На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Библиотека-депозитарий ФАО (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколовский И. А., Недюхина О. М.
Заглавие : Управление производственно-сбытовой деятельностью предприятия
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра управления, "Актуальные проблемы менеджмента в АПК", международная научно-практическая конференция
Место публикации : "Актуальные проблемы менеджмента в АПК", международная научно-практическая конференция. Актуальные проблемы менеджмента в АПК: сборник научных статей по материалам VI Международной научно-практической конференции, Горки, 16-17 июня 2022 г./ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра управления. - Горки: БГСХА, 2022. - С. 160-163. - ISBN 978-985-882-260-6 (Шифр 627457). - ISBN 978-985-882-260-6
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 658.811
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сбыт--рекламная деятельность--маркетинг--рынок сбыта--рынок--каналы сбыта--продвижение товаров--управление предприятием--управление--23-32
Аннотация: Проанализировано управление производственно-сбытовой деятельностью предприятия.
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : ЭР1138
Автор(ы) : Вандеканделаере Э., Арфини Ф., Беллетти Дж., Марескотти А., Аллер Ж., Кадильон Дж., Касабьянка Ф., Дамари П. Х. Г., Эстев М., Хилми М., Джалл Ш., Ле Коэнт А., Лекуртуа Э., Моунси Дж., Перре А., Сотье Д., Тартанак Ф., Тевено-Моте Э., Валле Ф.
Заглавие : Географические указания: закрепляя взаимосвязь людей, мест и продуктов [Электронный ресурс] : руководство по продвижению продуктов с особыми качественными характеристиками, обусловленными местом их происхождения, с использованием устойчивых географических указаний . -2-е изд.
Выходные данные : Будапешт, 2019
Колич.характеристики :193 с.: цв. ил., рис., табл.
Коллективы : Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Примечания : Библиогр.: с. 171-181. - Глоссарий с.: 182-193. - Загл. с титул. экрана
ISBN, Цена 978-92-5-131228-5: Б.ц.
УДК : 664 + 006.03 + 346.544.44 + (100)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукты питания--продукция сельского хозяйства--продукция--качество продуктов питания--качество--качество с-х продукции--качество продукции--маркировка продуктов--наименование по происхождению--маркетинг--рынок--продвижение товаров--сельские поселения--населенные пункты--социально-экономическое развитие--устойчивое развитие--природные ресурсы--ресурсосбережение--международные организации--фао--страны мира
Аннотация: Во всем мире растут социальные ожидания и потребительский спрос на продовольственную и сельскохозяйственную продукцию с особым знаком качества, указывающим на место, традиции и особенности ее производства. Продвижение такой продукции и сохранение ее уникального качества, обусловленного местом происхождения, может содействовать развитию сельских территорий, разнообразить ассортимент продуктов питания и предоставить более богатый выбор для потребителей. В частности, оно способствует сбережению местных природных ресурсов, культурных и социальных традиций и устоев, а также привлечению внимания к их специфике. В последнее время были разработаны новые схемы продвижения продуктов, такие как использование географических указаний. В связи с этим возникает необходимость в выработке руководства по их применению. В 2007 году ФАО запустила программу по продвижению продуктов, качество которых связано с местом их происхождения. Представлены основные положения по продвижению продукции в соответствии с ее происхождением.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси