На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (9)Библиотека-депозитарий ФАО (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.

Косова А. Развитие системы сбыта аграрной продукции Беларуси на основе логистического подхода/А. Косова // Аграрная экономика. -Минск, 2022,N № 4(323).-С.15-25
2.

Бекиш Е. И. Использование рекламы для повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия/Е. И. Бекиш, Л. А. Слинькова, Е. Е. Мантур // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2022,N № 1.-С.38-41
3.

Соколовский И. А. Управление производственно-сбытовой деятельностью предприятия/И. А. Соколовский, О. М. Недюхина // Актуальные проблемы менеджмента в АПК. -Горки:БГСХА, 2022.-С.160-163
4.

Кокиц Е. В. Управление производственно-сбытовой деятельностью сельскохозяйственного предприятия/Е. В. Кокиц, В. В. Цацарина // Актуальные проблемы менеджмента в АПК. -Горки:БГСХА, 2022.-С.172-174
5.

Соколовский И. А. Эффективность рекламной деятельности на ДПУП "ОршаСырЗавод"/И. А. Соколовский, О. М. Недюхина // Актуальные проблемы менеджмента в АПК. -Горки:БГСХА, 2022.-С.163-166
6.

Гуща П. В. Современные направления развития рынка рекламы в Республики Беларусь/П. В. Гуща // Современная аграрная экономика: наука и практика. -Горки:БГСХА, 2021.-С.57-59
7.

Комарова С. Л. Инновационные подходы в традиционных отраслях пищевой промышленности/С. Л. Комарова // Сборник научных трудов "Проблемы экономики". -Горки:БГСХА, 2020. т.№ 1(30).-С.138-148
8.

Ефремов А. Особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в агропромышленном комплексе/А. Ефремов // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 10(305).-С.42-48
9.

Корнеева Г. И. Возможности и проблемы выставок/Г. И. Корнеева, В. В. Корнеев // Вопросы рыбного хозяйства Беларуси. -Минск:РУП "Институт рыбного хозяйства", 2019. т.Вып. 35.-С.261-272
10.

Бондарь С. В. Формирование коммуникационной политики организации/С. В. Бондарь, Н. О. Вербицкая // Формирование организационно-экономических условий эффективного функционирования АПК. -Минск:БГАТУ, 2019.-С.415-419
11.

Эффективность выставочных стендов для научно-технической информации/Г. И. Корнеева [и др.] // Вопросы рыбного хозяйства Беларуси. -Минск:РУП "Институт рыбного хозяйства", 2019. т.Вып. 35.-С.273-286
12.

Первый год Шестого созыва: о некоторых итогах и инициативах/Совет Республики Национального собрания Республики Беларусь. - 2018
13.

Садыкова Э. Р. Методологические подходы к классификации рекламы и рекламных технологий/Э. Р. Садыкова // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2018. т.Вып. 46.-С.218-223
14.

Давыденко Л. Н. Событийный маркетинг как инструмент продвижения национальных и международных брендов/Л. Н. Давыденко // Экономика. Моделирование. Прогнозирование. -Минск, 2018. т.Вып. 12.-С.12-18
15.

Организация консультационной деятельности в агропромышленном комплексе/В. М. Кошелев [и др.] ; ред. В. М. Кошелев ; рец.: Ю. Н. Шумаков, Е. В. Худякова. - 2016
16.

Кулаков В. Н. Исследование предпочтений потребителей плодово-ягодной продукции/В. Н. Кулаков // Сборник научных трудов "Проблемы экономики". -Горки:БГСХА, 2016. т.№ 1(22).-С.123-133
17.

Зайцева Л. Н. Успех библиотечного маркетинга: внедряем новые проекты/Л. Н. Зайцева ; сост. Л. Н. Зайцева. - 2015
18.

"Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК", международная научно-практическая конференция студентов и магистрантов(10;2013;Горки). Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Факультет бизнеса и права Ч. 2: Экономика. - 2014
19.

Насырова Ю. Г. Коммерческая деятельность/Ю. Г. Насырова, М. Ю. Киселева ; рец.: Т. Н. Макушина, А. В. Власов. - 2014
20.

Стратегический маркетинг/Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет", Кафедра экономической теории и маркетинга. - 2013
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси