Поисковый запрос: (<.>U=339.138<.>) |
Общее количество найденных документов : 393
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Кулакова Е. В. Исследование рекламы молочной продукции/Е. В. Кулакова, И. Н. Дорошкевич // Материалы IX международной студенческой научной конференции. -Гродно, 2008.-С.187-188
|
>2.
| Карпович В. Ф. Организация управления системой маркетинговых коммуникаций предприятий агропромышленного комплекса в новых условиях/В. Ф. Карпович // Материалы конференции "Современные технологии сельскохозяйственного производства". -Гродно, 2008.-С.372-373
|
>3.
| Акулич Л. И. Формирование брэндового капитала предприятия АПК/Л. И. Акулич, Н. Ю. Черник // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 1.-С.65-67
|
>4.
| Масальский А. С. Внешнеэкономическая деятельность ОАО "Гродненский мясокомбинат"/А. С. Масальский, В. А. Головков // Материалы IX международной студенческой научной конференции. -Гродно, 2008.-С.199-200
|
>5.
| Ефименко А. Г. Развитие рыночной инфраструктуры как фактор стабилизации АПК/А. Г. Ефименко // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Минск, 2009. т.Ч. 1.-С.120-122
|
>6.
| Зарубежный опыт восстановления и продажи подержанной техники/А. С. Сайганов [и др.] // Современные проблемы освоения новой техники, технологий, организации технического сервиса а АПК. -Минск, 2008. т.Ч. 1.-С.43-63
|
>7.
| Лабушев Н. А. Формирование эффективного вторичного рынка сельскохозяйственной техники - важнейшее направление инновационного развития сферы агросервиса/Н. А. Лабушев // Современные проблемы освоения новой техники, технологий, организации технического сервиса а АПК. -Минск, 2008. т.Ч. 1.-С.5-15
|
>8.
| Зеньков В. С. Кастомизация маркетинг-миксов как способ преодоления стратегической интенсивности управления/В. С. Зеньков, М. Ф. Рыжанков // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 1.-С.186-188
|
>9.
| Лимарев В.Я. Задачи организации маркетинга на предприятиях АО "Росагроснаб"/В.Я. Лимарев; Росагроснаб. Акционерное общество открытого типа. - 1997
|
>10.
| Для тех, кто хочет торговать успешно/Сост. Кристи Ли. - 1997
|
>11.
| Дурович А.П. Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга/Дурович А.П.; Белорус. гос. экон. ун-т. - 1993
|
>12.
| Дорошкевич И. Н. Причины слабой заготовительной деятельности на рынке лекарственного растительного сырья/И. Н. Дорошкевич // Материалы конференции "Современные технологии сельскохозяйственного производства". -Гродно, 2008.-С.356-357
|
>13.
| Крылова Е. Г. Современный подход к маркетинговой ориентации предприятий на потребителя/Е. Г. Крылова // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 2.-С.132-134
|
>14.
| Иванов А. А. Принятие на предприятии концепции маркетинга - условие эффективного внедрения стандартов ИСО 9000:2000/А. А. Иванов, И. В. Хващевская // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 2.-С.221-223
|
>15.
| Дорошкевич И. Н. Оценка ассортимента молочной продукции на рынке г. Гродно/И. Н. Дорошкевич, С. Ю. Леванов // Материалы конференции "Современные технологии сельскохозяйственного производства". -Гродно, 2008.-С.357-358
|
>16.
| Хойер В. Как делать бизнес в Европе/В. Хойер ; авт. предисл. : Ю. В. Пискулов ; ред. : Ю. И. Куколев. - 1991
|
>17.
| Юрченко А. В. Эффективные маркетинговые технологии производства и реализации конкурентоспособной сельскохозяйственной продукции/А. В. Юрченко // Студенческая наука и инновации. -Витебск, 2009.-С.245-246
|
>18.
| Третьяк Л. Г. Особенности формирования рынка плодов и ягод в Республике Беларусь/Л. Г. Третьяк // Системный анализ и прогнозирование экономики. -Минск, 2009.-С.379-385
|
>19.
| Демидович Н. Д. Формирование эффективной системы маркетинга и менеджмента на предприятиях АПК в РБ/Н. Д. Демидович // Экономика Республики Беларусь: сегодня и завтра. -Минск, 2011.-С.51-52
|
>20.
| Моделирование и оптимизация работы транспортных средств в логистической цепи поставки хлебопекарной продукции/В. М. Демиденко [и др.] // Экономика, моделирование, прогнозирование. -Минск:НИЭИ Министерства экономики Республики Беларусь, 2009,N Вып. 3.-С.182-185
|
|
|