На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (3)Органическое сельское хозяйство (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение товара<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Бычек И. И. Маркетинговая стратегия ОАО "Лидахлебопродукт" при продвижении потребительской продукции/И. И. Бычек, Н. В. Никитина // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно:ГГАУ, 2018. т.Т. 43:Экономика (вопросы аграрной экономики).-С.21-27
2.

Мицкевич С. Роль телевизионной рекламы в системе продвижения продовольственных товаров в Республике Беларусь/С. Мицкевич // Актуальные проблемы устойчивого развития агропромышленного комплекса. -Минск:Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси, 2018.-С.199-202
3.

Мицкевич С. М. Перспективные направления использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров на внутренний и внешние рынки/С. М. Мицкевич // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2019. т.Вып. 47.-С.224-235
4.

Бондарь С. В. Формирование коммуникационной политики организации/С. В. Бондарь, Н. О. Вербицкая // Формирование организационно-экономических условий эффективного функционирования АПК. -Минск:БГАТУ, 2019.-С.415-419
5.

Тамбиев А. Х. Инновационные механизмы реализации маркетинговой стратегии по продвижению органических продуктов на отечественном рынке/А. Х. Тамбиев, А. Г. Дружинин // Международный сельскохозяйственный журнал. -Москва, 2019. т.Vol. 62,N № 3(369).-С.26-30
6.

Тамбиев А. Х. Инновационно-маркетинговый подход к формированию цифрового торгового пространства реализации органических продуктов/А. Х. Тамбиев // Международный сельскохозяйственный журнал. -Москва, 2019. т.Vol. 62,N № 3(369).-С.73-76
7.

Михарева В. А. Агрессивный маркетинг как инструмент в конкурентной борьбе предприятий АПК/В. А. Михарева, В. Ф. Матюшенко // Актуальные проблемы формирования кадрового потенциала для инновационного развития АПК. -Минск:БГАТУ, 2017.-С.308-311
8.

Акулич И. Л. Основы маркетинга. Практикум/И. Л. Акулич ; рец. В. Ф. Медведев. - 2017
9.

Комарова С. Л. Инновационные подходы в традиционных отраслях пищевой промышленности/С. Л. Комарова // Сборник научных трудов "Проблемы экономики". -Горки:БГСХА, 2020. т.№ 1(30).-С.138-148
10.

Ефремов А. Особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в агропромышленном комплексе/А. Ефремов // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 10(305).-С.42-48
11.

Грецкая Н. Маркетинговые советы: мировой опыт формирования и развития/Н. Грецкая // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 11(306).-С.57-69
12.

Короленок Г. А. Продвижение инновационных продуктов питания на потребительский рынок: теория и практика/Г. А. Короленок, О. Ю. Остальцева ; рец.: А. Г. Хацкевич, А. В. Данильченко. - 2021
13.

Чернышева А. М. Управление продуктовой политикой/А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. - 2023
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси