На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.
623166

    "Аграрная политика союзного государства: опыт, проблемы, перспективы", международная научно-практическая конференция (2018 ; Горки).
    Аграрная политика союзного государства: опыт, проблемы, перспективы (в рамках V Форума регионов Беларуси и России) : материалы Международной научно-практической конференции, Горки, 6-7 сентября 2018 г. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". Форум регионов Беларуси и России (5 ; 2018 ; Горки) ; ред.: П. А. Саскевич [и др.] ; рец.: Г. И. Таранухо, М. А. Прищепов. - Горки : БГСХА, 2018. - 218 с. : рис., табл. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-467-849-8 : Б. ц.
    Содержание:
Обращение Председателя Совета Республики Национального Собрания Республики Беларусь М. В. Мясниковича . - С .3
Вступительное слово Председателя постоянной комиссии Совета Республики Национального Собрания Республики Беларусь по региональной политике и местному самоуправлению A. A. Попкова . - С .4-6
Резолюция участников Международной научно-практической конференции "Аграрная политика Союзного государства: опыт, проблемы, перспективы" (в рамках V Форума регионов Беларуси и России) . - С .7-11
Самсонович, В. А. О совершенствовании системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов аграрного профиля в Республике Беларусь и Российской Федерации в соответствии с требованиями современного производства: состояние, проблемы и направления совместной работы по их решению / В. А. Самсонович. - С .12-21
Бардадын, Н. А. Особенности подготовки специалистов для АПК на региональном уровне (на примере Брянского ГАУ) / Н. А. Бардадын. - С .21-25
Бердышев, В. Е. Совершенствование подготовки кадров для АПК Российской Федерации / В. Е. Бердышев, Н. В. Скороходова. - С .25-35
Радоман, Н. В. Совместная работа сельскохозяйственных предприятий - заказчиков кадров и учреждений образования по подготовке квалифицированных кадров / Н. В. Радоман. - С .35-41
Яковчик, Н. С. Научно-педагогические кадры и современная материально-техническая база как важнейший фактор в повышении профессионального уровня работников АПК и инновационного развития аграрной отрасли союзного государства / Н. С. Яковчик. - С .41-46
Родионов, В. Я. Об опыте и перспективах развития системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров АПК в Белгородской области / В. Я. Родионов. - С .46-49
Шафиров, В. Г. Перспективы развития систем профессионального аграрного образования в союзном государстве, отвечающего требованиям современного производства / В. Г. Шафиров, О. Е. Ломакин. - С .49-57
Тарасенко, С. А. Сотрудничество и приоритетные направления научно-инновационной деятельности учреждений образования и научных организаций России и Беларуси / С. А. Тарасенко. - С .57-59
Волков, С. Н. Высшее землеустроительное образование в Российской Федерации и направления сотрудничества в союзном государстве и со странами СНГ / С. Н. Волков, Д. А. Шаповалов. - С .60-65
Племяшов, К. В. Опыт сотрудничества академических институтов и аграрных вузов / К. В. Племяшов, Г. В. Ширяев. - С .66-70
Саскевич, П. А. Состояние и пути развития межвузовского сотрудничества Белорусской государственной сельскохозяйственной академии и Российской Федерации / П. А. Саскевич, С. А. Носкова. - С .70-76
Тимаев, А. А. Технологический парк как субъект инновационной инфраструктуры во взаимодействии с аграрным образованием и наукой при осуществлении трансфера технологий в производство / А. А. Тимаев. - С .76-82
Шаршунов, Вячеслав Алексеевич. Активизация совместного поиска новых инновационных подходов - залог успеха к решению проблем АПК наших стран / В. А. Шаршунов. - С .82-85
Бышов, Н. В. Основные направления развития аграрного образования в соответствии с требованиями современного агропромышленного производства / Н. В. Бышов [и др.]. - С .86-90
Другие авторы: Борычев С. Н., Шашкова И. Г., Романова Л. В.
Колеснева, Е. П. Совершенствование законодательства о высшем образовании в рамках Союзного государства / Е. П. Колеснева. - С .90-95
Саскевич, П. А. Значение вузовской науки и научно-исследовательской инфраструктуры в обеспечении качества подготовки специалистов аграрного профиля / П. А. Саскевич, А. Н. Иванистов, Ю. Л. Тибец. - С .96-98
Колмыков, А. В. Магистратура в аграрных вузах: состояние, проблемы и пути их решения / А. В. Колмыков, Е. В. Дубежинский. - С .99-103
Базылев, М. В. Регионализация национального высшего аграрного образования / М. В. Базылев, В. В. Линьков, Е. А. Левкин. - С .103-106
Босак, Виктор Николаевич. Состояние и перспективы подготовки по охране труда в аграрных вузах / В. Н. Босак. - С .107-111
Маринченко, Т. Е. Научные ресурсы сельского хозяйства Российской Федерации / Т. Е. Маринченко. - С .111-115
Пашкевич, О. А. Гармонизация систем аграрного образования союзного государства: практические аспекты / О. А. Пашкевич, В. О. Левкина. - С .116-120
Королькова, А. П. Формирование научно-образовательных кластеров в АПК / А. П. Королькова. - С .120-124
Захарова, О. А. Повышение качества преподавания дисциплины "ботаника" по итогам мониторинга обучающихся / О. А. Захарова. - С .125-127
Таптунов, Л. А. Роль логистики в формировании системы знаний у специалистов аграрного профиля / Л. А. Таптунов. - С .128-131
Черкашина, Л. В. Инновационные цифровые технологии в системе высшего образования / Л. В. Черкашина. - С .131-135
Чечеткин, А. С. Образовательные центры - важный фактор инновационного развития АПК союзного государства / А. С. Чечеткин. - С .136-145
Саскевич, П. А. Менеджмент качества высшего образования с использованием международных стандартов ISO / П. А. Саскевич, В. И. Караба. - С .145-149
Шатравко, Н. С. Об инновационной педагогической подготовке преподавателей аграрного вуза / Н. С. Шатравко. - С .149-153
Шашута, К. В. Необходимость подготовки кадров как одно из направлений развития органического сельского хозяйства в Республике Беларусь / К. В. Шашута. - С .153-157
Яковчик, С. Г. Система машин для агропромышленного комплекса союзного государства с обеспечением приемов точного сельского хозяйства / С. Г. Яковчик. - С .157-166
Карпович, С. К. Направления развития механизации сельскохозяйственных процессов и перспективы использования навигационно-информационных технологий / С. К. Карпович [и др.]. - С .167-172
Другие авторы: Ващула А. В., Полещук Л. Л., Матвейчук А. С., Крупеня А. В.
Коломиец, Э. И. Микробные биотехнологии как основа экологизации и повышения продуктивности сельскохозяйственного производства / Э. И. Коломиец. - С .172-180
Попков, Н. А. Основные положения концепции программы союзного государства "формирование конкурентоспособной базы генетических ресурсов в системе субъектов племенного животноводства Союзного государства" / Н. А. Попков, И. П. Шейко. - С .181-196
Барулин, Н. В. Состояние и перспективы развития белорусско-российского сотрудничества в области рыбохозяйственного образования / Н. В. Барулин. - С .196-199
Держапольская, Ю. И. Скрининг сырья растительного и животного происхождения для обогащения модельных пищевых систем / Ю. И. Держапольская. - С .200-203
Соляник, С. В. Методология точного животноводства - основа аттестационных подходов в сельскохозяйственной отрасли науки по специальности (06.02.05) гигиена и экология животных / С. В. Соляник, В. В. Соляник, А. В. Соляник. - С .204-208
Чернов, А. В. Некоторые организационно-правовые аспекты совершенствования лицензирования ветеринарной деятельности в Республике Беларусь / А. В. Чернов. - С .208-212
Яковлев, А. Ф. Перспективы внедрения геномной селекции крупного рогатого скота / А. Ф. Яковлев. - С .212-216
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- АПК -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ -- НТП -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- КОНФЕРЕНЦИИ -- РОССИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 20-41
Аннотация: Тематика представленных статей затрагивает актуальные проблемы аграрной политики Союзного государства, а также возможные перспективы дальнейшего развития сельскохозяйственного производства в области животноводства, механизации, подготовки кадров.


Доп.точки доступа:
Саскевич, П. А. \ред.\; Тибец, Ю. Л. \ред.\; Иванистов, А. Н. \ред.\; Портной, А. И. \ред.\; Гусаров, В. В. \ред.\; Таранухо, Григорий Иванович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1933) \рец.\; Прищепов, М. А. \рец.\; Романова, Л. В.; Матвейчук, А. С.; Крупеня, А. В.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"; Форум регионов Беларуси и России (5 ; 2018 ; Горки)
Экземпляры всего: 3
ОКД/338.43/62316 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/338.43/62316 (1), ХР (2)
Найти похожие

2.


    Адукова, А. Н.
    Модель научно-образовательного кластера дополнительного профессионального образования специалистов АПК [] / А. Н. Адукова // Актуальные проблемы формирования кадрового потенциала для инновационного развития АПК : материалы 4-й Международной научно-практической конференции (Минск, 5-6 октября 2017 г.). - Минск : БГАТУ, 2017. - С. 224-229 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-519-857-5
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- КАДРЫ -- КВАЛИФИКАЦИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- профессиональное образование -- непрерывное образование -- дополнительное образование -- КЛАСТЕРЫ -- ОБЪЕДИНЕНИЯ -- научно-образовательные кластеры -- демонстрационные площадки -- РОССИЯ -- СНГ
Аннотация: Обоснованы необходимость и направления совершенствования системы дополнительного профессионального образования руководителей и специалистов АПК. В том числе сформулированы теоретические положения, с учетом которых должна формироваться данная система в условиях финансового кризиса. Показана целесообразность объединения в рамках единого образовательного комплекса существующих региональных институтов повышения квалификации под методическим руководством Российской академии кадрового обеспечения АПК (РАКО АПК), подведомственной Минсельхозу России. Наличие подобного научно-образовательного кластера дополнительного профессионального образования работников отрасли будет способствовать объединению усилий названных учебных заведений, включая обмен преподавателями, что повысит качество подготовки ими кадров. В результате будут созданы более благоприятные условия для перевода АПК России на инновационный путь развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/63/621061 (1)
Свободны: ОКД/63/621061 (1)

Найти похожие

3.
627912

    "Актуальные вопросы развития аграрного образования: проблемы, поиски, решения", международная научно-практическая конференция (2 ; 2022 ; Москва).
    Актуальные вопросы развития аграрного образования: проблемы, поиски, решения : сборник материалов второй международной научно-практической конференции, 25 ноября 2022 г., Москва / Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет по землеустройству", Учебно-методический совет по направлению подготовки "Землеустройство и кадастры" в системе Федерального учебно-методического объединения по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки 21.00.00 "Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия", Институт повышения квалификации "Информкадастр", Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, Кафедра социально-гуманитарных дисциплин ; редкол.: И. И. Широкорад [отв. ред.], В. Сафонова [отв. ред.] [и др.]. - Москва : ГУЗ, 2022. - 407 с. : рис., табл. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-9215-0568-1 : Б. ц.
    Содержание:
СТАНДАРТИЗАЦИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ; ОСОБЕННОСТИ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ; КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ; ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В АГРАРНЫХ ВУЗАХ. . - С .11
Агайдарова, О. И. Реализация проекта "Коворкинг студенческих инициатив "100к1" как средство осуществления воспитательной работы в университете / О. И. Агайдарова, А. П. Флянцрайх. - С .11-14
Артемова, Т. В. И. А. Ильин о значении воспитания молодежи / Т. В. Артемова, С. И. Лялькина. - С .14-18
Бакаева, З. Р. Некоторые проблемы аграрного образования / З. Р. Бакаева. - С .18-22
Безирова, З. Х. Формирование экологического образования в образовательном процессе аграрного вуза / З. Х. Безирова. - С .22-24
Бойченко, О. А. Роль специализированной терминологии в обучении английскому языку студентов аграрных вузов / О. А. Бойченко, Е. А. Зацепина. - С .25-28
Борисова-Жарова, В. Г. Современные формы организации учебного процесса в аграрном вузе / В. Г. Борисова-Жарова, С. П. Портянкина. - С .29-32
Бородина, О. Б. Мотивы получения студентами высшего образования / О. Б. Бородина, А. Р. Раевский. - С .33-36
Булгакова, Е. А. Актуальные вопросы подготовки студентов архитекторов в условиях цифровизации / Е. А. Булгакова. - С .37-40
Гвоздев, А. Н. Оценка интеллектуального потенциала высшего учебного заведения с учетом инновационного развития / А. Н. Гвоздев, А. Н. Гвоздев, О. Б. Бородина. - С .41-44
Гвоздев, А. Н. Организационные основы управления развитием высшего образования в России на современном этапе / А. Н. Гвоздев, А. Н. Гвоздев, О. Б. Бородина. - С .45-49
Давыдова, С. В. Составление психолого-педагогической характеристики обучающихся первого курса / С. В. Давыдова. - С .49-53
Дмитриева, Е. Е. О воспитательной роли дисциплины "Информатика" при подготовке специалистов в Государственном университете по землеустройству / Е. Е. Дмитриева, Е. В. Калинова, А. Д. Тихонов. - С .53-56
Ефремова, И. И. Цифровая трансформация в преподавании дисциплины "Управление земельными ресурсами" / И. И. Ефремова. - С .57-60
Жыргалова, А. К. Роль аграрного образования в развитии сельского хозяйства Казахстана / А. К. Жыргалова, А. Н. Жилдикбаева, Г. Б. Усипбаев. - С .61-64
Зайцева, З. Ф. Профориентационная деятельность в условиях цифровизации образовательной среды / З. Ф. Зайцева, Ю. А. Курская. - С .64-67
Зимина, В. А. Структура предпрофильной подготовки учащихся / В. А. Зимина, Н. Г. Баринова. - С .68-71
Казакова, Е. С. Организационные формы волонтерской деятельности студентов аграрных университетов / Е. С. Казакова, М. А. Орлова, Е. С. Якушева. - С .71-76
Калинина, В. О. Роль экологического воспитания студентов аграрных университетов / В. О. Калинина. - С .76-78
Капичникова, А. И. Онлайн-технологии обучения студентов / А. И. Капичникова. - С .78-83
Караева, Ф. Е. Направления воспитательной работы в образовательном процессе / Ф. Е. Караева. - С .84-87
Карпюк, Т. В. Воспитательная работа в Красноярском ГАУ посредством кураторов учебных дисциплин / Т. В. Карпюк. - С .88-90
Каюков, А. Н. Преддипломная практика как связующее звено между теоретической и практической подготовкой и написанием и защитой выпускной квалификационной работы / А. Н. Каюков. - С .91-94
Ковалевская, Г. В. Методика организации и формы интерактивного обучения английскому языку на занятиях со студентами специализации "Геодезия и дистанционное зондирование" / Г. В. Ковалевская. - С .94-97
Королева, Л. А. Современные методы обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / Л. А. Королева, Р. Ф. Халатян. - С .98-102
Кропта, О. А. Преподавание дисциплин гуманитарного цикла с применением дистанционных технологий / О. А. Кропта. - С .103-107
Лимонад, М. Ю. Художественные формы учебно-методических произведений по архитектуре и ландшафтной архитектуре / М. Ю. Лимонад. - С .107-111
Мабунда Милебо Ноэли Дерша Актуальные вопросы образовательной системы в Конго / Мабунда Милебо Ноэли Дерша, Т. В. Сафонова. - С .112-115
Мальцева, О. Г. Формы и направления активизации научно-исследовательской деятельности студентов аграрного вуза / О. Г. Мальцева, В. В. Камуз. - С .116-118
Маракулина, С. П. Воспитательная роль интерактивных форм обучения по дисциплине "Строительная физика" в аграрном вузе / С. П. Маракулина, Л. И. Хохлова, Н. А. Маракулина. - С .119-123
Мельничук, А. Ю. Количественная оценка усвоения понятий в процессе обучения студентов / А. Ю. Мельничук, О. Л. Чудина. - С .123-128
Мизюрова, Э. Ю. Применение проектной деятельности в патриотическом воспитании обучающейся молодежи / Э. Ю. Мизюрова. - С .128-132
Новоселова, С. А. Актуальные вопросы научно-исследовательской деятельности магистрантов в аграрном вузе / С. А. Новоселова. - С .133-135
Новиков, А. В. К вопросу об эффективной коммуникации в процессе обучения студентов в вузе / А. В. Новиков, И. А. Хабарова. - С .135-139
Орлова, М. А. НКО - как модель волонтерской деятельности студентов высших учебных заведений / М. А. Орлова, Е. С. Казакова, Е. С. Якушева. - С .139-141
Пахомова, Т. В. Анализ вовлеченности студентов в научно-исследовательскую деятельность / Т. В. Пахомова. - С .142-145
Попова, М. В. Формирование экологического волонтерства в воспитательной работе высшего образования / М. В. Попова. - С .145-149
Рудинова, Ю. И. Цифровизация образовательного процесса в сфере землепользования (на примере организации языковой подготовки в ФГБОУ ВО ГУЗ) / Ю. И. Рудинова. - С .149-153
Сагайдак, А. Э. Особенности преподавания учебной дисциплины "Экономика и организация cельскохозяйственного производства" на основе компетентностного подхода / А. Э. Сагайдак, А. А. Сагайдак. - С .154-157
Сивцова, А. В. Развитие творческого потенциала студентов в процессе обучения в аграрном вузе / А. В. Сивцова, Н. Г. Баранова. - С .158-161
Усинбаев, Г. Б. Базовые навыки профессиональной деятельности будущих землеустроителей для обеспечения их конкурентоспособности в Казахстане / Г. Б. Усинбаев [и др.]. - С .162-166
Другие авторы: Омарбекова А. Д., Сагандыкова Д. Н., Нилиповский В. Н.
Чудина, О. Л. Реализация индивидуальных образовательных траекторий обучающихся по направлению подготовки 21.03.02 "Землеустройство и кадастры" в Крымском федеральном университете имени В. И. Вернадского / О. Л. Чудина, К. В. Клименко, М. С. Крайнюк. - С .166-171
Чуксин, И. В. Особенности организации процесса дистанционного обучения в системе высшего образования России / И. В. Чуксин, М. А. Смирнова. - С .172-177
Шагина, Ю. В. Применение игровых технологий в образовательном процессе / Ю. В. Шагина, А. Ю. Китов. - С .178-183
Шарикова, И. В. Формирование интерактивной образовательной среды в аграрных вузах / И. В. Шарикова. - С .184-187
Шокумова, Р. Е. Ориентиры аграрного образования региона в условиях цифровизации / Р. Е. Шокумова. - С .187-191
ЦЕННОСТИ И СМЫСЛЫ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АГРАРНЫХ ВУЗАХ (ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ, ФИЛОСОФСКОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ, СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ И ДР. НАПРАВЛЕНИЯ) . - С .192
Антонова, Е. Н. Аксиологическая проекция языковой личности образованного современника в контексте вербализации поэтического знания / Е. Н. Антонова. - С .192-196
Борисова, М. В. Опыт реализации добровольческого (волонтерского) образовательного проекта "Педагогика сотрудничества как метод саморазвития личности" / М. В. Борисова [и др.]. - С .196-201
Другие авторы: Ганифаев А. А., Кондаков А. М., Серова Т. И.
Дембицкий, Н. П. Победа советского народа в Сталинградской битве как ресурс военно-патриотического воспитания студентов аграрных вузов / Н. П. Дембицкий. - С .201-204
Ефтина, Ю. В. Преподавание иностранного языка как часть гуманитарного образования в аграрных вузах / Ю. В. Ефтина. - С .205-208
Зацепина, Е. А. Русский язык и культура речи как имманентная ценность образования в аграрных вузах / Е. А. Зацепина. - С .208-211
Картавых, Л. Х. Значимость изучения иностранного языка в системе аграрного образования в современных условиях / Л. Х. Картавых. - С .211-213
Молодкина, Л. В. Философско-эстетические дисциплины в архитектурном и дизайнерском образовании / Л. В. Молодкина, Е. М. Моисеева. - С .214-217
Пакунова, Т. А. Роль гуманитарных дисциплин в гражданско-патриотическом и духовном воспитании студентов аграрных вузов / Т. А. Пакунова, О. С. Пакунов. - С .218-222
Панферова, О. С. Мотивация студентов при обучении немецкому языку в аграрном вузе / О. С. Панферова. - С .223-225
Самойлова, И. В. Психолого-педагогические основы профессионального труда / И. В. Самойлова, Н. И. Остробородова. - С .226-229
Сафонова, Т. В. К вопросу о новых подходах к личностному становлению студентов в процессе обучения в вузе / Т. В. Сафонова. - С .229-234
Сираева, М. Н. Аксиологические смыслы гуманитарного образования в современном вузе / М. Н. Сираева. - С .234-237
Староверова, И. В. Ценностно-ориентационная роль волонтерской (добровольческой) деятельности в системе гуманитарного образования в аграрных ВУЗах / И. В. Староверова. - С .238-241
Фаткулина, А. В. Важность изучения дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в аграрном образовании / А. В. Фаткулина. - С .241-244
Широкорад, И. И. О преподавании учебного курса "История России" в аграрных вузах в условиях новых государственных требований / И. И. Широкорад, Б. П. Болдырев. - С .245-249
Широкорад, И. И. Опыт использования краеведческого материала в процессе преподавания учебной дисциплины "История России" и организации воспитательной работы в аграрном вузе / И. И. Широкорад, Е. В. Рыжкова. - С .249-253
Актуальные вопросы подготовки, переподготовки и повышения квалификации профессорско-преподавательских кадров аграрных вузов . - С .254
Азаров, В. Б. Проблематика подготовки компетентных кадров для сельскохозяйственной отрасли Российской Федерации / В. Б. Азаров, В. В. Лоткова. - С .254-257
Завьялова, М. С. Актуальные вопросы повышения квалификации преподавателей иностранного языка в неязыковом вузе / М. С. Завьялова. - С .257-260
Комарова, С. Ю. Институт дополнительного профессионального образования: вчера, сегодня, завтра. Опыт ФГБОУ ВО Омский ГАУ / С. Ю. Комарова [и др.]. - С .261-267
Другие авторы: Гаврилова Н. В., Долматова О. Н., Щерба В. Н.
Мирзоева, Э. Б. Актуальные вопросы повышения квалификации профессионально-педагогических кадров аграрных вузов в области радиобиологии и радиоэкологии / Э. Б. Мирзоева, Л. В. Рогожина, А. П. Тележенков. - С .267-272
Никитов, С. В. Проблемы и перспективы развития дополнительного профессионального образования в аграрных вузах России / С. В. Никитов, К. Д. Сазонков. - С .272-275
Сазонкина, К. Д. Современное состояние подготовки профессионально-педагогических кадров в аграрных вузах, на примере ФГБОУ ВО РГАТУ / К. Д. Сазонкина, С. В. Никитов. - С .275-278
ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПМПК, ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНВАЛИДОВ МОЛОДОГО ВОЗРАСТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОДЕЙСТВИЕ ИМ В ПОСЛЕДУЮЩЕМ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ . - С .279
Аслаева, Р. Г. Об уникальной личности - Венере Закировне Денискиной / Р. Г. Аслаева. - С .279-282
Бобылева, Г. А. Возможные варианты подработки для студентов с ограниченными возможностями / Г. А. Бобылева. - С .282-285
Ванина, А. В. Видеопаспорт образовательной организации как механизм доступности высшего аграрнорго образования / А. В. Ванина. - С .285-289
Губина, С. Т. Профессиональная ориентация и планирование карьерной траектории абитуриентов с инвалидностью, поступающих в аграрные вузы / С. Т. Губина. - С .289-292
Данилейко, С. М. Организация педагогического общения как творческого процесса с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью / С. М. Данилейко. - С .292-296
Денискина, В. З. Инклюзивное обучение детей с нарушениями зрения: проблемы и пути решения / В. З. Денискина. - С .296-301
Егоренкова, Н. Д. Подготовка учащихся с ограниченными возможностями к трудоустройству / Н. Д. Егоренкова, О. А. Тимофеева. - С .302-305
Егоренкова, Н. Д. Культурно инклюзивная среда / Н. Д. Егоренкова, О. А. Тимофеева. - С .306-309
Еремина, И. Б. Особенности профориентационной работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата, в условиях образовательного учреждения / И. Б. Еремина. - С .309-312
Зайцева, З. Ф. Инклюзивное образование в учебных учреждениях как аспект создания толерантной среды / З. Ф. Зайцева, Е. Г. Соколова. - С .313-315
Калмыков, Д. В. Проблемные вопросы в инклюзивном образовании аграрного профиля / Д. В. Калмыков, С. В. Никитов, К. Д. Сазонкин. - С .316-319
Канаева, Е. С. Повышение доступности и качества высшего образования для обучающихся с инвалидностью и с ОВЗ / Е. С. Канаева. - С .319-322
Козарез, И. В. Структурная организация времени жизни студентов аграрного вуза с инвалидностью / И. В. Козарез, С. А. Осипов, Г. В. Поздняков. - С .322-327
Пашканг, Н. Н. Повышение доступности высшего образования для лиц с инвалидностью в ФГБОУ ВО РГАТУ / Н. Н. Пашканг, И. В. Федоскина. - С .327-331
Сорокина, Н. Н. Развитие доступности инклюзивного образования в аграрных высших учебных заведениях / Н. Н. Сорокина. - С .331-334
Уткина, М. А. Особенности реализации дисциплины "Физическая культура" для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях аграрного вуза / М. А. Уткина, Е. С. Казакова. - С .335-338
Шанина, Е. В. Трудоустройство инвалидов и лиц с ОВЗ в аграрном секторе / Е. В. Шанина. - С .339-341
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АГРАРНОМ ВУЗЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ . - С .342
Быкова, Е. Н. Качество почв как фактор кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного использования / Е. Н. Быкова, Т. Д. Баникевич. - С .342-345
Быкова, Е. Н. Подготовка шумовой карты для кадастровой оценки земель под жилую застройку (на примере Санкт-Петербурга) / Е. Н. Быкова [и др.]. - С .346-350
Другие авторы: Рагузин И. И., Савельев И. С., Латыпов М. А.
Джигильдиева, Ж. Г. Особо охраняемые природные территории республики Казахстан / Ж. Г. Джигильдиева, А. С. Сарсенбаева. - С .351-354
Земскова, Н. Е. Внедрение результатов научно-исследовательской деятельности аспирантов в практику пчеловодства / Н. Е. Земскова. - С .355-358
Куценко, М. М. Анализ методического аппарата системы управления земельными ресурсами / М. М. Куценко. - С .358-361
Мазуркин, П. М. Динамика вегетационного периода растений / П. М. Мазуркин, А. И. Кудряшова. - С .361-366
Мазуркин, П. М. Распределение пашни по территориям субъектов Федерации / П. М. Мазуркин. - С .366-371
Онаев, М. К. Аккумуляция компетенций и практических навыков при изучении профилирующих дисциплин по направлению "Землеустройство" в условиях кредитной технологии обучения / М. К. Онаев, А. Н. Курмангалиева. - С .372-376
Сизов, А. П. Изложение концепции средоформирующего потенциала территории при подготовке магистров по направлению 21.03.02 - Землеустройство и кадастры / А. П. Сизов. - С .376-378
Тасанова, Ж. Б. Изучение и оценка эрозионных процессов в Западно-Казахстанской области / Ж. Б. Тасанова, Ж. Г. Джигильднева. - С .379-383
Уколова, Н. В. Научно-исследовательская деятельность аграрных вузов России / Н. В. Уколова. - С .383-386
Шаникбаева, А. О. Рациональное использование сельскохозяйственных земель южных регионов Казахстана / А. О. Шаникбаева, В. И. Нилиповский, О. А. Сарыбаев. - С .387-391
Шаникбаева, А. О. Современное состояние сельскохозяйственного образования и науки в Казахстане / А. О. Шаникбаева, В. И. Нилиповский, О. А. Сарыбаев. - С .391-395
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- КОНФЕРЕНЦИИ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-29
Аннотация: Представлены результаты исследований в сфере современных проблем высшего образования: стандартизации, организации и управления процессом обучения; качества профессиональной подготовки выпускников; воспитательной работы в вузах; подготовки, переподготовки и повышения квалификации профессорско-преподавательских кадров вузов, в том числе проблемы инклюзивного образования; достижения и инновации в научно-исследовательской деятельности в аграрном вузе, нацеленные на повышение качества профессиональной подготовки обучающихся.


Доп.точки доступа:
Широкорад, И. И. \ред.\; Сафонова, Т. В. \ред.\; Губина, С. Т. \ред.\; Чуксин, И. В. \ред.\; Кравченко, Г. В. \ред.\; Нилиповский, В. Н.; Серова, Т. И.; Щерба, В. Н.; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет по землеустройству"; Учебно-методический совет по направлению подготовки "Землеустройство и кадастры" в системе Федерального учебно-методического объединения по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки 21.00.00 "Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия"; Институт повышения квалификации "Информкадастр"; Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
Экземпляры всего: 1
ОКД/63/627912 (1)
Свободны: ОКД/63/627912 (1)
Найти похожие

4.
622928

   
    Английский язык : учебно-методическое пособие для студентов специальностей 1-36 01 08 "Конструирование и производство изделий из композиционных материалов", 1-36 07 01 "Машины и аппараты химических производств и предприятий строительных материалов", 1-36 07 02 "Производство изделий на основе трехмерных технологий", 1-53 01 01 "Автоматизация технологических процессов и производств" / А. М. Романова [и др.] ; рец. Е. А. Малашенко ; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет". - Минск : БГТУ, 2020. - 164, [1] с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 163-164 (20 назв.). - ISBN 978-985-530-833-2 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЛЕКСИКА -- ТЕКСТЫ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ТРЕХМЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МАТЕРИАЛЫ -- ХИМИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- РОБОТИЗАЦИЯ -- 20-36
Аннотация: Представлен текстовый материал из оригинальной научно-технической литературы и практические задания. Рассмотрены такие темы, как конструирование и производство изделий из композиционных материалов, машины и аппараты химических производств и предприятий строительных материалов, производство изделий на основе трехмерных технологий, автоматизация технологических процессов и производств.


Доп.точки доступа:
Романова, А. М.; Царенкова, В. В.; Шпановская, С. И.; Давыденко, Ю. И.; Малашенко, Е. А. \рец.\; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет"
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

5.


. "Актуальные проблемы природообустройства и пути их решения", международная научно-практическая конференция (2021 ; Горки)

    Астахова, О. М.
    Роль и значимость лабораторного практикума для развития профессиональных способностей студентов [] / О. М. Астахова, М. П. Подобед // Актуальные проблемы природообустройства и пути их решения : сборник трудов Международной научно-практической конференции (Горки, 27-28 января 2022 г.) / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Мелиоративно-строительный факультет. - Горки : БГСХА, 2022. - С. 112-116. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-882-273-6
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- лабораторные работы -- лабораторные практикумы -- профессиональные способности -- МЕХАНИКА -- ФИЗИЧЕСКИЕ НАУКИ -- МОГИЛЕВСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-38
Аннотация: Изучена роль и значимость лабораторного практикума для развития профессиональных способностей студентов на примере проведения лабораторной работы по механике в Белорусской государственной сельскохозяйственной академии.


Доп.точки доступа:
Подобед, М. П.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики БеларусьГлавное управление образования, науки и кадровой политики; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Мелиоративно-строительный факультет; "Актуальные проблемы природообустройства и пути их решения", международная научно-практическая конференция(2021 ; Горки)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/631.6/627282 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/631.6/627282 (1), ХР (1)

Найти похожие

6.
631.158
Б 83


    Бородинская, Е. М.
    Повышение профессионального уровня работников сельскохозяйственных организаций как фактор инновационного развития аграрного сектора Республики Беларусь [] / Е. М. Бородинская, Л. П. Квачук // Агропанорама : научно-технический журнал для работников агропромышленного комплекса. - 2021. - № 3(145). - С. 45-48. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2078-7138
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ -- КАДРЫ -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- ЧИСЛЕННОСТЬ -- ХАРАКТЕРИСТИКИ -- КВАЛИФИКАЦИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОГРАММЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-33
Аннотация: Анализируется повышение профессионального уровня и подготовка квалифицированного персонала сельскохозяйственных организаций как фактор инновационного развития аграрного сектора экономики.


Доп.точки доступа:
Квачук, Л. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

7.
626623

    Бурмакина, Г. А.
    Становление и развитие системы сельскохозяйственного образования в Красноярском крае (1946-19991 гг.) : [монография] / Г. А. Бурмакина ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Красноярский государственный аграрный университет. - Красноярск : [б. и.], 2011. - 149 с. : табл. - Библиогр.: с. 132-149. - ISBN 978-5-94617-256-1 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИСТОРИЯ ВОПРОСА -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- РУКОВОДЯЩИЕ КАДРЫ -- КАДРЫ -- РАБОТНИКИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- МЕХАНИЗАТОРЫ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-34
Аннотация: Монография посвящена важной проблеме, имеющей не только научное, но и конкретно-практическое значение, - проблеме становления и развития сельскохозяйственного образования в Красноярском крае. Особое внимание в исследовании уделено периоду его послевоенного развития - в 1946-1991 годы. Показаны специфические особенности подготовки кадров всех уровней в различных отраслях сельского хозяйства Красноярского края, выявлены проблемы и противоречия развития разных уровней профессионального образования. Дан анализ развития сельскохозяйственного образования и определена роль его конкретных форм на разных этапах развития сельского хозяйства края. При этом особое внимание было обращено на последовательность и преемственность в их развитии.


Доп.точки доступа:
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; Красноярский государственный аграрный университет
Экземпляры всего: 1
ОКД/63/626623 (1)
Свободны: ОКД/63/626623 (1)
Найти похожие

8.


    Буць, Владимир Иванович (доктор экономических наук ; род. 1969).
    Концепция динамических способностей в аграрном образовании / В. И. Буць // Аграрное образование и наука для агропромышленного комплекса : материалы республиканской научно-практической конференции. Белорусская агропромышленная неделя БЕЛАГРО-2022. Индустриальный парк "Великий камень", 9 июня 2022 г. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, УО "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", УО "Белорусский государственный аграрный технический университет", УО "Витебская государственная академия ветеринарной медицины", УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Горки : БГСХА, 2022. - С. 155-158. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- КВАЛИФИКАЦИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- КАДРЫ -- МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ТРУД -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА -- ИСТОРИЯ ВОПРОСА -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-29
Аннотация: Приведены организационные формы научно-педагогического обеспечения динамики способностей будущих специалистов аграрного профиля.


Доп.точки доступа:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадровой политики; УО "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"; УО "Белорусский государственный аграрный технический университет"; УО "Витебская государственная академия ветеринарной медицины"; УО "Гродненский государственный аграрный университет"; Аграрное образование и наука для агропромышленного комплекса, республиканская научно-практическая конференция. Белорусская агропромышленная неделя БЕЛАГРО-2022. Индустриальный парк "Великий камень"(2022 ; Минск)

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/63/626710 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/63/626710 (1), ХР (2)

Найти похожие

9.
378.663
В 27


    Великанов, В. В.
    Развитие Белорусской государственной сельскохозяйственной академии в рамках проекта "Цифровой университет" [] / В. В. Великанов, А. В. Колмыков, Э. М. Батыршаев // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2023. - № 1. - С. 191-193. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
УДК

Кл.слова (ненормированные):
БГСХА -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЕКТЫ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-37
Аннотация: Приводится информация о реализации проекта "Цифровой университет" в Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. Описываются основные компоненты (атрибуты) "Цифрового университета": инфраструктура и инструменты доступа к информационным ресурсам, информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе, в том числе в дистанционном образовании, цифровизация процессов управления академией (бизнес-процессов).


Доп.точки доступа:
Колмыков, Андрей Васильевич (доктор экономических наук ; род. 1971); Батыршаев, Э. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

10.
623393

    Дятлов, М. К.
    Материалы и документы по истории Витебской ордена "Знак Почета" государственной академии ветеринарной медицины: прикосновение к истокам. Репрессированные сотрудники и студенты / М. К. Дятлов ; рец.: А. В. Русецкий [и др.]. - Минск : ИВЦ Минфина, 2020. - 362, [1] с. : фот. - Текст на рус. и бел яз. - Им. указ.: с. 286-296. - Библиогр.: с. 297-302 (224 назв.). - ISBN 978-985-880-057-4 : Б. ц.
Приложения: с. 303-362
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ВЕТЕРИНАРИЯ -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИСТОРИЯ ВОПРОСА -- РЕПРЕССИИ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- РАБОТНИКИ -- СТУДЕНТЫ -- БИОГРАФИИ -- ВИТЕБСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 20-46
Аннотация: На основе архивных документов и материалов освещено образование и становление Витебской ордена "Знак Почета" государственной академии ветеринарной медицины в первые десять лет ее работы. Показана роль правления (директората) института, партийной организации и других общественных структур в организации учебного процесса, в подготовке ветеринарных специалистов высшей квалификации для народного хозяйства Беларуси. Приведены краткие биографии репрессированных сотрудников и студентов института.


Доп.точки доступа:
Русецкий, А. В. \рец.\; Максимович, В. В. \рец.\; Медведский, В. А. \рец.\; Холод, В. М. \рец.\; Борисевич, М. Н. \рец.\; Пахомов, И. Я. \рец.\
Экземпляры всего: 1
ОКД/О/623393 (1)
Свободны: ОКД/О/623393 (1)
Найти похожие

11.
636.74.08
Ж 24


    Жалдыбин, В. В.
    Кинологический центр органов пограничной службы: достижения и перспективы развития / В. В. Жалдыбин, М. Г. Капуцкий // Экология и животный мир : международный научно-практический журнал. - 2021. - № 1. - С. 29-33. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2224-1647
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПОГРАНИЧНАЯ СЛУЖБА -- СЛУЖЕБНОЕ СОБАКОВОДСТВО -- СОБАКОВОДСТВО -- КИНОЛОГИЯ -- СЛУЖЕБНЫЕ СОБАКИ -- ПОРОДЫ СОБАК -- кинологи -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-29
Аннотация: Кинологический центр является учебным подразделением органов пограничной службы и предназначен для подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов-кинологов и подготовки служебных собак по различным видам службы, таким как розыскная (поиск человека по запаховому следу), сторожевая, специальная (поиск наркотических средств и психотропных веществ, оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ), караульная (охрана объектов), а также для разведения и выращивания собак служебных пород.


Доп.точки доступа:
Капуцкий, М. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД (1), ХР (1)
Свободны: ОКД (1), ХР (1)

Найти похожие

12.
626077

    "Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки", республиканская научно-практическая конференция с международным участием (2020 ; Минск).
    Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г. Минск, 15 декабря 2020 г. / "Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки", республиканская научно-практическая конференция с международным участием (2020 ; Минск) , Республиканское общественное объединение "Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО", Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", Институт социально-гуманитарного образования, Кафедра экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности, Центр социально-гуманитарных исследований ; редкол.: Д. Г. Доброродний (гл. ред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2021. - 440 с. : рис. - Библиогр. в конце отдельных ст. - ISBN 978-985-586-446-3 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЯ -- ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ИННОВАЦИИ -- КОНФЕРЕНЦИИ -- 22-13
Аннотация: Содержатся результаты научно-исследовательской, методической и организационной деятельности по различным направлениям: молодежное предпринимательство, профориентационная работа и формы информирования учащихся, особенности экологического предпринимательства, специфика ведения бизнеса в сельской местности и др.


Доп.точки доступа:
Доброродний, Д. Г. \ред.\; Республиканское общественное объединение "Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО"Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет"; Институт социально-гуманитарного образования, Кафедра экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности; Центр социально-гуманитарных исследований
Экземпляры всего: 1
ОКД/338.43/626077 (1)
Свободны: ОКД/338.43/626077 (1)
Найти похожие

13.
623806

    "История БГСХА в контексте аграрной науки и образования", международная научно-практическая конференция (2020 ; Горки).
    История БГСХА в контексте аграрной науки и образования : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 180-летию Белорусской государственной сельскохозяйственной академии, Горки, 10 июня 2020 г. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Факультет бизнеса и права, Кафедра социально-гуманитарных дисциплин ; ред.: В. В. Великанов [и др.] ; рец.: Е. И. Снопкова, Т. Н. Решецкая. - Горки : БГСХА, 2020. - 171 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-882-038-1 : Б. ц.
Назв. ст. парал. на рус. и англ. яз.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- БГСХА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- С-Х НАУКИ -- НАУКИ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- НТП -- СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ -- ИСТОРИЯ ВОПРОСА -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- КОНФЕРЕНЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-11
Аннотация: Представлены научные статьи участников Международной научно-практической конференции, посвященной 180-летию УО БГСХА, проходившей 10 июня 2020 г. на кафедре социально-гуманитарных дисциплин. Результаты исследований посвящены истории становления и развития первого аграрного вуза Беларуси, инновационным аспектам развития современного образования, проблемам воспитания молодежи.


Доп.точки доступа:
Великанов, В. В. \ред.\; Шатравко, Н. С. \ред.\; Блохин, В. Н. \ред.\; Скоромная, С. С. \ред.\; Снопкова, Е. И. \рец.\; Решецкая, Т. Н. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Факультет бизнеса и права, Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
Экземпляры всего: 2
ОКД/О/623806 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/О/623806 (1), ХР (1)
Найти похожие

14.
627384

   
    Каталог образовательных и научных организаций Минсельхоза России / Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Департамент образования, научно-технологической политики и рыбохозяйственного комплекса ; сост.: О. М. Фадеева, И. М. Сутугина ; отв. за вып. Н. А. Иванова. - Москва : Росинформагротех, 2021. - 319 с. : ил. - ISBN 978-5-7367-1645-6 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- НИИ -- Н-И УЧРЕЖДЕНИЯ -- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- УЧРЕЖДЕНИЯ -- КАТАЛОГИ -- ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-04
Аннотация: Вошла информация об образовательных и научных организациях, подведомственных Департаменту образования, научно-технологической политики и рыбохозяйственного комплекса Минсельхоза России.


Доп.точки доступа:
Фадеева, О. М. \сост.\; Сутугина, И. М. \сост.\; Иванова, Н. А. \отв. за вып.\; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; Департамент образования, научно-технологической политики и рыбохозяйственного комплекса
Экземпляры всего: 1
ОКД/63/627384 (1)
Свободны: ОКД/63/627384 (1)
Найти похожие

15.


    Клименко, Ю. И.
    Аспекты освоения инноваций в сельскохозяйственном производстве [] / Ю. И. Клименко // Актуальные проблемы формирования кадрового потенциала для инновационного развития АПК : материалы 4-й Международной научно-практической конференции (Минск, 5-6 октября 2017 г.). - Минск : БГАТУ, 2017. - С. 240-243. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-519-857-5
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ИННОВАЦИИ -- ВНЕДРЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ -- инновационные технологии -- ИКС -- информационно-консультационная служба -- СЛУЖБЫ -- ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ -- консультационные услуги -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- профессиональное образование -- дополнительное образование -- зарубежный опыт -- РОССИЯ -- СНГ
Аннотация: Рассматриваются проблемы продвижения инноваций в производство, повышение квалификации сельхозпроизводителей, преподавателей системы дополнительного профессионального образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/63/621061 (1)
Свободны: ОКД/63/621061 (1)

Найти похожие

16.


    Липницкая, В. В.
    Проблемы формирования кадрового потенциала в аграрном секторе Беларуси / В. В. Липницкая, З. Г. Близнюк, В. Б. Григорьева // Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве : материалы Международной научно-практической конференции (Минск, 24-25 октября 2019 г.) : в 2 ч. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований. - Минск : БГАТУ, 2019. - Ч. 2. - С. 347-349. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-25-0007-4 (ч. 2). - ISBN 978-985-25-0008-1
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ИННОВАЦИИ -- КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- КАДРЫ -- МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- РУКОВОДЯЩИЕ КАДРЫ -- КВАЛИФИКАЦИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- НАСЕЛЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-17
Аннотация: Сегодня существует множество проблем, связанных с формированием и развитием кадрового потенциала аграрного сектора экономики как на уровне страны в целом, так и на уровне отдельно взятых агропромышленных предприятий. Основными проблемами является дефицит аграрных специалистов с высшим образованием, слабая закрепляемость кадров на селе и недостаточно эффективная система их подготовки.


Доп.точки доступа:
Близнюк, З. Г.; Григорьева, В. Б.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет"Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований; "Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве", международная научно-практическая конференция(2019 ; Минск)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/631.17/621865 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/631.17/621865 (1), ХР (1)

Найти похожие

17.


    Мычкова, И. К.
    Формирование профессионального мастерства будущих специалистов экономической отрасли по дисциплине "Менеджмент" / И. К. Мычкова, М. В. Смоляр // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси : сборник научных трудов по материалам XI Международной научно-практической конференции : в 2 ч. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : БГСХА, 2020. - Ч. 2. - С. 3-9. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-882-034-3 (ч. 2). - ISBN 978-985-882-032-9
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ЭКОНОМИСТЫ -- МЕНЕДЖЕРЫ -- ПРОФЕССИИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- КАДРЫ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- 22-22
Аннотация: Выявлена сущность и проанализированы профессионально важные качества экономиста-менеджера, раскрыты возможности образовательного процесса в выявлении и развитии профессионально важных качеств у будущих экономистов. Изучена профнаправленность студентов по методикам психогеометрического теста С. Деллингера и дифференциально-диагностического опросника Климова.


Доп.точки доступа:
Смоляр, М. В.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики БеларусьГлавное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"; "Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси", международная научно-практическая конференция(11 ; 2020 ; Горки)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/338.43/624095 (1)
Свободны: ОКД/338.43/624095 (1)

Найти похожие

18.
627266

    Носкова, О. Е.
    Теоретические основы формирования информационно-технической компетентности бакалавров направления подготовки "Агроинженерия" : [монография] / О. Е. Носкова ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Красноярский государственный аграрный университет. - Красноярск : [б. и.], 2020. - 139 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 109-134 (252 назв.). - ISBN 978-5-94617-480-0 : Б. ц.
Приложение: с. 135-139
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .5-6
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ . - С .7
Анализ развития общетехнической и информационной компетентности бакалавров инженерного направления подготовки . - С .7-13
Развитие направления подготовки "Агроинженерия" в образовательных стандартах трех поколений . - С .14-21
Содержание информационно-технической компетентности бакалавра-агроинженера . - С .22-31
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ "АГРОИНЖЕНЕРИЯ" . - С .32
Структурно-содержательная модель информационно-технической компетентности бакалавра-агроинженера . - С .32-47
Показатели сформированности информационно-технической компетентности будущего бакалавра-агроинженера в процессе обучения общетехническим дисциплинам . - С .48-51
Педагогическая сущность и модель формирования информационно-технической компетентности бакалавров направления подготовки "Агроинженерия" . - С .51-69
Модель формирования информационно-технической компетентности бакалавра-агроинженера в процессе обучения общетехническим дисциплинам . - С .70-80
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ . - С .81
Сущность понятия организационно-педагогические условия формирования информационно-технической компетентности . - С .81-83
Обогащение содержания общетехнических дисциплин как первое организационно-педагогическое условие формирования информационно-технической компетентности . - С .84-89
Использование технологии смешанного обучения общетехническим дисциплинам как второе организационно-педагогическое условие . - С .89-103
Вовлечение будущего бакалавра-агроинженера в активную учебную и учебно-исследовательскую деятельность как третье организационно-педагогическое условие . - С .103-105
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО -- НАУКИ -- МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- АГРОИНЖЕНЕРЫ -- КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ -- ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-52
Аннотация: Монография посвящена разработке и обоснованию теоретических основ формирования информационно-технической компетентности бакалавров направления подготовки "Агроинженерия" в процессе профессионального образования. Раскрыта сущность понятия информационно-технической компетентности в аспекте направления подготовки "Агроинженерия", обоснована структура информационно-технической компетентности. Выявлены организационно-педагогические условия формирования исследуемой компетентности в процессе общетехнической подготовки. Разработана модель формирования информационно-технической компетентности.


Доп.точки доступа:
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; Красноярский государственный аграрный университет
Экземпляры всего: 1
ОКД/62/627266 (1)
Свободны: ОКД/62/627266 (1)
Найти похожие

19.
378.147
О-53


    Олесова, М. М.
    Организация онлайн-обучения в условиях цифровизации учебного процесса [] / М. М. Олесова, С. Р. Афанасьева // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2023. - № 2. - С. 200-204 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- 23-38
Аннотация: В век информационных технологий наиболее значимым процессом в сфере образования является цифровизация учебного процесса. Онлайн-обучение в образовании охватило все уровни и стало очень популярным от школы до вуза. Онлайн-обучение – это возможность обучаться в режиме реального времени, используя электронную образовательную среду вуза. Такой формат появился в сфере дистанционного обучения и стал его логическим продолжением с развитием интернета и цифровых технологий. Кроме того, вы всегда можете получить доступ к видеолекциям, чтобы освежить свои знания, проверить их с помощью онлайн-тестов, получить мгновенные результаты или использовать тренажеры для достижения желаемых результатов. В данной статье рассматривается организация онлайн-обучения в учебном процессе вуза. В качестве методов исследования выбраны теоретический анализ и синтез материалов. Авторы характеризуют наиболее часто используемые сервисы видеоконференцсвязи на образовательных платформах, а также уделяют внимание проведению онлайн-лекций и занятий, чтобы вести трансляции в доступной и увлекательной форме. В ходе исследования авторы пришли к выводу о необходимости более основательного повышения компетентности преподавателей в обращении с информационно-коммуникационными технологиям. Онлайн-обучение и его организационные особенности требуют тщательного изучения по причине слабой разработки данной темы. Основные положения и выводы данной статьи будут полезны преподавателям, методистам в научной и педагогической деятельности. Кроме того, разработанные рекомендации позволяют улучшить образовательный процесс вузов.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, С. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

20.
331.108.2
П 22


    Пашкевич, О. А.
    Мониторинг обеспечения сельскохозяйственных организаций кадрами: алгоритм, оценка, результаты / О. А. Пашкевич // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2023. - № 3. - С. 10-15 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- РУКОВОДЯЩИЕ КАДРЫ -- КАДРЫ -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- С-Х ОРГАНИЗАЦИИ -- ОРГАНИЗАЦИИ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОГРАММЫ -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА -- АПК -- МОНИТОРИНГ -- РАБОЧЕЕ МЕСТО -- УСЛОВИЯ ТРУДА -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 24-04
Аннотация: Изложены этапы алгоритма мониторинга обеспечения сельскохозяйственных организаций кадрами (сравнение штатной и списочной численности работников, анализ структуры кадров по категориям, возрасту, уровню образования, показателей движения кадров), их задачи, достигаемые критерии, перечень оцениваемых показателей и индикаторов. Его актуальность предопределена намеченными целевыми параметрами Национальной стратегии устойчивого развития Республики Беларусь до 2035 г., целевыми индикаторами Государственной программы «Аграрный бизнес» на 2021–2025 гг., а также необходимостью совершенствования кадровой политики сельскохозяйственных организаций. Проведен мониторинг обеспечения сельскохозяйственных организаций кадрами по результатам выполнения основных мероприятий Отраслевой программы кадрового обеспечения организаций агропромышленного комплекса «Кадры 2021–2025 годы». Проведено сравнение и анализ целевых индикаторов реализации отраслевых программ кадрового обеспечения организаций АПК, выявлены проблемы в обеспеченности руководителями, специалистами в животноводстве, в том числе в региональном разрезе. Выявленные проблемы в кадровом обеспечении предопределяют выработку направлений совершенствования кадрового потенциала, внесения коррективов в кадровую политику сельскохозяйственных организаций, что позволит привести профессионально-квалификационные характеристики работников в соответствие с требованиями рабочих мест, повысить качество установленных норм труда, поддерживать их на прогрессивном уровне. Практическая реализация результатов исследования будет способствовать совершенствованию теоретических и методологических основ организации конкурентоспособного агропромышленного производства на базе сбалансированного использования социально-трудового потенциала агропромышленного комплекса, способствовать эффективному использованию трудового и социально-экономического потенциала АПК, развитию инфраструктуры села, привлечению кадров, стимулированию и мотивации производительного труда, повышению привлекательности сельских территорий для проживания и работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ОКД) временно не выдается

Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси