На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (9)Библиотека-депозитарий ФАО (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.

Egg marketing. - 2003
2.

Абабков Ю. Н. Реклама в туризме/Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. - 2013
3.

Агроэкотуризм: опыт, проблемы, рекомендации/В. И. Бельский [и др.] ; рец.: А. С. Сайганов, Н. А. Бычков. - 2008
4.

Ажанилак С. Брендинг в достижении конкурентных преимуществ предприятия/С. Ажанилак, К. Брауде // Формирование рыночной среды эффективного функционирования агробизнеса Республики Беларусь в условиях международной интеграции и глобализации. -Горки, 2005,N Ч. 2.-С.53-56
5.

Акулич Л. И. Формирование брэндового капитала предприятия АПК/Л. И. Акулич, Н. Ю. Черник // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе. -Минск, 2008. т.Ч. 1.-С.65-67
6.

Алхатиб А. Б. Развитие рекламной деятельности ОАО "Витебский мясокомбинат"/А. Б. Алхатиб // Учет, анализ и финансы в организациях АПК: состояние и пути совершенствования. -Горки, 2007.-С.286-288
7.

Андреева Н. Н. Организация рекламной деятельности в АПК/Н. Н. Андреева ; рец.: Г. Н. Никонова, Л. А. Писаренко. - 2009
8.

Балашова Е. В. Библиотечная реклама: традиции и современные направления/Е. В. Балашова ; ред. О. О. Борисова [и др.]. - 2013
9.

Бекиш Е. И. Использование рекламы для повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия/Е. И. Бекиш, Л. А. Слинькова, Е. Е. Мантур // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2022,N № 1.-С.38-41
10.

Бондарь С. В. Формирование коммуникационной политики организации/С. В. Бондарь, Н. О. Вербицкая // Формирование организационно-экономических условий эффективного функционирования АПК. -Минск:БГАТУ, 2019.-С.415-419
11.

Борисова О. О. Реклама в библиотеке/О. О. Борисова. - 2005
12.

Борисова О.О. Библиотечно-библиографическая реклама/О.О. Борисова; Рец. Г.Г. Гольцов, Рец. В.А. Фокеев. - 2002
13.

Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации/Н. В. Борушко ; рец.: Е. А. Семак, Г. А. Щербич. - 2012
14.

Бухоня Д.А. Мерчендайзинг как средство оптимизации продаж мясной продукции/Д. А. Бухоня // Мясная промышленность. -Минск, 2005,N N3.-С.33-36
15.

Вам завернуть или упаковать? // Империя напитков. -Минск, 2009,N № 3.-С.34-36
16.

Вам завернуть или упаковать? // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2009,N № 3.-С.37-38
17.

Василькевич Т.Ю. Использование Internet в маркетинге/Т. Ю. Василькевич, Г. Г. Тришин // 56-я студенческая научно-техническая конференция. -Минск, 2005. т.Ч. 1.-С.342-344
18.

Вествуд Д. Маркетинговый план/Д. Вествуд ; Пер. Е. Нестерова. - 2001
19.

Гавриленко Н. И. Основы маркетинга/Н. И. Гавриленко ; рец. Б. В. Салихов, Н. С. Маркова. - 2007
20.

Гапонюк И. Рекламно-информационное обеспечение агротуристической деятельности: состояние и рекомендации/И. Гапонюк, Н. Лобашевич // Аграрная экономика. -Минск, 2010,N № 6.-С.59-63
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси