Поисковый запрос: (<.>K=рекламная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Egg marketing. - 2003
|
>2.
| Абабков Ю. Н. Реклама в туризме/Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. - 2013
|
>3.
| Агроэкотуризм: опыт, проблемы, рекомендации/В. И. Бельский [и др.] ; рец.: А. С. Сайганов, Н. А. Бычков. - 2008
|
>4.
| Ажанилак С. Брендинг в достижении конкурентных преимуществ предприятия/С. Ажанилак, К. Брауде // Формирование рыночной среды эффективного функционирования агробизнеса Республики Беларусь в условиях международной интеграции и глобализации. -Горки, 2005,N Ч. 2.-С.53-56
|
>5.
| Акулич Л. И. Формирование брэндового капитала предприятия АПК/Л. И. Акулич, Н. Ю. Черник // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 1.-С.65-67
|
>6.
| Алхатиб А. Б. Развитие рекламной деятельности ОАО "Витебский мясокомбинат"/А. Б. Алхатиб // Учет, анализ и финансы в организациях АПК: состояние и пути совершенствования. -Горки, 2007.-С.286-288
|
>7.
| Андреева Н. Н. Организация рекламной деятельности в АПК/Н. Н. Андреева ; рец.: Г. Н. Никонова, Л. А. Писаренко. - 2009
|
>8.
| Балашова Е. В. Библиотечная реклама: традиции и современные направления/Е. В. Балашова ; ред. О. О. Борисова [и др.]. - 2013
|
>9.
| Бекиш Е. И. Использование рекламы для повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия/Е. И. Бекиш, Л. А. Слинькова, Е. Е. Мантур // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2022,N № 1.-С.38-41
|
>10.
| Бондарь С. В. Формирование коммуникационной политики организации/С. В. Бондарь, Н. О. Вербицкая // Формирование организационно-экономических условий эффективного функционирования АПК. -Минск:БГАТУ, 2019.-С.415-419
|
>11.
| Борисова О. О. Реклама в библиотеке/О. О. Борисова. - 2005
|
>12.
| Борисова О.О. Библиотечно-библиографическая реклама/О.О. Борисова; Рец. Г.Г. Гольцов, Рец. В.А. Фокеев. - 2002
|
>13.
| Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации/Н. В. Борушко ; рец.: Е. А. Семак, Г. А. Щербич. - 2012
|
>14.
| Бухоня Д.А. Мерчендайзинг как средство оптимизации продаж мясной продукции/Д. А. Бухоня // Мясная промышленность. -Минск, 2005,N N3.-С.33-36
|
>15.
| Вам завернуть или упаковать? // Империя напитков. -Минск, 2009,N № 3.-С.34-36
|
>16.
| Вам завернуть или упаковать? // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2009,N № 3.-С.37-38
|
>17.
| Василькевич Т.Ю. Использование Internet в маркетинге/Т. Ю. Василькевич, Г. Г. Тришин // 56-я студенческая научно-техническая конференция. -Минск, 2005. т.Ч. 1.-С.342-344
|
>18.
| Вествуд Д. Маркетинговый план/Д. Вествуд ; Пер. Е. Нестерова. - 2001
|
>19.
| Гавриленко Н. И. Основы маркетинга/Н. И. Гавриленко ; рец. Б. В. Салихов, Н. С. Маркова. - 2007
|
>20.
| Гапонюк И. Рекламно-информационное обеспечение агротуристической деятельности: состояние и рекомендации/И. Гапонюк, Н. Лобашевич // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 6.-С.59-63
|
|
|