Поисковый запрос: (<.>U=339.138(476)<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
| 19961112151145.3 В38
Весцi Акад.аграр.навук Рэсп.Беларусь [Text]. - 1996 - ; N2).Маркетинг как функция управления в агропромышленном комплексе / Шапиро С.Б. - [S. l. : s. n.]. - С. 16-20. - Рез.англ. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- АПК -- экономика -- цены -- торговля -- рынки -- спрос -- товар -- ценовая политика -- Беларусь Аннотация: Альтернативные концепции, на основе которых предприятие осуществляет маркетинг: концепция товара, концепция сбыта, концепция производства, концепция социально-этического маркетинга.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>2.
| 19971212002815.6 Н86
НТИ и рынок [Text]. - 1997 - ; N9).Маркетинговый аудит региональных проблем рынка молока и молочных продуктов / Курлыпо А.М. - [S. l. : s. n.]. - С. 48-54. - Б. ц. Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- аудит -- торговля -- рынки -- молоко -- экспорт -- стоимость -- рыночные отношения -- экономика -- спрос -- финансы -- производство с-х продукции -- производство молока -- Беларусь
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>3.
|
Третьяков, В. П. Организация маркетинговой деятельности в сельскохозяйственных предприятиях [] / В.П. Третьяков> // Агропромышленный комплекс Республики Беларусь: состояние и перспективы развития (организационно-экономический, социальный аспект) : Тематический сборник материалов научно-практической конференции экономического факультета / Белорусская сельскохозяйственная академия. - Горки, 1996. - С. 34-35
Кл.слова (ненормированные): управление производством -- Беларусь -- рыночные отношения -- 2 -- маркетинг
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Редько, В. Н. Маркетинг продовольствия [] / В.Н. Редько> // Агропромышленный комплекс Республики Беларусь: состояние и перспективы развития (организационно-экономический, социальный аспект) : Тематический сборник материалов научно-практической конференции экономического факультета / Белорусская сельскохозяйственная академия. - Горки, 1996. - С. 34-35
Кл.слова (ненормированные): Беларусь -- сбыт -- 2 -- продукты питания
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Шандраков, С. П. Реформирование предприятий АПК с ориентацией на маркетинговую деятельность [] / С.П. Шандраков> // Агропромышленный комплекс Республики Беларусь: состояние и перспективы развития (организационно-экономический, социальный аспект) : Тематический сборник материалов научно-практической конференции экономического факультета / Белорусская сельскохозяйственная академия. - Горки, 1996. - С. 104-105
Кл.слова (ненормированные): хозяйственный механизм -- Беларусь -- реформа -- государственное регулирование -- 2 -- маркетинг
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Киреенко, Н. Анализ развития маркетинговой деятельности в АПК Республики Беларусь [] / Н. Киреенко> // Агроэкономика : Ежемесячный информационный бюллетень по вопросам рыночных отношений. - 2000. - 5. - С. 15-17
Кл.слова (ненормированные): цены -- рынки -- личные подсобные хозяйства -- подсобные хозяйства -- рентабельность -- импорт -- экспорт -- Беларусь -- 2 -- управление Аннотация: Внедрение маркетинга в АПК республики в системе управления сельским хозяйством и его значение.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>7.
| 573992
Организация маркетинга и бизнеса в аграрной сфере : монография / В. Г. Гусаков [и др.] ; Белорусский научно-исследовательский институт аграрной экономики. - Минск : [б. и.], 2000. - 232 с. - Библиогр.: с.227-230. - 835 р. Кл.слова (ненормированные): управление -- аграрная политика -- внешняя торговля -- торговля -- рынки -- аграрная экономика -- реализация -- Беларусь -- 2 Аннотация: Проблемы функционирования маркетинга как основы развития предпринимательства и бизнеса в аграрной сфере. Теория и практика агромаркетинга. Предложения по использованию концепции маркетинга и методологии маркетинговых исследований аграрного рынка. Перспективные направления, формы и механизмы внешнеторговой деятельности Беларуси в сфере АПК на основе принципов международного маркетинга. Сущность, принципы и направления предпринимательства и агробизнеса.
Доп.точки доступа: Гусаков, Владимир Григорьевич (академик Национальной академии наук Беларуси ; род. 1953); Дайнеко, Алексей Евгеньевич (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1968); Байгот, Л.Н.; Киреенко, Н.В.; Белорусский научно-исследовательский институт аграрной экономики
Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) Найти похожие
|
>8.
|
Киреенко, Н. Методика определения маркетинга на предприятиях агропромышленного комплекса [] / Н. Киреенко> // Агроэкономика : Ежемесячный информационный бюллетень по вопросам рыночных отношений. - 1999. - 4. - С. 14-15
Кл.слова (ненормированные): сельское хозяйство -- цены -- прибыль -- доход -- спрос -- потребители -- Беларусь -- 2 -- управление производством Аннотация: Применение маркетинга в сельском хозяйстве. Кооперирование и координирование усилий всех служб сельскохозяйственного предприятия для удовлетворения спроса потребителей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Коротина, А. Н. Маркетинговая стратегия оценки позиций Рогачевского молочноконсервного комбината на рынке молочных консерв [] / А.Н. Коротина, Н.Н. Коротин> // Молодежь, наука, аграрное образование и производство : Сборник трудов молодых ученых и преподавателей сельскохозяйственных учебных и научно-исследовательских заведений / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск, 1999. - С. 111-114
Кл.слова (ненормированные): с-х предприятия -- предприятия -- продукция сельского хозяйства -- рынки -- рынок сбыта -- таблицы -- Беларусь -- 2
Доп.точки доступа: Коротин, Н.Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОКД/63/573375 (1) Свободны: ОКД/63/573375 (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Киреенко, Н. В. Основные экономические условия эффективного функционирования маркетинга в системе АПК Республики Беларусь [] / Н.В. Киреенко> // Весцi Акадэмii аграрных навук Рэспублiкi Беларусь. - 2000. - 3. - С. 18-22
. - ISSN 0321-1657 Кл.слова (ненормированные): с-х предприятия -- управление производством -- предприятия -- продукция сельского хозяйства -- реализация -- товарность -- товарные качества -- инфраструктура -- Беларусь Аннотация: Анализ экономической среды развития маркетинговой деятельности в аграрной сфере. Основные причины снижения производства и факторы, способствующие эффективному функционированию хозяйств.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Киреенко, Н. В. Состояние маркетинга в агропромышленном комплексе Республики Беларусь [] / Н.В. Киреенко> // Материалы конференции... 1-3 июня 2000 г. - Минск, 2000. - ч.1. - С. 46-48
Кл.слова (ненормированные): управление производством -- цены -- реализация -- продукция сельского хозяйства -- компьютеризация -- руководящие кадры -- аппарат управления -- подготовка кадров -- Беларусь -- 2
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Якимчук, П. М. Эффективность маркетинга продовольственных товаров [] / П.М. Якимчук> // Наука - производству : Материалы третьей международной научно-практической конференции. - Гродно, 1999. - С. 22-24
Кл.слова (ненормированные): Беларусь -- продукты питания -- продукция сельского хозяйства -- рынки -- торговля -- сбыт -- 2
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ОКД/63/573687 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/63/573687 (1), ХР (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Третьяков, В. П. Особенности маркетинга и его становление в аграрном секторе экономики Республики Беларусь [] / В.П. Третьяков> // Аграрная экономика: история, проблемы, перспективы : Материалы международной научно-практической конференции. - Горки, 2000. - Ч.2. - С. 13-15
Кл.слова (ненормированные): апк -- прибыль -- доход -- торговля -- с-х предприятия -- предприятия -- 2 -- рыночная экономика
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОКД/631.1/574800 (1) Свободны: ОКД/631.1/574800 (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Синевич, К. В. Проблемы управления маркетинговой деятельностью на промышленном предприятии [] / К.В. Синевич> // Оценка эколого-мелиоративных мероприятий в зоне Белорусского Полесья в условиях рыночных отношений : Сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет. - Минск, 2001. - Вып.2. - С. 180-184
Кл.слова (ненормированные): предприятия -- продажа -- торговля -- рынки -- потребители -- сбыт -- маркетинг -- с-х машины -- Беларусь -- 2
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>15.
|
Романович, М. С. Особенности осуществления маркетинговой деятельности в аграрной сфере республики [] / М.С. Романович> // Агропромышленный комплекс: проблемы управления в условиях перехода к рынку : Материалы международной научно-практической конференции. - Горки, 2002. - ч.3. - С. 36-39
Кл.слова (ненормированные): продукция сельского хозяйства -- конкурентоспособность -- потребительский спрос -- рынок сбыта -- Беларусь -- 2 -- маркетинг
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>16.
|
Чухманова, А. Е. Сущность сельскохозяйственных маркетинговых систем [] / А.Е. Чухманова> // Агропромышленный комплекс: проблемы управления в условиях перехода к рынку : Материалы международной научно-практической конференции. - Горки, 2002. - ч.3. - С. 116-120
Кл.слова (ненормированные): товаропроизводители -- фермерские хозяйства -- хозяйства -- моделирование -- продукты питания -- управление производством -- маркетинг -- Беларусь -- 2 -- аграрная реформа
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>17.
|
Николайчик, И. А. Маркетинговые исследования рынка молочных продуктов [] / И.А. Николайчик, М.А. Обчугская> // Интенсификация производства продуктов животноводства : Материалы международной научно-производственной конференции. - Жодино, 2002. - С. 202
Кл.слова (ненормированные): продукты питания -- рыночная экономика -- товаропроизводители -- качество с-х продукции -- ассортимент -- реализация -- рентабельность -- Беларусь -- СНГ
Доп.точки доступа: Обчугская, М.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2)
Найти похожие
|
>18.
|
Хорошун, Н. Инструментарий комплекса интегрированных агромаркетинговых коммуникаций [] / Н. Хорошун> // Агроэкономика : Ежемесячный информационный бюллетень по вопросам рыночных отношений. - 2003. - N2. - С. 8-9
Кл.слова (ненормированные): с-х предприятия -- предприятия -- маркетинг -- торговля -- сбыт -- рекламная деятельность -- перерабатывающая промышленность -- перерабатывающие отрасли апк -- Беларусь -- СНГ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1)
Найти похожие
|
|