеля и основные направления повышения его эффективности в условиях рынка/А.В. Казакевич // Материалы конференции... 1-3 июня 2000 г.. -Минск, 2000. т.ч.1.-С.43-46
|
>4.
| Садыбекова К.К. Реализация зерна в условиях формирования общего аграрного рынка СНГ (на материалах Республики Казахстан и Российской Федерации)/К. К. Садыбекова. - 2002
|
>5.
| Организация вторичного рынка сельскохозяйственной техники (состояние, опыт, перспективы)/А.Э. Северный, Д.С. Буклагин, М.А. Халфин и др. - 2001
|
>6.
| Денисова Е.Н. Совершенствование управления сбытовой деятельностью сельских товаропроизводителей (на примере Оренбургской области)/Е.Н. Денисова. - 2003
|
>7.
| Колеснев В.И. Оптимизация программы производства и сбыта продукции перерабатывающих предприятий АПК/В.И. Колеснев // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК. -Горки, 2004.-С.72-75
|
>8.
| Редько В.Н. Совершенствование управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий АПК на основе принципов маркетинга/В.Н. Редько, Е.В. Морозова // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК. -Горки, 2004.-С.322-323
|
>9.
| Бобкова Н. Организационно-управленческие факторы сбыта овощной продукции на примере унитарного предприятия "Минский парниково-тепличный комбинат"/Н. Бобкова // Агроэкономика. -Минск, 2005,N № 6.-С.41-42
|
>10.
| Корнович И.В. Тенденции развития и пути повышения эффективности молочной промышленности Могилевской области/И. В. Корнович // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2005,N Вып. 33.-С.193-196
|
>11.
| Нехай В.А. Совершенствование производственно-сбытовой деятельности перерабатывающих предприятий на основе маркетингового подхода/В. А. Нехай // Социально-экономическое развитие Республики Беларусь на современном этапе. -Минск, 2005.-С.65-66
|
>12.
| Дилерская программа реализации и технического сервиса тракторов ЮМЗ/А. С. Исаев [и др.] // Опыт, проблемы и перспективы развития технического сервиса сельскохозяйственной техники. -Минск, 2005. т.Ч. 1 .-С.48-54
|
>13.
| Науменко О.А. Технологии и организационные особенности реализации подержанной техники АПК/О. А. Науменко, О. С. Шушляпина // Опыт, проблемы и перспективы развития технического сервиса сельскохозяйственной техники. -Минск, 2005. т.Ч. 1 .-С.195-197
|
>14.
| Аксенова Е. В. Формирование эффективного сбыта продукции на внутренних и внешних рынках/Е. В. Аксенова ; рук. С. К. Чаусова // Актуальные проблемы экономики. -Минск, 2005. т.Вып. 2.-С.5-6
|
>15.
| Дорох В. М. Обоснование ассортимента производства и реализации товаров в ОАО "Горынский агрокомбинат" Столинского района Брестской области/В. М. Дорох ; рук. И. В. Шафранская // Аграрные проблемы экономики. -Минск, 2005. т.Вып. 2.-С.19-20
|
>16.
| Ловако Л. В. Механизм сбыта продукции ОАО "Слонимский мясокомбинат" на внутреннем и внешнем рынках/Л. В. Ловако ; рук. С. К. Чаусова // Актуальные проблемы экономики. -Минск, 2005. т.Вып. 2.-С.42-44
|
>17.
| Малахова А. А. Совершенствование производственно-сбытовой деятельности ОАО "Несвижский городской молочный завод"/А. А. Малахова ; рук. М. Ф. Рудаков // Актуальные проблемы экономики. -Минск, 2005. т.Вып. 2.-С.48-50
|
>18.
| Нехаева Е. С. Проблемы реализации мясной продукции сельскохозяйственными предприятиями/Е. С. Нехаева ; рук. В. А. Карпов // Актуальные проблемы экономики. -Минск, 2005. т.Вып. 2.-С.58-60
|
>19.
| Савицкая Н. А. Маркетинговый подход в управлении производственно-сбытовой деятельностью на предприятиях АПК/Н. А. Савицкая ; рук. В. В. Быков // Актуальные проблемы экономики. -Минск, 2005. т.Вып. 2.-С.71-73
|
>20.
| Жудро М. К. Обоснование целесообразности использования нейронных сетей в задачах прогнозирования объемов продаж/М. К. Жудро, О. В. Лавриненко // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2007,N № 2.-С.27-31
|
|
|