Поисковый запрос: (<.>U=004.738.5<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Карпович В. Ф. Синдикативные источники информации о тенденциях и развитии мирового аграрного рынка в сети Интернет/В. Ф. Карпович // Мониторинг рынков сельскохозяйственных товаров на основе информационных систем. -Минск, 2010.-С.99-113
|
>2.
| Ионин В. С. Использование Internet-технологий в обосновании эффективных управленческих решений на предприятии/В. С. Ионин, Е. А. Сергеенко // Модельные программы реструктуризации и реформирования экономики. -Минск, 2007.-С.260-265
|
>3.
| Мучинский А. В. Организация интернет-консультирования/А. В. Мучинский, В. В. Лемех // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 2.-С.146-148
|
>4.
| Эффективность использования информационных интернет-ресурсов научно-исследовательских учреждений аграрного направления/В. И. Меденников [и др.] ; рец.: И. А. Романенко, Н. Е. Евдокимова. - 2018
|
>5.
| Модели и методы формирования единого информационного интернет-пространства аграрных знаний/В. И. Меденников [и др.]. - 2014
|
>6.
| Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях/Д. Халилов. - 2014
|
>7.
| Засурский И. Новая модель регулирования авторских прав. Общественное достояние и концепция общего блага/И. Засурский. - 2016
|
>8.
| "Социальное пространство Интернета: перспективы экономсоциологических исследований", международная научно-практическая конференция(2014;Минск). Социальное пространство Интернета: перспективы экономсоциологических исследований /Национальная академия наук Беларуси, Отделение гуманитарных наук и искусств, Институт социологии Национальной академии наук Беларуси, Белорусский государственный экономический университет, Кафедра экономической социологии. - 2014
|
>9.
| Общественное достояние. Как открыть доступ к культуре и знаниям/сост. ред. И. Засурский, В. Харитонов. - 2016
|
>10.
| Латенкова А. В. Возможности интернет-маркетинга в агросфере/А. В. Латенкова // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Горки:БГСХА, 2021,N Ч. 1.-С.200-204
|
>11.
| Чжунхуа Ли Развитие интернет-маркетинга во внешнеэкономической деятельности/Чжунхуа Ли ; рец.: Н. П. Пономарева, Н. А. Полещук, Н. А. Дубровский. - 2021
|
>12.
| Борель К. В. Стратегия развития on-line торговли аграрной продукцией в Республике Беларусь/К. В. Борель // Агропанорама. -Минск, 2023,N № 4(158).-С.33-38
|
>13.
| Метлицкий В. Н. Теоретические аспекты обращения акций хозяйственных обществ в современных условиях/В. Н. Метлицкий // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2022. т.Вып. 50.-С.193-204
|
>14.
| Корнеева Г. И. Актуальность виртуальных выставок в условиях пандемии/Г. И. Корнеева, А. С. Григорьева // Вопросы рыбного хозяйства Беларуси. -Минск:РУП "Институт рыбного хозяйства", 2020. т.Вып. 36.-С.264-272
|
>15.
| Тамбиев А. Х. Инновационно-маркетинговый подход к формированию цифрового торгового пространства реализации органических продуктов/А. Х. Тамбиев // Международный сельскохозяйственный журнал. -Москва, 2019. т.Vol. 62,N № 3(369).-С.73-76
|
>16.
| Мицкевич С. М. Перспективные направления использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров на внутренний и внешние рынки/С. М. Мицкевич // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2019. т.Вып. 47.-С.224-235
|
>17.
| Грузинская Е. Повышение инвестиционной привлекательности Республики Беларусь путем формирования краудиндустрии/Е. Грузинская // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 6(301).-С.48-53
|
>18.
| Гракун В. Электронные торговые площадки - эффективный инструмент повышения конкурентоспособности организаций АПК/В. Гракун // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 5(300).-С.30-36
|
>19.
| Галеева И. С. Путеводитель библиографа по Интернету/И. С. Галеева. - 2013
|
>20.
| Ши Д. Философия CSS-дизайна/Д. Ши, М. Е. Хольцшлаг ; пер. А. А. Слинкин. - 2005
|
|
|