Поисковый запрос: (<.>K=рекламная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Вествуд Д. Маркетинговый план/Д. Вествуд ; Пер. Е. Нестерова. - 2001
|
>2.
| Романович М.С. Определение объема расходов на рекламу/М.С. Романович // Агропромышленный комплекс: проблемы функционирования экономики переходного периода. -Гродно, 2002.-С.129-130
|
>3.
| Хорошун Н. Инструментарий комплекса интегрированных агромаркетинговых коммуникаций/Н. Хорошун // Агроэкономика. -Минск, 2003,N N2.-С.8-9
|
>4.
| Гесть П.М. Проблемы формирования маркетинговой системы в пищевой и пищеперерабатывающей промышленности/П.М. Гесть // Моделирование сельскохозяйственных процессов и машин. -Минск, 2002. т.Ч.2.-С.56-59
|
>5.
| Борисова О.О. Библиотечно-библиографическая реклама/О.О. Борисова; Рец. Г.Г. Гольцов, Рец. В.А. Фокеев. - 2002
|
>6.
| Маркетинг в картофелепродуктовом подкомплексе/В. В. Тульчеев [и др.] ; Рец. Л. В. Силаева. - 2004
|
>7.
| Любецкий П.Б. Анализ маркетинговой политики мясоперерабатывающего предприятия/П.Б. Любецкий // Актуальные проблемы рыночной экономики. -Минск, 2004. т.Ч.1.-С.77-78
|
>8.
| Рудой А.А. ОАО "Брестский молочный комбинат" на рынке молочной продукции/А.А. Рудой // Актуальные проблемы рыночной экономики. -Минск, 2004. т.Ч.1.-С.88-89
|
>9.
| Купава И.П. Экономические аспекты активизации рекламной деятельности в агробизнесе/И. П. Купава // Ресурсосбережение и экология в сельском хозяйстве. -Горки, 2004.-С.210-211
|
>10.
| Почекина В.В. Международный рынок услуг/В. В. Почекина, Ю. П. Якубук ; Ред. В. Ф. Медведев, рец. И. Л. Акулич, рец. В. М. Руденков. - 2004
|
>11.
| Суслова И.М. Практический маркетинг в библиотеках/И. М. Суслова ; Ред. С. И. Самсонов, рец. Е. Л. Игнатьева, рец. В. К. Клюев. - 2005
|
>12.
| Кончик А. Маркетинговая деятельность в мясоперерабатывающей промышленности/А. Кончик // Государственное регулирование и рыночное развитие агропромышленного комплекса. -Минск, 2004.-С.79-80
|
>13.
| Инструменты совершенствования производственно-коммерческой деятельности перерабатывающего предприятия/О. Л. Сороко [и др.] // Аграрная отрасль: социально-экономические и правовые проблемы становления и перспективы развития. -Минск, 2004.-С.177-179
|
>14.
| Продовольственная безопасность Республики Беларусь: вклад в нее ОАО "Лидское пиво"/О. Л. Сороко [и др.] // Аграрная отрасль: социально-экономические и правовые проблемы становления и перспективы развития. -Минск, 2004.-С.287-290
|
>15.
| Современный маркетинг: проблемы и перспективы развития/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет". Международная научно-практическая конференция (24 - 28 января 2005 г. ; Минск). - 2005
|
>16.
| Упаковка и продвижение товаров // Империя напитков. -Минск, 2005,N N4.-С.34-36
|
>17.
| Бухоня Д.А. Мерчендайзинг как средство оптимизации продаж мясной продукции/Д. А. Бухоня // Мясная промышленность. -Минск, 2005,N N3.-С.33-36
|
>18.
| Черник Н.Ю. Брендинг в маркетинговой деятельности предприятия/Н. Ю. Черник ; рец. : И. Л. Акулич. - 2005
|
>19.
| Любецкий П.Б. Брендинг в товарной политике/П. Б. Любецкий // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК. -Горки, 2005,N Ч. 2.-С.182-185
|
>20.
| Ажанилак С. Брендинг в достижении конкурентных преимуществ предприятия/С. Ажанилак, К. Брауде // Формирование рыночной среды эффективного функционирования агробизнеса Республики Беларусь в условиях международной интеграции и глобализации. -Горки, 2005,N Ч. 2.-С.53-56
|
|
|