Поисковый запрос: (<.>U=339.133.017<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Абрамова Г.П. Маркетинг в АПК/Ред. Абрамова Г.П.. - 1997
|
>2.
| Актуальность направлений научных исследований в соответствии с потребностями рыбоводства и предпочтениями населения в рыбе/В. Ю. Агеец [и др.] // Вопросы рыбного хозяйства Беларуси. -Минск:Беларуская навука, 2018. т.Вып. 34:Материалы юбилейной международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию РУП "Институт рыбного хозяйства".-С.15-23
|
>3.
| Алисевич Н. В. Анализ потребительских предпочтений покупателей овощной продукции/Н. В. Алисевич // Студенческая наука и инновационное развитие. -Витебск, 2010.-С.96
|
>4.
| Анализ потребительских предпочтений в отношении биопродуктов/Л. А. Мельникова [и др.] // Инновационные технологии в пищевой промышленности. -Минск:ИВЦ Минфина, 2015.-С.337-339
|
>5.
| Аттахир М. Применение анализа Парето для выявления наиболее важных факторов спроса населения на свежие овощи/М. Аттахир // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 4.-С.35-40
|
>6.
| Длугоборская Л. В. Современные тенденции развития мирового плодоягодного рынка и пути организации экспорта продукции садоводческих предприятий Украины/Л. В. Длугоборская // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Горки:БГСХА, 2020.-С.54-56
|
>7.
| Зеленовский А. А. Формирование и развитие рынка зерноуборочной техники в АПК Республики Беларусь до 2010 года/А. А. Зеленовский, Д. А. Сайганов // Научно-инновационная деятельность и предпринимательство в АПК: проблемы эффективности и управления. -Минск, 2007. т.Вып. 2.-С.49-51
|
>8.
| Комендант А. А. Изучение возможных направлений увеличения объемов потребления молочной продукции/А. А. Комендант, Е. В. Вербицкая, А. М. Литвиненко // Материалы VIII международной студенческой научной конференции. -Гродно, 2007.-С.109
|
>9.
| Лилишенцева А. Н. Маркетинговые исследования потребителей слабоалкогольных напитков/А. Н. Лилишенцева, Л. А. Заболотникова // Инновационные технологии в пищевой промышленности. -Минск, 2011. т.Ч. 2.-С.176-179
|
>10.
| Марилова О. Ю. Оценка потребительских предпочтений при выборе вареных колбас/О. Ю. Марилова, Г. С. Азаубаева // Аграрная наука - основа инновационного развития АПК. -Курган, 2011. т.Т. 2.-С.54-56
|
>11.
| Мелещеня А. В. Социально-экономические аспекты рынка молока стран содружества независимых государств/А. В. Мелещеня, М. Л. Климова // Материалы третьей международной научно-практической конференции "Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы и перспективы". -Пинск, 2009. т.Ч. 1.-С.76-78
|
>12.
| Мельникова Л. А. Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбных пресервов/Л. А. Мельникова, А. Н. Лилишенцева // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2015,N № 3(29).-С.99-104
|
>13.
| Мудрогелов Д. М. Моделирование и прогнозирование спроса на сельскохозяйственную продукцию/Д. М. Мудрогелов // Организационно-правовые аспекты инновационного развития АПК. -Минск, 2007. т.Ч. 1.-С.303-305
|
>14.
| Научно-теоретические основы и современные тенденции формирования спроса на специализированные и функциональные продукты питания/Г. В. Гусаков [и др.] // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2023. т.Вып. 17.-С.24-31
|
>15.
| Ориентация на потребителей молочной продукции - фактор успешной деятельности перерабатывающих предприятий АПК/Л. А. Расолько [и др.] // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2008,N № 3.-С.22-23
|
>16.
| Павлюкевич Н. А. Сегментация потенциальных потребителей молочной продукции по социально-экономическим признакам/Н. А. Павлюкевич, А. А. Комендант // Материалы VIII международной студенческой научной конференции. -Гродно, 2007.-С.108
|
>17.
| Позднякова Н. А. Учет потребительских предпочтений при производстве кисломолочных напитков/Н. А. Позднякова // Аграрная наука - основа инновационного развития АПК. -Курган, 2011. т.Т. 2.-С.75-77
|
>18.
| Почицкая И. М. Проведение оценки потребительских пожеланий к качеству изотонических напитков/И. М. Почицкая, Е. С. Александровская, К. С. Рябова // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2015,N № 4(30).-С.58-62
|
>19.
| Сазанович Т. В. Структура спроса на продовольствие и ее зависимость от доходов/Т. В. Сазанович // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 5.-С.64-66
|
>20.
| Сайганов А. С. Научные предпосылки формирования и эффективного функционирования рынка пивоваренной продукции с учетом осведомленности потребителей о брэндах пива/А. Сайганов, В. Стрелкова // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 3(298).-С.52-63
|
|
|