Поисковый запрос: (<.>K=рекламная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Иванов А. А. Принятие на предприятии концепции маркетинга - условие эффективного внедрения стандартов ИСО 9000:2000/А. А. Иванов, И. В. Хващевская // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 2.-С.221-223
|
>2.
| Жданович Т. М. Состояние и перспективы развития креативной рекламы в Республике Беларусь/Т. М. Жданович // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 2.-С.285-286
|
>3.
| Забродская В. В. Инновационные методы продвижения продукции птицеводства/В. В. Забродская // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 2.-С.286-287
|
>4.
| Шафранская И. В. Моделирование развития предприятия пивоваренной промышленности/И. В. Шафранская // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 2.-С.199-201
|
>5.
| Якимчук П. М. Проблемы эффективности экспорта молока и молочной продукции Гродненской области/П. М. Якимчук // XIV Международная научно-практическая конференция «Современные технологии сельскохозяйственного производства». -Гродно, 2011. т.Ч. 1:Агрономия. Защита растений. Экономика. Бухгалтерский учет.-С.441-443
|
>6.
| Комендант А. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция нового поколения/А. А. Комендант // Материалы конференции "Современные технологии сельскохозяйственного производства". -Гродно, 2010. т.Т. 1:Агрономия. Экономика. Бухгалтерский учет.-С.332-333
|
>7.
| Акулич Л. И. Формирование брэндового капитала предприятия АПК/Л. И. Акулич, Н. Ю. Черник // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 1.-С.65-67
|
>8.
| Потапович А. К. Пресса как основное средство рекламы/А. К. Потапович, И. Н. Дорошкевич // Материалы X Международной студенческой научной конференции. -Гродно, 2009.-С.206
|
>9.
| Краснова Л. И. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятий хлебопродуктового подкомплекса/Л. И. Краснова, И. Э. Реентович // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Минск, 2009. т.Ч. 2.-С.185-188
|
>10.
| Краснова Л. И. К вопросу о совершенствовании управления конкурентоспособностью производства/Л. И. Краснова, В. А. Жук // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Минск, 2009. т.Ч. 2.-С.181-184
|
>11.
| Насырова Ю. Г. Коммерческая деятельность/Ю. Г. Насырова ; рец.: Т. М. Строгова, О. В. Пашкина. - 2010
|
>12.
| Громкий голос упаковки // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2009,N № 4.-С.36-37
|
>13.
| Седлухо Ю. П. Как запрягается лошадь? Впереди или сзади телеги?/Ю. П. Седлухо // Вода. -Минск, 2011,N № 5.-С.2-4
|
>14.
| Стратегический маркетинг/Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет", Кафедра экономической теории и маркетинга. - 2013
|
>15.
| Маркетинговые коммуникации/Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет", Кафедра экономической теории и маркетинга. - 2013
|
>16.
| Шишко В. И. Повышение конкурентоспособности молочной продукции на региональном рынке/В. И. Шишко // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2011. т.Вып. 5.-С.33-42
|
>17.
| Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации/Н. В. Борушко ; рец.: Е. А. Семак, Г. А. Щербич. - 2012
|
>18.
| Андреева Н. Н. Организация рекламной деятельности в АПК/Н. Н. Андреева ; рец.: Г. Н. Никонова, Л. А. Писаренко. - 2009
|
>19.
| Грицовец А. Н. Ключевые проблемы агро- и экотуризма в Республике Беларусь/А. Н. Грицовец, И. Д. Высотенко // Эко- и агротуризм: перспективы развития на локальных территориях. -Барановичи, 2010.-С.26-30
|
>20.
| Карпович В. Ф. Организация управления системой маркетинговых коммуникаций предприятий агропромышленного комплекса в новых условиях хозяйствования/В. Ф. Карпович. - 2010
|
|
|