На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (6)Аграрные издания НАН Беларуси (49)Библиотека-депозитарий ФАО (2)Органическое сельское хозяйство (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138<.>)
Общее количество найденных документов : 392
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Barazi-Yeroulanos L. Synthesis of mediterranean marine finfish aquaculture - a marketing and promotion strategy/L. Barazi-Yeroulanos. - 2010
2.

Marketing w rolnictwie/ODR Piotrkow Trybunalski. - 1995
3.

Mezinarodna vedecka konferencja "Agrarni perspektivy VI"(23-24 Zari; Praha).Sbornik praci z mezinarodni vedecke konference/Sbornik provozne ekonomicke fakulty, Ceske zemedelske univerzity v Praze. - 1997
4.

Seed trade in rural markets. Implications for crop diversity and agricultural development/Food and Agriculture Organization of the United Nations. - 2010
5.

World Food Summit(1996, November; Rome, Italy).[Materials]... 13-17 November 1996/Food and Agriculture Organization of the United Nations 2: Technical background documents 6-11. - 1996
6.

Абрамова Г.П. Маркетинг в АПК/Ред. Абрамова Г.П.. - 1997
7.

Аграрная экономика на рубеже тысячелетий: наука, образование, практика/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Белорусская сельскохозяйственная академия Ч.1. - 1999
8.

Агропромышленный комплекс Республики Беларусь: состояние и перспективы развития (организационно-экономический, социальный аспект)/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Белорусская сельскохозяйственная академия. - 1996
9.

Акулич И. Л. Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПК/И. Л. Акулич, Н. Ю. Черник // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость. -Минск, 2008. т.Т. 1.-С.184-185
10.

Акулич И. Л. Маркетинг/И. Л. Акулич ; рец. М. В. Петрович. - 2010
11.

Акулич И. Л. Маркетинг/И. Л. Акулич. - 2020
12.

Акулич И. Л. Основы маркетинга. Практикум/И. Л. Акулич ; рец. В. Ф. Медведев. - 2017
13.

Акулич И. Л. Основы маркетинга/И. Л. Акулич ; рец.: М. Ф. Рыжанков, Н. В. Черченко. - 2015
14.

Акулич И.Л. Основы маркетинга/И.Л. Акулич, Е.В. Демченко. - 1998
15.

Акулич Л. И. Формирование брэндового капитала предприятия АПК/Л. И. Акулич, Н. Ю. Черник // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 1.-С.65-67
16.

Акулич М. В. Инновационный маркетинг: понятия, рынок, диффузия инноваций, трансфер технологий, инновационные кластеры, краудсорсинг и краудфандинг/М. В. Акулич. - 2017
17.

Акулич М.В. Использование и определение эффектов связи между продуктами в маркетинговой работе предприятий лесопромышленного комплекса/М.В. Акулич // Труды Белорусского государственного технологического университета. Сер. VII, Экономика и управление. -Минск, 2001. т.Вып. 9.-С.112-116
18.

Акцораева Н.Г. Развитие маркетинга инвестиционных процессов в АПК (на примере Республики Марий Эл)/Н.Г. Акцораева; Марийский государственный технический университет. - 1999
19.

Алешина И.В. Поведение потребителей/И.В. Алешина. - 1999
20.

Алхатиб А. Б. Совершенствование управления деятельностью предприятий мясного подкомплекса АПК Республики Беларусь/А. Б. Алхатиб, В. Н. Редько // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2007,N № 4.-С.37-40
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси