Поисковый запрос: (<.>K=розничная торговля<.>) |
Общее количество найденных документов : 110
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Going organic. Mobilizing networks for environmentally responsible food production/S. Lockie [et al.]. - 2006
|
>2.
| Schmidt R.H. Food safety handbook/R.H. Schmidt, G.E. Fodrick. - [2003?]
|
>3.
| Абрамович Н. В. Применение системы HACCP в торговле/Н. В. Абрамович, Т. А. Пинчукова // Техника и технология пищевых производств. -Могилев, 2011. т.Ч. 2.-С.137
|
>4.
| Адинцова А. Специфика формирования каналов распределения продукции мясоперерабатывающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Беларусь/А. Адинцова // Аграрная экономика. -Минск, 2006,N № 11.-С.29-31
|
>5.
| Аниськова О.Г. Структура стратегии коммерческой деятельности торгового предприятия/О.Г. Аниськова // Аграрная экономика на рубеже тысячелетий: наука, образование, практика. -Горки, 1999. т.Ч.2.-С.52-54
|
>6.
| Басовский Л.Е. Маркетинг/Л.Е. Басовский. - 1999
|
>7.
| Башаримова С.И. Организация отраслей деятельности потребительской кооперации/С.И. Башаримова, В.И. Бизюк. - 1998
|
>8.
| Бельчина Е. М. Применение современных форм организации торговли/Е. М. Бельчина, Е. А. Игнатович // Агропанорама. -Минск, 2010,N N 3.-С.42-44
|
>9.
| Болотько А. Ю. Методика выявления фальсификации товаров в розничной торговле продовольственными товарами (на примере яиц пищевых)/А. Ю. Болотько, Т. И. Селибо // Техника и технология пищевых производств. -Могилев, 2011. т.Ч. 2.-С.159
|
>10.
| Бондаренко О. Г. Формирование комплексной инфраструктуры сельской торговли Беларуси/О. Г. Бондаренко, А. И. Капштык, Н. В. Оксенчук ; ред. А. И. Капштык. - 2021
|
>11.
| Борковская Е. Анализ рынка минеральной и питьевой воды/Е. Борковская // Продукт.by. -Минск, 2010,N № 13.-С.22-23
|
>12.
| Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании/Ред. Л.И.Кравченко. - 2001
|
>13.
| Вальков А. Новый вектор ЧТУП «Белторгхолод»/А. Вальков // Продукт.by. -Минск, 2013. т.№ 10.-С.34-35
|
>14.
| Ветеринарно-санитарная экспертиза пищевых продуктов на продовольственных рынках/сост. : И. Г. Серегин, М. Ф. Боровков, В. Е. Никитченко. - 2005
|
>15.
| Воробьев С. В. Роль супермаркетов в системе распределения сельскохозяйственной продукции./С. В. Воробьев // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК. -Горки, 2006. т.Вып. 3.-С.116-120
|
>16.
| Воробьев С. Развитие оптовых продовольственных рынков в странах с переходной экономикой/С. Воробьев // Агроэкономика. -Минск, 2005,N № 11.-С.56-58
|
>17.
| Гануш Г. И. Фирменная торговля агропромышленной продукцией: особенности оргaнизации и функционирования/Г. И. Гануш, В. В. Липницкая // Агропанорама. -Минск, 2011,N № 2.-С.25-30
|
>18.
| Германович Г. В. Роль и место потребительской кооперации в социально-экономическом развитии Республики Беларусь/Г. В. Германович, А. А. Матяс // Проблемы научного обеспечения деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь. -Минск, 2007.-С.28-44
|
>19.
| Гончаров А. А. Совершенствование организации торговли продовольственными товарами Горецким райпо/А. А. Гончаров // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Минск, 2009. т.Ч. 2.-С.156-161
|
>20.
| Гончаров А. А. Формирование розничного товарооборота торговых предприятий потребительских обществ и факторы, способствующие его повышению/А. А. Гончаров // Организационно-правовые аспекты инновационного развития АПК. -Минск, 2007. т.Ч. 1.-С.200-202
|
|
|