На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (1)Аграрные издания НАН Беларуси (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.133.017<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.

Абрамова Г.П. Маркетинг в АПК/Ред. Абрамова Г.П.. - 1997
2.

Актуальность направлений научных исследований в соответствии с потребностями рыбоводства и предпочтениями населения в рыбе/В. Ю. Агеец [и др.] // Вопросы рыбного хозяйства Беларуси. -Минск:Беларуская навука, 2018. т.Вып. 34:Материалы юбилейной международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию РУП "Институт рыбного хозяйства".-С.15-23
3.

Алисевич Н. В. Анализ потребительских предпочтений покупателей овощной продукции/Н. В. Алисевич // Студенческая наука и инновационное развитие. -Витебск, 2010.-С.96
4.

Анализ потребительских предпочтений в отношении биопродуктов/Л. А. Мельникова [и др.] // Инновационные технологии в пищевой промышленности. -Минск:ИВЦ Минфина, 2015.-С.337-339
5.

Аттахир М. Применение анализа Парето для выявления наиболее важных факторов спроса населения на свежие овощи/М. Аттахир // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 4.-С.35-40
6.

Длугоборская Л. В. Современные тенденции развития мирового плодоягодного рынка и пути организации экспорта продукции садоводческих предприятий Украины/Л. В. Длугоборская // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Горки:БГСХА, 2020.-С.54-56
7.

Зеленовский А. А. Формирование и развитие рынка зерноуборочной техники в АПК Республики Беларусь до 2010 года/А. А. Зеленовский, Д. А. Сайганов // Научно-инновационная деятельность и предпринимательство в АПК: проблемы эффективности и управления. -Минск, 2007. т.Вып. 2.-С.49-51
8.

Комендант А. А. Изучение возможных направлений увеличения объемов потребления молочной продукции/А. А. Комендант, Е. В. Вербицкая, А. М. Литвиненко // Материалы VIII международной студенческой научной конференции. -Гродно, 2007.-С.109
9.

Лилишенцева А. Н. Маркетинговые исследования потребителей слабоалкогольных напитков/А. Н. Лилишенцева, Л. А. Заболотникова // Инновационные технологии в пищевой промышленности. -Минск, 2011. т.Ч. 2.-С.176-179
10.

Марилова О. Ю. Оценка потребительских предпочтений при выборе вареных колбас/О. Ю. Марилова, Г. С. Азаубаева // Аграрная наука - основа инновационного развития АПК. -Курган, 2011. т.Т. 2.-С.54-56
11.

Мелещеня А. В. Социально-экономические аспекты рынка молока стран содружества независимых государств/А. В. Мелещеня, М. Л. Климова // Материалы третьей международной научно-практической конференции "Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы и перспективы". -Пинск, 2009. т.Ч. 1.-С.76-78
12.

Мельникова Л. А. Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбных пресервов/Л. А. Мельникова, А. Н. Лилишенцева // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2015,N № 3(29).-С.99-104
13.

Мудрогелов Д. М. Моделирование и прогнозирование спроса на сельскохозяйственную продукцию/Д. М. Мудрогелов // Организационно-правовые аспекты инновационного развития АПК. -Минск, 2007. т.Ч. 1.-С.303-305
14.

Научно-теоретические основы и современные тенденции формирования спроса на специализированные и функциональные продукты питания/Г. В. Гусаков [и др.] // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2023. т.Вып. 17.-С.24-31
15.

Ориентация на потребителей молочной продукции - фактор успешной деятельности перерабатывающих предприятий АПК/Л. А. Расолько [и др.] // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2008,N № 3.-С.22-23
16.

Павлюкевич Н. А. Сегментация потенциальных потребителей молочной продукции по социально-экономическим признакам/Н. А. Павлюкевич, А. А. Комендант // Материалы VIII международной студенческой научной конференции. -Гродно, 2007.-С.108
17.

Позднякова Н. А. Учет потребительских предпочтений при производстве кисломолочных напитков/Н. А. Позднякова // Аграрная наука - основа инновационного развития АПК. -Курган, 2011. т.Т. 2.-С.75-77
18.

Почицкая И. М. Проведение оценки потребительских пожеланий к качеству изотонических напитков/И. М. Почицкая, Е. С. Александровская, К. С. Рябова // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2015,N № 4(30).-С.58-62
19.

Сазанович Т. В. Структура спроса на продовольствие и ее зависимость от доходов/Т. В. Сазанович // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 5.-С.64-66
20.

Сайганов А. С. Научные предпосылки формирования и эффективного функционирования рынка пивоваренной продукции с учетом осведомленности потребителей о брэндах пива/А. Сайганов, В. Стрелкова // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 3(298).-С.52-63
 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси