На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (1)Аграрные издания НАН Беларуси (7)Библиотека-депозитарий ФАО (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.133<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Сайганов А. С. Агроэкономика:Регулирование рынка ресурсов и услуг/Сайганов А.
2.

Шафранская И.В. Моделирование спроса на продукцию в Республике Беларусь/И.В. Шафранская // Наука - производству. -Гродно, 1999.-С.5-7
3.

Неусыпов М. Прогнозирование спроса на рынке плодово-ягодной продукции/М. Неусыпов // Агроэкономика. -Минск, 2004,N N10.-С.33-35
4.

Смеян А. О проблемах и перспективах развития рынка кормов для сельскохозяйственных животных и птицы в мире и России/А. Смеян // Агроэкономика. -Минск, 2004,N N10.-С.38-40
5.

Земцов С. М. Моделирование спроса на сельскохозяйственную продукцию/С. М. Земцов // Проблемы экономики. -Минск:Право и экономика, 2006. т.Вып. 3.-С.57-66
6.

Шишко В. Потребительские предпочтения как фактор формирования спроса на молочные продукты (на примере Гродненской области)/В. Шишко // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 11.-С.11-15
7.

Киршанков Н. Л. Основные тенденции развития рынка замороженной плодоовощной продукции Республики Беларусь. Особенности потребительского спроса/Н. Л. Киршанков // Наука как фактор инновационного развития потребительской кооперации. -Минск, 2008.-С.468-479
8.

Каравец К. Дожить до весны/К. Каравец // Продукт.by. -Минск, 2009,N № 2.-С.42-43
9.

Стешиц О. В. Эластичность как инструмент анализа продовольственного рынка/О. В. Стешиц // Молодежь в науке - 2009. -Минск, 2010. т.Ч. 3.-С.87-91
10.

Шишко В. И. Рынок молочной продукции Республики Беларусь: совершенствование маркетинговой деятельности/В. И. Шишко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2010,N № 2.-С.21-27
 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси