На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товарная политика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 617164
Заглавие : Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям
Выходные данные : Москва: Юрайт, 2016
Колич.характеристики :314 с.: рис., табл.
Коллективы : Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева
Серия: Бакалавр. Академический курс
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Библиогр.: с. 312-313 (23 назв.)
ISBN, Цена 978-5-9916-6286-4: 74 р.
УДК : 338.436.33 + 339.138 + 631.145 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--агропромышленные комплексы--рынок--маркетинг--исследования--информация--предприятия--с-х предприятия--товарный рынок--продукция сельского хозяйства--потребители--товарная продукция--товары--конкурентоспособность--товарная структура--жизненный цикл товара--товарная политика--цены--ценообразование--экономическая политика--ценовая политика--товародвижение--торговля--оптовая торговля--розничная торговля--маркетинговая коммуникация--управление--учебные пособия--виды документов
Содержание : ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В АПК ; Сущность и цели маркетинга ; Концепции маркетинга ; Принципы, функции и комплекс маркетинга ; Особенности маркетинга в агропромышленном комплексе ; СПРОС В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ; Сущность рынка и его составляющие. Аграрные рынки и их особенности ; Потребитель в системе маркетинга ; Сущность, значение и способы сегментирования рынка товаров и услуг ; Сущность и значение позиционирования товара ; СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ; Цели, принципы и методы исследований в маркетинге ; Маркетинговая информация ; Основные этапы организации и проведения маркетинговых исследований ; Маркетинговая среда организаций АПК ; ТОВАР И ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ; Понятие товара и его виды ; Жизненный цикл товара ; Конкурентоспособность товара ; Товарная политика ; Управление новыми товарами ; Особенности товара в АПК ; ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ; Сущность и функции цен в маркетинге ; Факторы маркетингового ценообразования ; Методы маркетингового ценообразования ; Стратегия и тактика маркетингового ценообразования ; Особенности ценообразования в АПК ; РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРОВ И ТОВАРОДВИЖЕНИЕ ; Понятия распределения товаров и товародвижения ; Организация процесса товародвижения ; Оптовая торговля ; Розничная торговля ; Распределительная политика в АПК ; СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ; Сущность и принципы использования маркетинговых коммуникаций ; Стратегии и методы маркетинговых коммуникаций ; Управление маркетинговыми коммуникациями в организациях АПК ; Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций ; УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ; Сущность и принципы управления маркетингом ; Организация маркетинговой деятельности ; Планирование маркетинговой деятельности ; Контроль маркетинговой деятельности ; Механизм управления маркетингом в АПК ; Глоссарий
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы маркетинга, его сущность, современные концепции. С учетом особенностей отечественного агропромышленного комплекса раскрыты закономерности функционирования аграрных рынков, проблемы потребления продовольственной продукции и формирования спроса на нее, особенности формирования рыночной конъюнктуры как на потребительских рынках, так и на рынках товаров производственного назначения; разъяснены методы проведения маркетинговых исследований, направления использования их результатов в практической деятельности; рассмотрена специфика формирования и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики участников аграрных рынков, а также особенности управления маркетинговой деятельностью организаций АПК.
Экземпляры :ОКД/338.43/617164(1)
Свободны : ОКД/338.43/617164(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 621901
Автор(ы) : Акулич И. Л.
Заглавие : Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям
Выходные данные : Минск: БГЭУ, 2017
Колич.характеристики :381, [2] с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с. [383]
ISBN, Цена 978-985-564-157-6: Б.ц.
УДК : 339.138 + (075.8)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--поведение потребителей--экономическое поведение--продвижение товара--товарная политика--прямой маркетинг--управление маркетингом--учебные пособия--виды документов
Содержание : Маркетинг как составная часть управленческой деятельности ; Информационное обеспечение маркетинговой деятельности ; Возможности выхода предприятия на внешние рынки ; Поведение потребителей и покупателей ; Товарная политика ; Распределение товаров ; Цена ; Продвижение товаров ; Прямой маркетинг и его развитие ; Маркетинг взаимоотношений ; Управление маркетингом
Аннотация: Приведены вопросы, дается краткое изложение материала по указанной теме, предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Практические задания построены на основе конкретных ситуаций из реальной жизни и могут быть полезны всем интересующимся вопросами маркетинга. Кроме того, приводимые задачи, упражнения, тесты и ситуации призваны развить творческое мышление, умение подходить к маркетингу как к философии бизнеса.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 631.14/К 65
Автор(ы) : Контровская И., Жук А.
Заглавие : Производственно-сбытовой потенциал мясного птицеводства и пути его повышения
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2021. - № 8(315). - С. 87-94. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2021/8). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 631.14 + 636.5.033 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): птицеводство--животноводство--мясное направление--направление производства--развитие отрасли--тенденции развития--развитие--птичники--животноводческие помещения--модернизация--инновации--искусственный свет--свет--осветительные приборы--светодиоды--лампы--производство мяса--производство с-х продукции--организация производства--производство--мясо птицы--мясо--сбыт--маркетинг--товарная политика--ассортимент--рынок сбыта--рынок--экспортный потенциал--экспорт--рыночные отношения--рыночная экономика--беларусь--страны мира--21-45
Аннотация: Рассматривается состояние и приоритетные направления развития производства мяса птицы. Разработана стратегия совершенствования производственно-сбытовой деятельности организаций мясного птицеводства. Предложены мероприятия по повышению производственно-сбытового потенциала предприятий отрасли и приведено их экономическое обоснование.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси