На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=смесевые топлива<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания :
Автор(ы) : Бирюков А. Л., Кутергин И. Ю.
Заглавие : Конструкция и расчет поршневого насоса-дозатора для смесевых топлив
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Место публикации : Инновационные решения в технологиях и механизации сельскохозяйственного производства: сборник научных трудов/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки: БГСХА, 2023. - Вып. 8. - С. 250-254: рис. - (Шифр 628166)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 621.432 + 621.43.031 + 662.758
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): топливные насосы--дизельные двигатели--поршневые двигатели--двс--насосы-дозаторы--дозаторы--устройства--топливо--горюче-смазочные материалы--смесевые топлива--расход топлива--технические характеристики--дозирование--технологические процессы--точные технологии--технологии--модернизация--инновации--23-42
Аннотация: Представлена конструкция поршневого насоса-дозатора и методика расчета его основных параметров, таких как производительность, напор развиваемый насосом, диаметр поршня, мощность привода насоса. Описано устройство и оригинальный расчет насоса-дозатора для смесевых топлив для двигателей внутреннего сгорания. Технический результат - возможность точного дозирования перекачиваемых жидкостей и получения из них однородной смеси.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Даргель Р. С., Шапорев В. А., Сулима Е. В.
Заглавие : Определение рационального угла опережения впрыскивания топлива на дизельном двигателе 4ЧН 11,0/12,5 при работе на смесях дизельного топлива с сурепным маслом
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2021. - № 3. - С. 141-145: рис. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2021/3). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 621.436-63 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизельные двигатели--поршневые двигатели--дизельное топливо--жидкое топливо--смесевые топлива--сурепица масличная--масличные культуры--сурепно-минеральное масло--растительно-минеральное топливо--биотопливо--топливо--впрыск топлива--токсические вещества--выхлопные газы--газы--загрязнители--диоксид углерода--оксиды углерода--экологический контроль--экологическая политика--экологическая безопасность--безопасность--экспериментальные исследования--исследования--беларусь--страны мира--21-48
Аннотация: Изложены результаты экспериментальных исследований, проведенных на кафедре "Тракторы, автомобили и машины для природообустройства" БГСХА в специализированной научно-исследовательской лаборатории "Испытание двигателей внутреннего сгорания" по выявлению влияния состава смесевого топлива, состоящего из 90 % дизельного топлива (ДТ) + 10 % сурепно-минерального масла (СУРМ) и 80 % ДТ + 20 % СУРМ, на эффективные и экологические показатели работы дизеля 4ЧН 11,0/12,5 (Д-245.5S2) и определению рационального значения установочного угла опережения впрыскивания топлива данного дизеля. Также представлено описание экспериментальной установки и дополнительного оборудования. Экспериментальные исследования подтвердили возможность использования смесевых составов в качестве альтернативного топлива для дизельных двигателей. Применение сурепно-минерального масла улучшает эксплуатационные показатели дизеля путем сокращения расхода ДТ. Эффективные показатели работы дизеля на данных смесях показывают незначительное снижение мощности, крутящего момента и КПД, а также показывают рост удельного эффективного расхода теплоты смеси. Экологические показатели сопровождаются значительным снижением выбросов с отработавшими газами (ОГ) частиц сажи и оксидов азота, что в свою очередь являются основными токсичными компонентами, и малозначительными выбросами с ОГ диоксида углерода, оксида углерода и углеводородов. Рациональным значением для работы дизеля на смесях с добавлением СУРМ следует считать угол опережения впрыскивания топлива Θвпр.=22о поворота коленчатого вала (п.к.в.).
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 621.436-614/К 27
Автор(ы) : Карташевич, Анатолий Николаевич (доктор технических наук; род. 1949), Шапорев В. А., Плотников С. А.
Заглавие : Определение рациональных регулировок дизеля 4чн 11,0/12,5 для работы на смесях дизельного топлива с биогазом
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2019. - № 1. - С. 149-153: рис. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2019/1). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 621.436-614 + 665.753.4 + 662.767.2
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизельные двигатели--поршневые двигатели--топливо--дизельное топливо--жидкое топливо--биогаз--биотопливо--смешивание--технологические процессы--смесевые топлива--режим топливоподачи--режим работы--топливоподающая аппаратура--отработавшие газы--выхлопные газы--газы--дымность--токсичность--биологические свойства--стендовые испытания--испытания техники
Аннотация: Одной из основных задач при эксплуатации автотракторной техники является защита окружающей среды от токсичных компонентов отработавших газов (ОГ) двигателей внутреннего сгорания. Биогаз - одно из наиболее экологически чистых топлив, поскольку производит минимальный объем выбросов двуокиси углерода и твердых частиц. Газовый двигатель работает тише, уменьшаются вибрации, что способствует улучшению условий труда водителей. Представлена разработка новых составов топлив на основе дизельного топлива (ДТ) и биогаза (БГ), удовлетворяющих требованиям их применения в дизеле. Приведены эффективные показатели работы дизеля по дымности и токсичности при работе на смесях, состоящих из 85 % ДТ + 15 % БГ, а также 70 % ДТ + 30 % БГ при различных значениях установочного угла опережения впрыскивания топлива. Приведены результаты стендовых испытаний дизеля при работе на этих составах топлив. На основе анализа полученных данных экспериментальных исследований определены рациональные регулировки топливоподающей аппаратуры. По результатам стендовых испытаний дизеля на смесях с БГ следуют выводы: 1) при работе дизеля на топливах с добавлением 15 % БГ и 30 % БГ рациональным установочным углом опережения впрыскивания следует считать угол Θвпр=22º; 2) работа дизеля с добавками 15 % БГ и 30 % БГ, по количеству вводимой теплоты, позволяет сократить расход ДТ, соответственно, на 15 % и 30 %; 3) работа дизеля на смесевых топливах с добавлением БГ сопровождается снижением выбросов с отработавшими газами частиц сажи во всем рассматриваемом диапазоне изменения установочного угла. 4) работа дизеля на смесевых топливах с добавлением БГ во всем рассматриваемом диапазоне изменения установочного угла сопровождается увеличением выбросов с ОГ оксидов азота и несгоревших углеводородов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси