Поисковый запрос: (<.>U=339.133.017<.>) |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Абрамова Г.П. Маркетинг в АПК/Ред. Абрамова Г.П.. - 1997
|
>2.
| Актуальность направлений научных исследований в соответствии с потребностями рыбоводства и предпочтениями населения в рыбе/В. Ю. Агеец [и др.] // Вопросы рыбного хозяйства Беларуси. -Минск:Беларуская навука, 2018. т.Вып. 34:Материалы юбилейной международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию РУП "Институт рыбного хозяйства".-С.15-23
|
>3.
| Алисевич Н. В. Анализ потребительских предпочтений покупателей овощной продукции/Н. В. Алисевич // Студенческая наука и инновационное развитие. -Витебск, 2010.-С.96
|
>4.
| Анализ потребительских предпочтений в отношении биопродуктов/Л. А. Мельникова [и др.] // Инновационные технологии в пищевой промышленности. -Минск:ИВЦ Минфина, 2015.-С.337-339
|
>5.
| Аттахир М. Применение анализа Парето для выявления наиболее важных факторов спроса населения на свежие овощи/М. Аттахир // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 4.-С.35-40
|
>6.
| Длугоборская Л. В. Современные тенденции развития мирового плодоягодного рынка и пути организации экспорта продукции садоводческих предприятий Украины/Л. В. Длугоборская // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Горки:БГСХА, 2020.-С.54-56
|
>7.
| Зеленовский А. А. Формирование и развитие рынка зерноуборочной техники в АПК Республики Беларусь до 2010 года/А. А. Зеленовский, Д. А. Сайганов // Научно-инновационная деятельность и предпринимательство в АПК: проблемы эффективности и управления. -Минск, 2007. т.Вып. 2.-С.49-51
|
>8.
| Комендант А. А. Изучение возможных направлений увеличения объемов потребления молочной продукции/А. А. Комендант, Е. В. Вербицкая, А. М. Литвиненко // Материалы VIII международной студенческой научной конференции. -Гродно, 2007.-С.109
|
>9.
| Лилишенцева А. Н. Маркетинговые исследования потребителей слабоалкогольных напитков/А. Н. Лилишенцева, Л. А. Заболотникова // Инновационные технологии в пищевой промышленности. -Минск, 2011. т.Ч. 2.-С.176-179
|
>10.
| Марилова О. Ю. Оценка потребительских предпочтений при выборе вареных колбас/О. Ю. Марилова, Г. С. Азаубаева // Аграрная наука - основа инновационного развития АПК. -Курган, 2011. т.Т. 2.-С.54-56
|
|
|