На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 569850
19970923120623.6/С77
Автор(ы) : Старобинский Э.Г.
Заглавие : Самоучитель по рекламе . -2 изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Москва: б.и., 1996
Колич.характеристики :228с
Серия: Библиотека журнала "Управление персоналом"
Цена : 69000-00 р.
УДК : 659.1(075.4) + 659.4
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): печатная реклама--телевизионная реклама--витрина--товарный знак--маркетинг--рекламное агентство--реклама--бизнес
Аннотация: Сущность рекламы.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Мицкевич С.
Заглавие : Роль телевизионной рекламы в системе продвижения продовольственных товаров в Республике Беларусь
Место публикации : Актуальные проблемы устойчивого развития агропромышленного комплекса: материалы XII Международной научно-практической конференции (Минск, 11-12 октября 2018 г.). - Минск: Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси, 2018. - С. 199-202: ил. - ISBN 978-985-7149-29-2 (Шифр 620122). - ISBN 978-985-7149-29-2
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 659.13/.14 + 664 + 63-021.66 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевизионная реклама--продвижение товара--рынок рекламных услуг--продукты питания--рынок--продовольственный рынок--маркетинг--реклама--средства массовой информации--телевидение--беларусь--снг
Аннотация: В ходе исследования было выявлено, что рекламный рынок Республики Беларусь находится на стадии развития. При этом Беларусь значительно отстает от соседних стран, что говорит о возможных резервах развития рынка рекламы. Основным рекламным средством, несмотря на динамичное развитие интернет-рекламы, является телевидение, на долю которого приходится 42 %, что делает его наиболее привлекательным каналом продвижения продовольственных товаров.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси