На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (6)Аграрные издания НАН Беларуси (49)Библиотека-депозитарий ФАО (2)Органическое сельское хозяйство (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138<.>)
Общее количество найденных документов : 392
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Кулакова Е. В. Исследование рекламы молочной продукции/Е. В. Кулакова, И. Н. Дорошкевич // Материалы IX международной студенческой научной конференции. -Гродно, 2008.-С.187-188
2.

Карпович В. Ф. Организация управления системой маркетинговых коммуникаций предприятий агропромышленного комплекса в новых условиях/В. Ф. Карпович // Материалы конференции "Современные технологии сельскохозяйственного производства". -Гродно, 2008.-С.372-373
3.

Дорошкевич И. Н. Оценка ассортимента молочной продукции на рынке г. Гродно/И. Н. Дорошкевич, С. Ю. Леванов // Материалы конференции "Современные технологии сельскохозяйственного производства". -Гродно, 2008.-С.357-358
4.

Масальский А. С. Внешнеэкономическая деятельность ОАО "Гродненский мясокомбинат"/А. С. Масальский, В. А. Головков // Материалы IX международной студенческой научной конференции. -Гродно, 2008.-С.199-200
5.

Ефименко А. Г. Развитие рыночной инфраструктуры как фактор стабилизации АПК/А. Г. Ефименко // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Минск, 2009. т.Ч. 1.-С.120-122
6.

Зарубежный опыт восстановления и продажи подержанной техники/А. С. Сайганов [и др.] // Современные проблемы освоения новой техники, технологий, организации технического сервиса а АПК. -Минск, 2008. т.Ч. 1.-С.43-63
7.

Лабушев Н. А. Формирование эффективного вторичного рынка сельскохозяйственной техники - важнейшее направление инновационного развития сферы агросервиса/Н. А. Лабушев // Современные проблемы освоения новой техники, технологий, организации технического сервиса а АПК. -Минск, 2008. т.Ч. 1.-С.5-15
8.

Акулич Л. И. Формирование брэндового капитала предприятия АПК/Л. И. Акулич, Н. Ю. Черник // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 1.-С.65-67
9.

Лимарев В.Я. Задачи организации маркетинга на предприятиях АО "Росагроснаб"/В.Я. Лимарев; Росагроснаб. Акционерное общество открытого типа. - 1997
10.

Для тех, кто хочет торговать успешно/Сост. Кристи Ли. - 1997
11.

Дурович А.П. Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга/Дурович А.П.; Белорус. гос. экон. ун-т. - 1993
12.

Дорошкевич И. Н. Причины слабой заготовительной деятельности на рынке лекарственного растительного сырья/И. Н. Дорошкевич // Материалы конференции "Современные технологии сельскохозяйственного производства". -Гродно, 2008.-С.356-357
13.

Зеньков В. С. Кастомизация маркетинг-миксов как способ преодоления стратегической интенсивности управления/В. С. Зеньков, М. Ф. Рыжанков // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 1.-С.186-188
14.

Крылова Е. Г. Современный подход к маркетинговой ориентации предприятий на потребителя/Е. Г. Крылова // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 2.-С.132-134
15.

Иванов А. А. Принятие на предприятии концепции маркетинга - условие эффективного внедрения стандартов ИСО 9000:2000/А. А. Иванов, И. В. Хващевская // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 2.-С.221-223
16.

Хойер В. Как делать бизнес в Европе/В. Хойер ; авт. предисл. : Ю. В. Пискулов ; ред. : Ю. И. Куколев. - 1991
17.

Юрченко А. В. Эффективные маркетинговые технологии производства и реализации конкурентоспособной сельскохозяйственной продукции/А. В. Юрченко // Студенческая наука и инновации. -Витебск, 2009.-С.245-246
18.

Третьяк Л. Г. Особенности формирования рынка плодов и ягод в Республике Беларусь/Л. Г. Третьяк // Системный анализ и прогнозирование экономики. -Минск, 2009.-С.379-385
19.

Демидович Н. Д. Формирование эффективной системы маркетинга и менеджмента на предприятиях АПК в РБ/Н. Д. Демидович // Экономика Республики Беларусь: сегодня и завтра. -Минск, 2011.-С.51-52
20.

Моделирование и оптимизация работы транспортных средств в логистической цепи поставки хлебопекарной продукции/В. М. Демиденко [и др.] // Экономика, моделирование, прогнозирование. -Минск:НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь, 2009,N Вып. 3.-С.182-185
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси