На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (6)Аграрные издания НАН Беларуси (49)Библиотека-депозитарий ФАО (2)Органическое сельское хозяйство (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138<.>)
Общее количество найденных документов : 392
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Котлер Ф. Основы маркетинга/Ф. Котлер ; ред.: Е. М. Пенькова, О. Г. Радынова, Ю. И. Куколев ; пер. В. Б. Бобров. - 1990
2.

Божко В.П. Информатика: данные, технология, маркетинг/Божко В.П., Брага В.В.; Ред. Романов А.Н.. - 1991
3.

Современный маркетинг/В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова ; рец. : Р. В. Корнеева. - 1991
4.

Хойер В. Как делать бизнес в Европе/В. Хойер ; авт. предисл. : Ю. В. Пискулов ; ред. : Ю. И. Куколев. - 1991
5.

Библиотечно-информационный маркетинг/Сост. сб. и пер. Ключникова К.М.; Гос. публ. науч.-техн. библиотека России. - 1992
6.

Маркетинг во внешнеэкономической деятельности/Науч. ред. Завьялов П.С.. - 1992
7.

Словарь менеджера/Г.И. Кравцова, М.И. Плотницкий, Р.П. Валевич и др; Ред. Г.И. Кравцова, Ред. М.И. Плотницкий. - 1992
8.

Дурович А.П. Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга/Дурович А.П.; Белорус. гос. экон. ун-т. - 1993
9.

Бедрицкая Л.В. Маркетинг/Л.В. Бедрицкая, В.К. Матюшевская, М.В. Мишкевич, В.С. Протасеня et al.. - 1993
10.

Кожекин Г.Я. Маркетинг: теория и практика/Кожекин Г.Я., Стариков В.Я., Зубик В.Б., Кожекина С.Г.. - 1993
11.

Бодрунов С.Д. Маркетинг информационных услуг: модели управления/Бодрунов С.Д., Максимей И.В.. - 1993
12.

Спицын И.О. Маркетинг в банке/Спицын И.О., Спицын Я.О.. - 1993
13.

Ревинский И.А. Основы предпринимательства, маркетинга и менеджмента /Ревинский И.А.; Новосибирский государственный педагогический университет. - 1994
14.

Карич Д. Маркетинг на підприємствах АПК/Карич Д.. - 1994
15.

Цыпкин Ю.А. Ресурсо-экономные пути повышения эффективности маркетинга в молочном скотоводстве/Цыпкин Ю.А.. - 1994
16.

Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры/Моррис Р.; Ред. Эриашвили Н.Д.; Изд. об-ние "ЮНИТИ". - 1994
17.

Маркетинг - современная концепция управления библиотекой/Рос. гос .библиотека,Отдел орг.и функционирования библ.систем;Сост.:Колегаева С.Д.. - 1994
18.

Рекомендации по применению маркетинга в агропромышленном производстве/Всерос.НИИ экономики сел.хоз-ва;Отв. за вып. Клюкач В.А.. - 1995
19.

Витиорец В.С. Основы маркетинга в сельском хозяйстве/Витиорец В.С., Югов Ю.Г.; Пермс. с.-х. ин-т им. Д.Н.Прянишникова. - 1995
20.

Зубик В.Б. Основы менеджмента и маркетинга/Зубик В.Б., Ильин А.И.; Ред. Седегов Р.С.. - 1995
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси