На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (1)Аграрные издания НАН Беларуси (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.133.017<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.

Абрамова Г.П. Маркетинг в АПК/Ред. Абрамова Г.П.. - 1997
2.

Актуальность направлений научных исследований в соответствии с потребностями рыбоводства и предпочтениями населения в рыбе/В. Ю. Агеец [и др.] // Вопросы рыбного хозяйства Беларуси. -Минск:Беларуская навука, 2018. т.Вып. 34:Материалы юбилейной международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию РУП "Институт рыбного хозяйства".-С.15-23
3.

Алисевич Н. В. Анализ потребительских предпочтений покупателей овощной продукции/Н. В. Алисевич // Студенческая наука и инновационное развитие. -Витебск, 2010.-С.96
4.

Анализ потребительских предпочтений в отношении биопродуктов/Л. А. Мельникова [и др.] // Инновационные технологии в пищевой промышленности. -Минск:ИВЦ Минфина, 2015.-С.337-339
5.

Аттахир М. Применение анализа Парето для выявления наиболее важных факторов спроса населения на свежие овощи/М. Аттахир // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 4.-С.35-40
6.

Длугоборская Л. В. Современные тенденции развития мирового плодоягодного рынка и пути организации экспорта продукции садоводческих предприятий Украины/Л. В. Длугоборская // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Горки:БГСХА, 2020.-С.54-56
7.

Зеленовский А. А. Формирование и развитие рынка зерноуборочной техники в АПК Республики Беларусь до 2010 года/А. А. Зеленовский, Д. А. Сайганов // Научно-инновационная деятельность и предпринимательство в АПК: проблемы эффективности и управления. -Минск, 2007. т.Вып. 2.-С.49-51
8.

Комендант А. А. Изучение возможных направлений увеличения объемов потребления молочной продукции/А. А. Комендант, Е. В. Вербицкая, А. М. Литвиненко // Материалы VIII международной студенческой научной конференции. -Гродно, 2007.-С.109
9.

Лилишенцева А. Н. Маркетинговые исследования потребителей слабоалкогольных напитков/А. Н. Лилишенцева, Л. А. Заболотникова // Инновационные технологии в пищевой промышленности. -Минск, 2011. т.Ч. 2.-С.176-179
10.

Марилова О. Ю. Оценка потребительских предпочтений при выборе вареных колбас/О. Ю. Марилова, Г. С. Азаубаева // Аграрная наука - основа инновационного развития АПК. -Курган, 2011. т.Т. 2.-С.54-56
 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси