На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>U=303.425.6<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 339.138/Д 69
Автор(ы) : Дорошкевич И. Н., Цебро Т. В.
Заглавие : Отдельные аспекты отношения молодежи к экологически чистой продукции
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет"
Место публикации : Сельское хозяйство - проблемы и перспективы: сборник научных трудов/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно: ГГАУ, 2022. - Т. 58: Экономика (вопросы аграрной экономики). - С. 91-100: рис. - (Шифр Ж 867/2022/58)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 63-021.66 + 664-02 + 303.425.6 + (476.6)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экологически безопасная продукция--продукция--органические продукты питания--продукты питания--поведение потребителей--экономическое поведение--маркетинговый анализ--маркетинг--социологические исследования--социология--молодежь--возрастная структура населения--гродненская обл--беларусь--страны мира--22-50
Аннотация: С использованием методов опроса и глубинного интервью в работе проведено исследование отношения студентов УО "Гродненский государственный аграрный университет" к органической и экологически чистой продукции. Указано, что при общемировом интересе к экологической продукции отечественная молодежь считает, что имеет общее представление о ее специфике. Однако такие знания носят несколько фрагментарный характер. Экологичность товаров важна для 16,5% опрошенных. Изучено отношение молодежи к сертификации органической продукции. Указано, что красивая выкладка и манипуляции с внешним видом в условии информационной обработки со стороны продавца о "экологичности товара" способны заставить совершить такую покупку. Подтверждено, что половина респондентов готовы переплачивать за экологические товары, если их стоимость не превысит 10% от стандартной стоимости продуктов, а почти четверть респондентов не готовы переплачивать ни при каких условиях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси